Любимый во Франксе / Darling in the Franxx

Любимый во Франксе
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 13 Январь 2018
Режиссёр: Нисигори Ацуси
Продолжительность: 00:24:00
Просмотрели: 236

В далёком будущем от планеты осталась только выжженная пустыня, по которой движется оплот цивилизации, город-плантация. Внутри него скрывается Омела - уголок природы, где как в клетке, живут дети, нужные только для того, чтобы подниматься в небо и сражаться с драконами. Но Хиро ни на что не годен. Он не годится для этого, и не только не справился сам, но и утянул за собой свою драгоценную партнёршу. Хиро был готов опустить руки, но встреча с загадочной незнакомкой, которую все вокруг так боятся, заново разожгла в нём жажду жить. Какой мир откроет ему та, что назвала его любимым?

Трейлер (Youtube)

1 сезон - эпизодов 24

То неловкое чувство, когда хотел вспомнить пример проработки сюжета лучше чем в Дарине, а вспомнил порно-садо-копро-мейндфак Euphoria (Игру. Экранизация - дно даже для хентая). А что, там была сильная драма о стирании памяти. Зеро Ту по крайней мере не заставляли нажать на кнопочку на стирателе. И эх, если бы злоключения Спящей Красавицы ограничились кнопочкой... Сюжет там был куда менее дыряв. А хентай, ну что хентай, хентай хорошей истории не помеха.

Сеттинг же Франкса проработан на столько "хорошо", что возникает ощущение будто сценариста заморозили в начале восьмидесятых и только сейчас вытащили из криокамеры. Вот во времена Голионов и Галактических Экспрессов такое тяп-ляп было бы ко двору. Воевали персонажи с заврами, воевали, вдруг хрясь! завры оказывается, пытались защитить планету. Но никому об этом не говорили, так как говорить умеет только принцесса, а она у нас очень скромная, прессы боится. Хрясь! Оказывается, у завров все это время была суперпушка из которой они давно могли посшибать с орбиты жестянки противников. Но они из нее не стреляли, так как принцессе для этого мужика надо. А гдеж мужика взять, если как мы помним, принцесса у нас очень скромная? Хрясь! Завры, оказывается, давно подготовили мега-бомбу для отправки в мир противников. Чего не запустили ее еще миллион лет назад? Ну эта, принцесса резалась в Цивилизацию и отказывалась из комнаты выходить.

Примерно та же чушь со стороны людей. Пилоты ОБЧР не знают ни про любовь, ни про поцелуи, ни про секс, хотя половое влечение у них присутствует. Что получится если таких детишек предоставить самих себе? Очевидно, получится оргия и недоуменное "Секс запрещен? А что такое секс и причем тут оргия?". Вместо этого пилоты молятся отче на небесах, придерживаются строгой моногамии, имеют табу на обнаженку, берегут девственность до свадьбы (ладно, до помолвки) и рассказывают друг другу легенду про "оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть" (или там были однокрылые птицы?). Откуда они всех этих культурных установок нахватались, слушали радио Радонеж? Ну так тогда они знали бы из радио и о сексе (который до свадьбы низя), и о браке.

Вирмы озаботились закатить пилотам пышную церемонию посвящения с поздравлениями и благодарностями. При этом они не могут нанять одного политрука который внятно объяснит... ну хоть что-то внятно объяснит, а не будет отмалчиваться на вопросах типа "куда ученики из школы пропадают?". Нам прямо говорят что для синхронизации пилотов важно доверие партнеру. Но вирмы не могут нанять одного психолога который подумает как укрепить отношения между партнерами, чтобы этого доверия было побольше. У Наоми ОБЧР не завелся - ее в музей ледяных фигур. У Икуно ОБЧР не завелся - ей другого партнера ищут. В чем разница, в ПМС Наны? Зеро Ту может скакать по базе с автоматом, угонять ОБЧРы, громить ангары и ей за это ничего не будет. Тем не менее, вместо того чтобы делать перед ней три раза ку, Нана врубает режим вахтера "я тебя на подмогу не пущу, так как у вашего мальчика документа нету".

Зеро Ту начинала как красный демоненок с развитием на уровне животного. Даже человеческую речь понимать не могла. При этом она каким-то загадочным образом поняла смысл Русалочки (или там была Леталочка?), зачитанной на неизвестном ей языке. После чего ей говорят что хочешь мол, стать человеком как твой принц, убивай нам завров. И действительно, Зеро Ту становится человеческой девушкой, да еще и опережающей сверстников в развитии. Не зря Русалочка продала свой голос (или это были крылья?), ведьма ей отменное зелье продала. Однако, тут выходит сценарист и говорит что мол, не было никакого зелья, надули Зеро Ту. Опа. Если надули, то каким макаром она в человека превратилась? На каком вообще основании она поверила в версию с обманом, если наличие чудес в решете очевидно? Нет ответа.

Хиро загибается от опухоли, но рвется в пару к Зеро Ту. Зеро Ту весело смеется над его страданиями и потугами, а он рвется к Зеро Ту. Зеро Ту устроила вооруженный бунт и угнала ОБЧР. Хиро плевать на такие мелочи, он наслаждается полетом с Зеро Ту. Наконец, Хиро нырял в глубины подсознания Зеро Ту и видел ее флешбеки о прошлом. Но всего этого ему не достаточно чтобы понять что если пилоты будут мешать Зеро Ту встретиться с любимым, они получат в зубы. И его на столько шокирует драка, что он обзывает Зеро Ту монстром, прекрасно зная что это у нее больная тема. Типа, до этого о характере своей подружки не догадывался. OOC в чистом виде.

Пилоты синхронизируются соединяя свои разумы друг с другом. При этом ни мысли, ни эмоции друг друга они видеть не в состоянии (иначе, скажем, Итиго давно бы знала о чувствах Горо). В середине сериала сценарист вдруг опомнился, Хиро стал телепатом и сразу провалился в воспоминания Зеро Ту. Ну ладно, он - анхуман и ситуация была нестандартной. Но вот у нас далее и Итиго лезет в голову Хиро - она тоже анхуман? И почему она не удивляется внезапно открывшимся псионическим способностям? А после всего этого, персонажи попросту забывают что они телепаты. Вот натурально забывают. 15 серия - Зеро Ту на слова не реагирует, Хиро хватает ее за рога и подрубается телепатически. 22 серия - Зеро Ту на слова не реагирует, но про рога Хиро ничего не помнит и задевает их абсолютно случайно. А ведь по логике если этой парочке для телепатии достаточно просто рогами пободаться, они должны были делать это постоянно. А остальные пилоты должны были жаловаться "да хватит уже бодаться, вы так скоро говорить разучитесь".

И так далее, и тому подобное. Если это и смотреть, то ни в коем случае не вдумываясь в происходящее.

Zero Children

«Дорогой на Хайпе» PG-13 или «Ху из ю деди, битч?! »R
или давайте еще больше пафоса....
«То что мертво умереть не может, или индустрия жива, пока дарлинги приносят Франксы»new version.
Можно и закончить на этом)

Моя настоящая мечта - написать такую книгу, которая будет продаваться в ларьках в аэропорту. Но для этого, похоже, издателю нужно будет поместить на обложку голую женщину. Стивен Хокинг

Иногда они возвращаются..это уже традиция, но каждый год на свет зрительского внимания, всплывают вещи для массового вкуса, которые со временем завладевают медийным пространством.И постепенно из каждой социальной щели, мы сможем радовать себя восторженными возгласами, что пришел новый «Шедевр».В этот момент просыпается публика покрытая мхом, которая шедевры помнит только в былых временах, и присоединяется к молодой поросли, чтобы обьяснить им, что шедевр их от слова shit.

В итоге обсуждают эти проекты все, он находится в топах обсуждений, и к общей кучи начинают присоединяться случайные зрители (посмотреть нужно, что там такое интересное, особенно когда мнение толпы или случайного блоггера и есть твое мнение).И в итоге, сто первое сражение пилотов в роботах с монстрами, превращается в хайповый продукт.Восторги и критика переходят в стадию помешательства.Хотя как мне кажется, спустя месяц после завершения, а может и раньше, у почти всей толпы вообще стирается из памяти просмотренная вещь.
Да и вообще все можно поделить на периоды.

Период первый «Ожидание».Вау две студии на один проект, да тут подростки и мехи, да это наверное второй «Евангелион».Да тут еще антиутопию обещают, это наверное «Из другого мира».Ой все, держите меня, я уже предвкушаю.В этот момент уже возможно зарождение «весельчаков оптимистов» которым что ни дай, все шедевр.И махровых хейтеров «Жизнь тлен, кому и кобыла шедевр».

Период вторая «Надежда».Получив информацию от первой группы эпизодов, появляется надежда.Оптимисты предвкушают прогресс и прорыв, хейтеры притихли частично, вроде может что-то годное выйти, но не понятно.Есть все шансы, что проект сможет чего-то достичь.Поэтому обсер ограничить можно например «Жидкость которая костюмы девушкам растворила, легко проникла в кабину» и прочая техническая несуразица. Поэтому в основном все притихли.Есть риск облажаться.

Период третий «Тревожные звоночки».Когда время наступает для второй половины, можно услышать их звук (но если слух более развит, то услышать их можно и раньше). Это когда начинаешь понимать, что походу это очередное разводилово, и чудес не будет.Оптимисты продолжают улыбаться, но уже натяжно.Хейтеры почувствовали, что добыча почти дозрела, и готовы повалить жертву.

Период четвертый «Принятие реальности».Восторженные оптимисты, частично переходят в форму «фанатичный зомби».В этот момент «тревожные звоночки» апают новый левел, и переходят на новый уровень «Пьяный колокол», в нашем случае прилетели ПРИЩЕЛЬЦЫ. Оптимисты теряют в массе процентов 30 (хотя шанс одуматься был раньше, у эпизодов была пауза в показах, вам пытались помочь).Но отступать нельзя, поздно уже, надо идти до конца.Чтобы потом написать""пускай под конец слились, но все равно лучший тайтл сезона".Хейтеры почуяв запах жертвы, начинают методично покрывать каждый эпизод, понимая что теперь уже можно себя не сдерживать.Под лозунгом «А я говорил» весело проводят время.Обе группы продолжают перетирать вещь, которая уже вполне понятно показала свой реальный уровень.И стала очередной жертвой зрительских мечтаний, и не желанием авторов подумать головой.

С одной стороны такие вещи помогают изготовителям заработать живую копейку. Поэтому почему нет, может потом часть суммы пойдет на более не стандартные продукты (ха-ха).С другой стороны, проекты других студий которые выходят параллельно, получают еще меньше внимания, и страдают от того, что остаются не удел.Хотя зачастую именно в них гораздо больше пользы, но оценивают их своим вниманием все меньшее количество зрителей.А студии все больше понимают, что деньги важнее.Не стоит забывать, что за частую «Бестселлер - позолоченное надгробие заурядного таланта».

Совместное творчество.
Вот и встретились две студии.Лично мое мнение.Одна частично работает под слоганом «Кошка бросила котят, пусть *бутся как хотят».Они почти всегда, придумав интересный сюжет и добавив интересных героев, постепенно начинают подвисать, и обычно во второй половине вообще не знают, куда двигать сюжет, чем занять персонажей.И яркий старт, превращается в рутину, а чтобы скрасить этот момент, обычно выдают концовку на грани зрелищного пафоса (которая наверное приходит им под препаратами).Но былые заслуги, и вера зрителей в то, что они еще что-то могут, легко позволяют им этим заниматься.Хотя, уже пора начинать их под новым названием воспринимать, зубы уже можно точно не готовить.
Вторая студия «Наша Таня громко плачет» .Почти в каждом проекте, мы сможем наблюдать рефлексию, в первую очередь мужских персонажей, у которых глаза на мокром месте от чувств.Кроме, того есть достаточный опыт, и могут показать целую группу героев, которые все рефлексируют по полной.
В основном студии похожи, обе знают как правильно отжать бабло, через зрительское внимание.И обе хорошо набили руку на проектах, которые имеют направленность на рынок англоязычных потребителей.Возможно поэтому, предсказать весть сюжет можно не напрягаясь, а смысловая нагрузка сведена к минимуму.Все как толпа любит.Результатом их творчества стал "Дарлинг" Старая сказка на новый лад, к которой добавили щепотку антиутопии, и прикрутили битвы с монстрами.

По тайтлу.
Для начала нужно вспомнить, что говорил сэр Панцушот Акихабарский ...
«Если в начале созерцания зрелища усладного, вам предложат отрока юного со взором потухщим.Который в чащобе лесной, на деву спелую, случайно наткнется.Да легким движением руки, трусами ее завладеет, быть этому зрелищу чудом дивным, выше чем тина болотная, и снизойдет благодать на зрителя неувядающего»
Поэтому мои ожидания, были сразу поставлены в рамки, из первого полученного эпизода.

На самом деле для меня тут существует только две главные пары.И как мне кажется, каждая должна была отвечать за свою часть.Первая-стандартная, ключевая пара универсал, для массового вкуса.Вторая-для антиутопии.Но проблема, что авторы свои задумки спустили.
Первая пара Хиро и Зеро.
Пара отдувается за сказочную часть и работает на массу.
Сказка в сказке.Спас свою принцессу из заточения в башне.Но у нас скорее Шрек спасал дракона, а не принцессу.Или просто Шрек спасал Шрека, или Дракон спасал Дракона, просто сразу они были не в курсе.Правда спасение не увенчалось успехом, и спустя годы уже она спасла его, дав возможность снова пилотировать.Когда используют сказки как элемент, это очень хорошо, этот прием уже использовался во многих хороших произведениях.Да и в целом, когда неожиданно яош получает опытную девушку это всегда можно поприветствовать.О таком раскладе всегда много зрителей мечтала, мечтает, и мечтать будет.Как пара они смотрятся хорошо.И являются типичной парой для хороших боевых приключений.Обещания и воспоминания в комплект входят.Но Хиро сделан, как принято «правильно».Знаете такие яоши, которые заранее избраны.Конечно усилия они прикладывают, но аура избранности она постоянна.Судьба у таких героев зачастую ведет их геройской стезей, кроме того и принцессу дарит.И особо можно не переживать, авторы помогают и ведут тебя верной дорогой.

А вот вторая пара не менее интересна.И она могла заиграть еще большими красками, если тему антиутопии писали не на толчке за 5 минут, а еще в этот момент кто-то барабанил в дверь с криками"Давай быстрее".

Кокоро и Мицуру.
Пара, которая создана, чтобы отрабатывать антиутопию.
Мицуру пытается повторить путь Хиро, но откуда ему знать, что авторы уже выбрали главного яоша.То, что Хиро поднесли на блюдечке, ему приходится достигать буквально ставя свою жизнь на кон.В первый раз, когда вколол себе вакцину, чтобы улучшить совместимость, хотя вакцина убивает больший процент испытуемых.Второй раз, когда сел пилотировать с Зеро. Усилий он вкладывает гораздо больше, чем сказочный принц.
Хоть и пилотировал, но партнерша попалась с изюминкой.Кто знает, но вполне допускаю, что изначально у него были какие-то чувства к ней, но они не совпали.Как и Кокоро, оба попали в пару по ошибке, неправильно их распределили (Кокоро в первую очередь).Но постепенно, начиная с встреч у цветов, они сблизились (вообще я думал, что Мицуру в прямом смысле сохнет по Хиро, но ошибся).
Кокоро.Прочитав запрещенную литературу, подкрепила свои ощущения, что материнство есть дар.Признала свои чувства к Мицуру, и сделав ему новую прическу, быстро воспользовалась его неопытностью и провела ночь любви.Парень еще не понял, что происходит, а уже свадьба! Вот это я понимаю женский персонаж).
Нарушение запретов, любовные отношения и секс с результатом, проведение церемонии свадьбы..это просто шикарный набор.Провернуть все это, это просто браво, для антиутопии очень важны такие моменты.Потеря воспоминаний не сломила нашу пару, и он все равно ее не бросил и поддержал.

Направлений внутри самого жанра антиутопий много (жесткий контроль как в романе «1984» и фильме «Бразилия», замаскированный под развлечения мягкий контроль как в «451 по Фаренгейту», подчинение людей машинами - как в дебютном фильме Джорджа Лукаса «ТНХ-1138» и «Матрице» и т.д.)Множество литературных вариантов, например рассказ «Новая утопия» Д. К. Джеромом, Станислава Лем «Возвращение со звезд», роман Айры Левина «Этот идеальный день», роман Лоис Лоури «Дающий», и множество фильмов «Разрушитель», «Эквилибриум» и.т.д.
В общем есть откуда взять идеи.Но почему-то решили, а на фиг нужно)И так сойдет.Все что смогли, это один эпизод, когда экскурсия в город была, и под конец флешбэк как все началось, но этого смешно мало.Думаю все мы должны понимать, что не смотря на простой шаблон "нас выращивают на убой" его можно было превратить в конфетку.Как они все растут, вырастают, а потом их сажают в робота, как батарейки.Перегорел или выключился, на помойку.Единственные близкие люди не возвращаются из боя, и вот за столом на одно место меньше.и.т.д.К этому мы добавляем тему более глубоких отношений, и осознания, что их используют.Кстати я думаю их отряд, это не первый отряд которому позволили иметь больше свободы.Достаточно вспомнить найденную фотку прошлого отряда, сам факт того, что кто-то захотел сделать фото, говорит о том, что там уже были зачатки свободы, осознанием себя и желанием оставить хоть какой-то след после.Но авторы решили, что антиутопия нужна только, чтобы зритель клюнул на это, а остальной неважно.Этот хороший козырь они решили спустить на тормозах, а очень жаль, потому что более серьезный подход, сделал бы пару Кокоро и Мицуру топовой.

В итоге.
В это раз Хайп был такой, что складывается ощущение, что проплатили авторы за рекламу, но нет не платили.Просто публика с каждым годом становится все более, кхм...не очень «требовательной» скажем так например).И если честно это пугать начинает.Дарлинг это подростковое произведение.Которое на самом деле гораздо проще, чем возможно может показаться в начале.Хорошие задумки были не реализованы, а старые приемы хоть и способны держать внимание, но уже не впечатляют как раньше.Потому что, если хочешь делать стандартно, это надо делать действительно хорошо.А погрешностей у данного продукта хватает.И в принципе это образец современного бульварного аниме.
Я не могу сказать, что дарлинг "хорош", или что "плох".Он обычный, и к сожалению не реализован и наполовину от своих возможностей.Есть множество продуктов гораздо слабее, и конечно намного сильнее, но это решать каждый должен сам.

P.S.По поводку размещения пилотов.Если зритель мужского пола говорит"В этом нет скрытого смысла, вы просто извращенно думаете"то тогда этот зрительА)Лукавит.либо Б)Хочет, чтобы попка была не женской.Для какой цели авторы это добавили вполне понятно.И конечно, вкусы и предпочтения у всех разные, но данное расположение тел, по многим причинам не должно нравится лицам женского пола.Но если сама поза в кабине им нравится, то тогда могу сказать во первых А)Данная поза в реальности, больше плюсов приносит мужскому полу Б)Данная поза, что в реальности, что в дарлинге, символизирует подчинение партнерши, а то и самое настоящее коленопреклонение.Мне кажется это как-то мягко скажем не романтично. Поэтому в данной вещи, их можно было разместить гораздо лучшим способом.Но лично для меня, их размещение таких образом, это своего рода карма, и расплата за все грехи человечества, которое променяло возможность заводить детей на бессмертие.И теперь один смотрит, но потрогать не может (руки заняты), а другая ерзает соблазняет попкой в латексе, а контакта физического ноль).

ApostolM

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
Серия выбирается в плеере Серия 1-24

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.