Лучшее во мне / The Best of Me

Лучшее во мне
Оценка 7.00 (70 голосов)

 
Дата выхода: 07 Октябрь 2014
Режиссёр: Майкл Хоффман
Продолжительность: 1:58
Просмотрели: 9232

История о двух бывших возлюбленных подростках. Никто из них не жил жизнью, которую они представляли и никто не может забыть страстную первую любовь, которая изменила всю жизнь. И вот обоих зовут на похороны их наставника, который когда-то дал им приют…

Трейлер: #2

Трейлер: #1

Лучшее во мне (англ. The Best of Me) - мелодраматический фильм 2014 года режиссёра Майкла Хоффмана по одноимённому роману (англ.)русск. Николаса Спаркса. В главных ролях Джеймс Марсден и Мишель Монаган, Люк Брейси и Лиана Либерато.

  • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Лучшее во мне» (The Best of Me, 2011).
  • Главная роль должна была достаться Полу Уокеру, но после того, как он трагически погиб, роль отдали Джеймсу Марсдену.
  • В мировом прокате фильмы по романам Николаса Спаркса собрали более 800 миллионов долларов. «Лучшее во мне» - девятый фильм по книгам успешного романиста.

Доусон Коул (Люк Брейси) и Аманда Кольер (Лиана Либерато) встретились и полюбили друг друга ещё в школе, в золотой период своей жизни, хоть и принадлежали к разным семьям города как в социальном, так и культурном плане. Они расстались после того, когда отец Аманды пригрозил прекратить оплату её учёбы в колледже, если она по-прежнему будет встречаться с Доусоном. Понимая, что она может находиться в опасности от его семьи и не желая навредить её образованию, Доусон порвал с ней. Хоть, Аманда переехала и вышла замуж за другого, память о ней никогда не покидала Доусона, и он остался один. Двадцать один год спустя, они случайно встречаются в городе, приехав на похороны человека, приютившего Доусона, когда он нуждался в спасении от насилия своей семьи. Однако, теперь Аманда (Мишель Монаган) хочет остаться в стороне от Доусона (Джеймс Марсден), потому что их отношения так плохо закончились, но в итоге они начинают вспоминать старые времена. Как только обнаруживается, что Доусон до сих пор любит её, Аманда отвергает его, потому что состоит в браке с мужем-алкоголиком ради ребёнка. Тем не менее, после этого она, не сумев игнорировать тот факт, что Доусон является её единственной любовью, решила развестись с мужем, и оставила Доусону голосовое сообщение. Перед тем, как между ними могло что-нибудь получиться, на Доусона нападают его братья, думающие, что он ничего не стоит, и почти-что толкают его на пути перед движущимся поездом. Доусон отбивается от братьев, но после вызова службы 911, его, на другой стороне железнодорожных путей, замечает его бывший отец и стреляет в него в упор. Параллельно, сын Аманды попадает в аварию и ему пересаживают сердце от донора. Его мать, убитая горем, приезжает к нему, чтобы расказать о трагической гибели Доусона. Спустя год с момента аварии, сын Аманды звонит ей из колледжа и говорит о том, что узнал, кто стал для него донором и будет чудом то, если его мать знала Доусона Коула. Аманда начинает плакать от счастья, говорит «да», и вешает трубку.

Все, что случается - не случайно

Думаю, каждому из нас известно, что любовь сносит на своем пути все преграды. Не важно, богаты мы или бедны, молоды или стары, живем мы в Европе или Азии - если стрелы Амура пронзают наши сердца, то противиться их силе просто невозможно. Подобные истины как нельзя лучше иллюстрирует новая картина прославленного постановщика Майкла Хоффмана («Сон в летнюю ночь», «Гамбит») под названием «Лучшее во мне». В центре сюжета оказываются двое молодых людей, Аманда и Доусон. Герои познакомились друг с другом будучи подростками и до поры, до времени не представляли жизни друг без друга. Однако судьба - жестокая штука. Несмотря на общие интересы, мировоззрение и мечты они вынуждены попрощаться... Но лишь только для того, чтобы спустя 21 год вновь встретится и возродить былые чувства! Да, моложе они точно не стали. Да, за плечами у каждого из них произошло немало потрясений, однако ясно одно - они помнили друг о друге все эти годы и упускать второй шанс явно не намерены.

«Лучшее во мне» - это очередная экранизация творений именитого американского писателя Николаса Спаркса, автора бессмертных романов, положенных в основу таких всем известных лент, как «Дневник памяти» и «Спеши любить». Писатель всегда славился тем, что ему, как никому другому, удавалось проникнуть в самые тайные уголки человеческой души и предъявить на наш с вами суд самую настоящую бурю чувств и эмоций, показанную в далеко не тривиальной форме. И его одноименный роман, ставший основой для фильма Майкла Хоффмана ничуть не уступает прошлым его творениям, а кое в чем и превосходит их.

Главной изюминкой проекта является то, что сюжет равноценно разделен между двумя временными периодами. То есть мы с вами имеем честь лицезреть как полноценное зарождение отношений между Амандой и Доусоном, так и получаем возможность как следует ознакомиться с героями, повзрослевшими на пару десятилетий. Майкл Хоффман сумел сохранить идеальный баланс между столь неожиданными скачками повествования и, можно сказать, нашел ту «золотую середину», которая и присутствовала в оригинальном романе Спаркса. И я уверен, писатель остался доволен стараниями съемочной группы.

В итоге хочу сказать, что «Лучшее во мне» является одной из самых эмоционально сильных драм последнего времени. Но при всем при этом качественное развитие сюжета также было приоритетом Майкла Хоффмана, благодаря чему картину действительно интересно смотреть. Причем зрителям как мужского, так и женского пола. И рассказанная история не отпустит вас вплоть до финальных титров. Так что могу пожелать вам только самого приятного просмотра!

9 из 10

PALPATINE

 

Виноваты не звезды

Экранизации Николаса Спаркса - странная вещь: складывается ощущение, что каждая новая из них принципиально борется за звание худшего фильма, снятого на основе произведений популярного американского романиста. Прошлогодняя «Тихая гавань» была стерильной до безобразия, пытаясь комбинировать блеклую мелодраму с мимолётными элементами триллера в духе «В постели с врагом» или «Двойного просчёта» (в своё время подобных картин выходило предостаточно, и большинство из них были значительно увлекательнее «Гавани»). Но по сравнению с последней адаптацией очередного бестселлера писателя, понимаешь, что там всё было ещё не так плохо.

Эта ситуация кажется вдвойне удивительной, поскольку из сюжета в данном случае можно было выжать куда больше соков - история здесь глобальнее, и охватывает, условно говоря, два временных отрезка, перемежая события настоящего с линией из прошлого наших героев, начиная с из знакомства. Но фильм с течением времени делает один неверный шаг за другим, упуская все до одной возможности сделать качественное и небанальное кино. В первую очередь это касается главного - образов героев. Главная проблема, из-за которой в правдоподобность происходящего нельзя поверить ни на секунду - это то, каким образом сценарий интегрирует нашу идеальную любовную пару в их окружение. Взять, к примеру, сцену, в которой мы в первый раз видим всю нерадивую семейку Доусона. Сам он прилично себя ведёт и опрятно одевается - но отец и остальные показываются лютыми отморозками, причём в самом карикатурном свете. Они вообще, по сути даже не герои, а лишь средство, посредством которого сценарий преувеличивает положительные качества Доусона. При этом непонятно, как в такой семье мог вырасти один-единственный столь целомудренный индивид.

Ещё больший вопрос в том, почему он не ушёл из дома раньше, если располагал такими мозгами и сторонился участия в семейных махинациях (в фильме есть мягкие намёки на то, что они были связаны с реализацией запрещённых средств). Можно было бы добавить отцу дополнительные штрихи, может какое-нибудь трагическое прошлое для остроты конфликта. Но зачем? Сценарий здесь ограничился одной характеристикой - подонок. А его приспешники здесь вообще пустое место. Что касается окружения Аманды - то здесь имеет смысл отметить её мужа. Аманда упоминает, что после некоторого трагического случая они с мужем начали было «много пить», но потом она бросила, а он нет. Но тот факт, что муж «пьёт» в фильме вообще никак не обыгрывается: он не устраивает истерик, не разбивает мебель, не достаёт Аманду неадекватными пьяными разговорами - вообще ничего. Приличный такой мужчина, вполне вежливый. Чтобы как-то напомнить зрителю, что он алкоголик, нам демонстрируют маленькую сцену, в которой герой делает глоток из фляжки, сев в свой автомобиль. Разбирать суппорт можно и дальше, но кому он интересен, когда сценарий более заботится о плотном наполнении экранного действия милыми обнимашками, и фразами, напоминающими цитаты на подарочных открытках.

«Лучшее во мне» - это ярчайший пример худшего в мелодраме. Картонные персонажи, деревянный суппорт в качестве мебели, приторно-слащавая музыка по поводу и без, и искусственная выхолощенная история, снятая без единого намёка на желание зацепить зрителя хоть чем-то в эстетическом плане, вроде неожиданных операторских решений, интересного монтажа или необычного саундтрека. Майклу Хоффману нужно понять, что на дворе уже давно не девяностые, и к работе своей стоит подходить с большей долей изобретательности, да и элементарного вдохновения бы не помешало.

3 из 10

Lost__Soul

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
Дублированный (HDLight)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

загрузка...

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.