Лоро / Loro

Лоро
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 06 Сентябрь 2018
Продолжительность: 02:30

Вход на шикарные вечеринки, проводимые для избранной публики, ему открыт. Он всюду, где респектабельная публика, где знаменитые и богатые персоны. Он имеет на это право. И получил он его вовсе не из-за рождения в какой-то баснословно богатой семье, а потому что смог подняться, сделать себя сам. И таких лоро, то есть нуворишей довольно много. Это вполне приятные люди, умеющие веселиться и ценить жизнь, но есть у них и минусы. Их нравы порой оставляют желать лучшего. Сильвио Берлускони сказочно богат, и имеет прямое отношение к политическим событиям, происходящим внутри страны. Он притягивает к себе людей любовью к наслаждениям. Он типичный гедонист, и не лишен романтичности.

Трейлер Дублированный (Youtube)

Трейлер (Youtube)

Беззубая, но очень красивая картина о вымышленной биографии Сильвио Берлускони.

Главный итальянский режиссер современности Паоло Соррентино берется за исследование одной из самых одиозных личностей страны — Сильвио Берлускони. Привычная режиссерская команда: актер Тони Сервилло в главной роли, оператор Лука Бигацци, композитор Леле Маркителли и монтажер Кристьяно Травальоли. Казалось нас ожидает яркое, острое и бескомпромиссное кино, а возможно и будущий шедевр, особенно после успеха сериала «Молодой папа».

Вот только дальше картину ожидают сплошные неудачи. Сначала ее игнорируют все фестивали, до этого показывавшие предыдущие фильмы Соррентино. Общий хронометраж подбирающийся к 4 часам, из-за чего, «Лоро» разбивают на две части в итальянском прокате, провальный старт, полная потеря зрительского интереса к продолжению и очень скромные домашние сборы. Для мирового проката было решено исправить ошибку затянутости и перемонтировать весь материал в один фильм урезав хронометраж до 2,5 часов, но и это не смогло поднять интерес и спасти проект.

Серджио Морра итальянский сутенер, завлекающий к себе девушек легкими наркотиками. В какой-то момент ему надоедают мелкие интриги небольшого городка, и он отправляется в сердце страны — Рим, чтобы обратить на себя внимание самого знаменитого человека Италии Сильвио Берлускони. Его план незамысловат, снять виллу на противоположном берегу от его дома и устроить невероятную вечеринку полную моделей, чтобы привлечь внимание политика.

История полностью вымышленная и является своеобразной фантазией Соррентино, исследующего не столько реальную фигуру, сколько его мифический образ, сложившийся из общественных историй и домыслов. Берлускони действительно предстает как герой сказаний, существующий лишь в диалогах и намеках, появляясь на экране ближе к концу первой трети фильма.

Образ политика далек и от визуального сходства, являясь собирательным образом из самых ярких черт. Здесь и сбивающая с толку улыбка, непроницаемое выражение лица и итальянская харизма существуют с очевидными чертами характера: любовью к излишествам, вспыльчивостью, самоуверенностью, отстраненностью и жаждой власти. Сложно понять, что же общего такой Берлускони имеет с реальным прототипом. Тони Сервилло как будто специально абстрагируется от реального сходства, походя на театральную загримированную куклу. Смотря на него, забываешь о естественности, сосредотачиваясь на нарочитости образа, больше похожего на экранизацию анекдотов и сплетен. Здесь Сильвио, поет, здесь он натягивает улыбку, здесь борется за власть, а здесь тонет в женской красоте. Каким видит его сам Соррентино, так и остается загадкой, прячущейся в фрагментах выдуманного Берлускони, так и не обретающего экранной целостности.

Во многом обрывистое повествование и становится приговором. В какой-то момент сюжетная нить обрывается и все действие превращается в малосвязанные фрагменты, не складывающиеся в цельную историю. Не важно, это сюжетная линия сутенера, девушек или его жены, погрязшей в депрессии. Герои пропадают, появляются и снова исчезают, оставляя после себя лишь смутные воспоминания о присутствии. Даже за главным действующим лицом в какой-то момент сложно уследить от бесконечного мельтешения персонажей и сплетен вокруг него.

Все намеченные темы власти, старости, красоты, политики и секса также рассыпаются ближе к концу, оставаясь лишь наметками. Непонятно чего не хватило Соррентино хронометража, который он имел в «Молодом папе» или просто желания углубиться в собственное исследование. Главное — это итог, в котором у режиссера так и не получилось создать полноценное кино, хотя в «Лоро» определенно есть на что посмотреть.

Невероятные вечеринки, итальянские закаты и пейзажи. Художественная эстетика становиться главным достоинством картины, низводя всю повествовательную глубину до простого упоминания. Отдельные кадры завораживают, заставляя любоваться их красотой и забывать, что именно ты смотришь. Здесь выделяются фигуры оператора Лука Бигацци и монтажера Лука Бигацци, знающего как работать с Соррентино. Им удалось снять один из самых красивых и эстетически безупречных фильмов режиссера, полного запоминающихся визуальных образов.

Этому помогает и невероятное количество красивых девушек. Фактически «Лоро» большой плевок всем современным голливудским трендам бодипозитива и MeToo. У Соррентино женская объективация выходит на передний план, затмевая самого Берлускони. Количество невероятно красивых и полураздетых моделей, походит на фантазию неугомонного подростка, получившего в руки картбланш, но так и не переходит грань безвкусного излишества, помогая украсить почти каждый кадр. Скоро такое нельзя будет увидеть нигде.

«Лоро» нельзя назвать полным провалом, но это самая слабая работа Соррентино, мало похожая на полноценный фильм. Режиссер как будто специально проиграл содержанию и увлекся формой. «Лоро» попытается увлечь зрителя очередным пролетом камеры, фантастически красивыми девушками и общим глянцевым антуражем, походя на бестолковые клипы эпохи MTV. 

Если вы готовы мириться с рудиментарным сюжетом, полностью погрузившись в визуал, «Лоро» сможет вас вознаградить, остальным лучше пройти мимо и прочитать книгу Соррентино «Не самое главное» о судьбах вымышленных итальянцев, в которой намного больше ярких и запоминающихся историй.

kos8256

 

Когда «требуется больше, чем все» или Рассуждения о природе власти в барочном стиле

 

Просмотр фильма состоялся на предпремьерном показе 23 октября  

Соррентино из подающего надежды режиссера уже лет 5 ходит в статусе «живого классика», причем удалась эта трансформация за очень короткий срок. Режиссер выработал свой стиль, немного сарказма, клиповая нарезка, цитаты из классических лент соотечественников и все это на фоне яркого и пестрого калейдоскопа локаций и событий. Сказать, что фильм был ожидаем — не сказать ничего. Пожалуй, редко чью работу я жду с таким нетерпением. Но Соррентино уже стал некой гарантией качества: конечно, фильм скроен по привычным режиссерским лекалам и места для экспериментов там почти не осталось, однако, это ни капли не омрачает тот поток удовольствия, который получаешь при просмотре лент этого одаренного итальянца.

Конечно, бросается в глаза первоначальное обилие сексуальных сцен и обнаженки (ощущение, будто попал на картину несколько иного жанра), а появления главного виновника сего торжества ждешь немало экранного времени, пытаясь понять суть перипетий второстепенных персонажей. Но появляется главный герой, и все становится на свои места. Удивительно, но Берлускони со своей неестественной улыбкой и репутацией отменного негодяя в гениальном исполнении Тони Сервилло приобретает массу противоречивых качеств, которые не позволяют его считать явным антигероем. При явной экспансивности и хитрости, экранный Берлускони выступает отличным знатоком жизни, тонким психологом, приятным собеседником и не лишенным человеческих чувств бонвиваном, в котором есть что-то от Джепа Гамбарделлы, дошедшего от личной неудовлетворенности до поисков великой красоты.

Весь пестрый калейдоскоп событий и бесконечных вечеринок показывают не только условно-гламурное общество, где понятны только секс и власть, но также поднимают вопрос о месте человека, его неудовлетворенности и поиска чего-то иного в жизни. Знакомые мотивы погони за «ускользающей красотой`находят новое воплощение, как и постижение личностной зрелости, от которой приходит понимание жизни. Экранный Берлускони хочет вернуться во власть, но уже ни богатство, ни политика, ни вечеринки его не прельщают. Ему хочется простых человеческих чувств, любви и взаимопонимания, но единственная, кто могла бы ему дать эти чувства — жена Вероника — оказывается морально перегоревшей и не готовой понять своего мужчину. Антониони в своей «Ночи» взаимонепонимающим друг друга супругам все же дал шанс, Соррентино же, несмотря на барочность и гротеск, в этом вопросе ведет себя как законченный реалист.

Прекрасное действо омрачается только условностью происходящего и незавершенностью некоторых линий второстепенных персонажей, что, впрочем, не играет серьезной роли. Сама идея представить неоднозначного и большого политика через гротеск и сарказм в принципе кажется невозможной в реалиях ряда стран, однако, Соррентино не боится отвечать за последствия освещения моментов жизни одного из самых одиозных и известных персонажей итальянского политического Олимпа. Браво, Тони! Браво, Паоло! Браво, Италия.

P.S. Пожалуй, самый ожидаемый фильм года оправдал себя на все 100%. Ждем на ближайшем наградном сезоне.

Mark Amir

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
ivi

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.