Любите Куперов / Love the Coopers

Любите Куперов
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 04 Ноябрь 2015
Режиссёр: Джесси Нельсон
Продолжительность: 1:47
Просмотрели: 470

Феерическая рождественская комедия о том, что бывает, когда на праздник собираются представители четырех поколений одной большой семьи…

Трейлер (Youtube)

Трейлер (Кинопоиск)

 

  • Это третий фильм, где Оливия Уайлд и Аманда Сайфред снялись вместе. Перед этим фильмом была совместная работа в кинокартинах «Время» (2011) и «Альфа Дог» (2005).

 

  • Рабочее название фильма «Пусть падает снег».
  • Аннетт Бенинг была утверждена на роль, которую в итоге сыграла Мариса Томей.
  • В январе 2015 года съёмки проходили в городе Милвейл недалеко от Питтсбурга.

 

  • Вначале фильм предполагалось назвать «Чудесное время».

 

  • В первом трейлере, увидевшем свет в августе 2015 года, звучит голос Стива Мартина.

 

  • Действие фильма разворачивается в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Это первый фильм в карьере актрисы Аманды Сайфред, съёмки которого проходили в её родном штате. Она родилась в городе Аллентаун в Пенсильвании.

 

  • Эд Хелмс и Джейк Лэси вместе снимались в сериале «Офис».

 

  • Алан Аркин и Джон Гудман вместе работали в фильме «Операция «Арго» (2012).

 

  • Элеанор в разговоре с Джо упоминает Кларенса из фильма «Эта замечательная жизнь». Судя по нашивке у него на форме, Джо носит фамилию Бейли - совсем как Джордж Бейли из фильма «Эта замечательная жизнь».

 

  • Эд Хелмс и Джон Гудман вместе снимались в третьей части фильма «Мальчишник в Вегасе».
  • Это уже третий фильм, где вместе работали Оливия Уайлд и Алан Аркин. Прежде они снимались вместе в фильмах «Хочу как ты» (2011) и «Невероятный Бёрт Уандерстоун» (2013).

Рождество... Пожалуй, это один из самых любимых праздников у христиан по всему миру. Кажется, что в этот светлый и радостный день все пропитано волшебством, и каждый ждет чуда и исполнения самых сокровенных желаний. В кинематографе рождественские фильмы занимают особое место - любимый всеми «Один дома» или менее известные «Интуиция» и «Реальная любовь» не раз пересматривались и будут пересматриваться. Однако не все фильмы о рождественском сочельнике так уж хороши, и «Любите Куперов», к сожалению, из их числа.

Основная идея фильма Джесси Нельсон далеко не оригинальна и не раз обыгрывалась во множестве других фильмов на подобную тематику - действие развивается вокруг большой семьи Куперов, собравшейся на Рождество за праздничным столом. «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему» - говорил Лев Толстой. Куперы не исключение - в рождественский сочельник каждый член семьи переживает личную драму. Шарлотта и Сэм намерены устроить лучшее Рождество для своих детей и внуков, их сын Хэнк переживает тяжелый развод и все никак не может устроиться на работу, а отец Шарлотты каждый день приходит в одно и тоже кафе ради встречи с официанткой Руби, которая наконец решается уехать из города и последовать за своей мечтой. Сценаристы предприняли попытку рассказать историю каждого персонажа, соединить их вместе и соткать общую канву повествования. Казалось бы, такая структура сюжета дает прекрасную возможность создателям фильма создать по-настоящему уютный рождественский фильм, но на деле же зрителю предстоит следить за бесконечными диалогами и сменяющими друг друга малозначимыми сценами. История, начавшаяся довольно занимательно, становится все скучнее и, в конце концов, превращается в полнейший фарс - картина, заявленная как комедия, без всякого стеснения использует набившие оскомину приемы и настолько изобилует штампами, что даже редкие проблески оригинальных идей остаются незамеченными и оказываются погребенными под тоннами пафоса и рядом неуместных сцен, которые явно не стоит показывать детям (а ведь картина позиционирует себя как фильм для всей семьи).

Хоть фильм и называется «Любите Куперов», к концу киноленты к этому шумному семейству не испытываешь ничего, кроме как раздражения. Главные герои практически одновременно ведут лишенные смысла диалоги, ругаются и перебивают друг друга. Редкие интересные сюжетные линии - например, линия Элеанор, героини Оливии Уайлд, выдающей Джо, с которым она познакомилась в баре аэропорта, за своего жениха, оказываются задвинутыми на второй план. На первый же план выходит старательно созданная иллюзия всеобщего благополучия, которая явно идет вразрез с ранее увиденным. В фильме задействовано множество известных актеров, однако они и не пытаются спасти положение, и их персонажи выглядят разочаровывающе карикатурно. Что создателям фильма удалось хорошо, так рождественская обстановка - заснеженный город, украшения, множество Санта-Клаусов и замечательное музыкальное сопровождение действительно создают нужное настроение. Однако все это ширма, которая не может спрятать или приукрасить общую безликость этой киноленты.

Когда в одном проекте собирается множество талантливых людей, чтобы рассказать зрителю рождественскую историю, то он вправе ждать от нее если не оригинальности, то, по крайней мере, атмосферы чуда и волшебства. Чуда, однако, не произошло - фильм «Любите Куперов» нельзя назвать ни комедийным, ни семейным, а от самого рождества здесь лишь елочные украшения да имбирные пряники.


Вильгельмина137


Не любите Куперов

К сожалению, новогодняя пора - это не только время праздника и весёлого настроения, это ещё и время разочарований. В последние годы за редким исключением можно найти в кинотеатре фильм, который угодит не только в праздничную тематику, но и потребностям, так скажем, качественного зрителя. За частую киношники злоупотребляют развесёлостью народа накануне Рождества и Нового года и массово начинают выпускать фильмы, где есть украшенные ёлки, Деды Морозы и Санта-Клаусы, огоньки, мишура, снег и тому подобное. В итоге на экране кроме красивых и дорогих декораций не находишь ничего. Так случилось и с картиной «Любите Куперов». Создатели играют здесь на элементарных человеческих струнках, которые задев, можно вызвать у зрителя смех или слёзы. Но если вы уже отплакались и отсмеялись на штампованных комедиях и драмах, то чувство вторичности при просмотре этой картины будет преследовать все два часа.

Новогодний капустник как на малых, так и на больших экранах устраивают уже давно. Голливуд же безуспешно пытается копировать формулу былых успехов из года в год. Гарри Маршалл дважды обломился с фильмами «День святого Валентина» и «Старый Новый год», глядя на яркий след, оставленный в кинематографе режиссёром Ричардом Кёртисом и его рождественской комедией «Реальная любовь». А «Любите Куперов» отчаяно пытается быть лучше и глубже в морали комедийной драмы Томаса Бесуча «Привет семье», где, кстати, также главу семейства сыграла Дайан Китон. Только вот, если картина Бесуча сосредоточилась на отношениях в семье во время их совместного пребывания в одном доме (что предавало фильму камерность и этим он не был лишён смысла и вкуса), то картина Джесси Нельсон представляет собой затянутый подготовительный период, своеобразный пролог к тому, когда вся семья усядется за праздничным столом. Возможно, всё было бы не так плохо, если бы сюжет сосредоточился на отношениях героев Китон и Джона Гудмена, которые выжимают из своих ролей всё, что возможно при таком скудном материале. Но создатели решили не скромничать и добавили ещё несколько сюжетных линий, которые столь убоги и натянуты, что невольно приходится домысливать самому, что и почему происходит. Некоторых персонажей, особенно детей и вовсе забывают после их появления и вспоминают ближе к финалу. Даже из собаки пытаются сделать главного героя. Любовные линии смотрятся совершенно нереально, поскольку сценаристы сделали их максимально удобными для себя, чтобы хоть как-то двигать сюжет в нужную для них сторону.

Да, лучшее, что есть в этом фильме - это Китон и Гудмен. Но и эту вишенку на торте создатели умудрились загубить самыми избитыми диалогами. К середине фильма кажется, что герои обсуждают одно и то же уже в.. дцатый раз, только другими словами, что не позволяет развиваться им хоть чуточку. Весь фильм они вынуждены стопориться на одном месте. И только в конце фильма внезапно всё становится у всех хорошо. К чёрту все проблемы, к чёрту все унижения и ссоры, пережитые за фильм и те 40 лет совместной жизни главных героев, что нам не показаны, к чёрту умерших родственников и родных детей, ушедших на тот свет тем или иным образом, к чёрту законодательство. Ведь наступает Рождество (которого до этого, видимо, за все сорок лет не было ни разу), когда обо всём можно забыть, одним махом изменить жизнь, сменить гнев с многолетним стажем на милость, очиститься морально и притвориться самой невинностью, чтобы на семейном ужине у каждого за спиной замахали воображаемые крылья, а над головой засветился нимб.

Да, люди могут меняться, люди могут в одночасье начать ненавидеть и прощать, люди могут наконец-то осознать, что прошлое нужно воспринимать лишь как опыт и начать жить дальше, снова открыться родным и друзьям, снова начать любить искренне. Но даже за самыми наивными надеждами и романтическими поступками должны быть старания. Герой Лиама Нисона в «Реальной любви» старается всячески найти подход к своему сыну, который ушёл в себя после смерти мамы, а тот, оказывается, просто влюбился в девочку из школы. И, чтобы добиться её внимания, он начинает играть на барабанах, смотрит фильмы, выступает на школьном концерте. А вот главные герои фильма «Любите Куперов» не делают ровным счётом ничего. Отсутствие стараний странным образом приводит к хэппи-энду по всем фронтам. Может они устали ссориться? Устали орать друг на друга? Устали говорить об одном том же? - это единственное, что приходит в голову, когда видишь на экране массовое примирение семейства Куперов. И зритель тоже устал за эти два часа. После основной части этого тянущегося и самоповторяющегося полотна на финал уже машешь рукой со словами «Ну, слава богу».

Увы, но киношники стали забывать о том, что драму создают не декорации, а люди. Каким бы ни был зритель, а чувства свойственны каждому. Каждый режиссёр должен испытывать чувства к своим героям, и этими чувствами поделиться с нами. А если чувств нет, то героев надо менять или убирать из сюжета вовсе. Никто не говорит, что лучше, чем Кёртис или Бесуча, уже никто не снимет. Но и отрицать, что они были правы, тоже нельзя.


SSergeevich

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video Дублированный (ВК) ivi

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.