Куда течет море

Куда течет море
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 11 Апрель 2019
Продолжительность: 01:00

Андрей - успешный предприниматель. Его жизнь в буквальном смысле расписана по минутам. Его дела тесно связаны с политикой. Однажды бизнесмен соглашается дать короткое интервью одной известной журналистке. У него как раз должна пройти встреча в Питере. На встречу выделено полчаса, но и этого хватило для содержательной беседы с оригинальным содержимым. Во время беседы девушка решает сесть за рояль, чтобы немного смягчить обстановку. И так получилось, что в итоге интервьюером оказался Андрей, а Ирина только отвечала на его вопросы, причём в развёрнутой форме. Предприниматель видел, с каким максимализмом к этому интервью относилась Ирина, поэтому старался подыгрывать ей. В итоге так вышло, что Андрей узнал много чего интересного о новой знакомой, а вот её ничего не удалось узнать.

Трейлер (Youtube)

Поэтичная притча о прозе жизни

11 апреля на экраны вышел красивый и сверхлаконичный российский фильм «Куда течет море».

Состав: 60 минут смысла и эстетики.

Употреблять в любом виде с любым сопровождением.

Пока наш кинематограф не выйдет на какой-то совершенно новый уровень, зритель не перестанет опасаться того, что стоит за словосочетанием «российский фильм». И тем лучше, если ты заранее готов увидеть провал, а получаешь действительно хорошую вещь. Хотя, признаюсь, меня давно заинтересовала аннотация, так что ожидания сразу были довольно высокими.

К некому бизнесмену по имени Андрей приходит в офис некая девушка по имени Ирина из некого СМИ — чтобы взять интервью. Однако мужчина с порога ограничивает ее: не более 30 минут — и расходимся. На это у Ирины готов ответ: тогда не задаем вопросы, я играю на фортепиано — вы слушаете. Неплохое получается интервью. Побольше бы таких, особенно с утра.

В итоге процесс общения делится на четыре части, во время которых девушка играет на фортепиано. Каждая из четырех частей — о самом главном: о любви, о благодарности, о справедливости и о счастье. Ирина начинает играть — и на экране появляется история, каждый раз о разных людях, в разных интерьерах и, конечно же, с разной музыкой.

Это четыре невероятно красивых и коротких, при этом завершенных, рассказа, в каждом из которых повествуется о жизненно важных вещах. Вот история мамы и дочки, вот история старика, вот история мамы и сына… Кажется, что у каждого понятия есть свои определенные черты, четкие параметры, однако фильм доказывает обратное: принципиальные для человека вещи оказываются очень двоякими, и ничто не имеет одного жесткого определения.

Каждый из нас вкладывает разный смысл в слова «любовь» или «счастье». И мы редко задумываемся, что любовь нужна абсолютно всем, а счастье порой строится на нескольких слоях горестей и лишений. Мы можем забыть, что такое благодарность и совершенно не осознавать, что такое справедливость. Однако и то, и другое совершенно точно существует.

Фильм очень красивый. Сложно много написать о том, что не поддается словесному описанию.

Все в нем продумано до мелочей. Минимум от полного метра — и так ладно построен, что не придраться. Музыка действительно соответствует тому понятию, о котором в текущий момент ведется речь. Художнику по костюмам — браво: такое цветовое сочетание, что ни время определить, ни жанр, ни страну не получается. Зато точное попадание в плане атмосферы — эту работу замечаешь, даже если не привык встречать по одежке и вообще внешнему облику не придаешь сколько-нибудь значения.

Сама цветовая схема — несмотря на то, что все истории принципиально разные, — остается целостной, органично сплетенной, будто из одного сюжета вытекает другой. Разные актеры и разные герои — а будто все об одном речь, и так предельно легко, очень понятно доносятся с экрана простые истины. И понимаешь что-то о себе, про себя, про миллионы таких как ты и про миллионы непохожих на тебя. И, пожалуй, обретаешь чувство целостности мира: по всей планете именно эти вещи беспокоят любого отдельно взятого человека.

Всего лишь 60 минут. И ни одной лишней.

IPonelis

 

Я ушел от демонов — 
Обратился в пыль. 
Без родства, без племени 
Возвратился в мир. 

Я просил у ангелов 
Дать немного сил. 
Без крыла, без пламени 
Устремился ввысь.
 

Вниманию зрителя четыре новеллы. Драматические истории о вечных вещах. Любовь и благодарность, справедливость и счастье. Словно темы для школьного сочинения выписанные учителем на доске. В ряд, одно за одним. И обращение, — подумайте, прежде чем станете писать, — не торопитесь мыслями, дайте возможность им прорасти в Вас. Готовы? Тогда вброс сюжетных портретов, и канва чувств с поступками для обрамления. Я вижу это так… Изначально наше чувство таково. Но вот мгновение, ещё одно, и стереотипный разрыв границ рамок, определяется вдруг. Всё изменилось. Всё преобразилось. Как песочный замок у воды рушится платформа которая казалось бы является незыблемой. Отчего так? Почему это произошло? Прозрели мы? Разбуженные чувства заставили в нас дышать и плакать струны души? Но где тогда истина? Истина нас самих. В том первичном? Или в этом озарившим светом? Пришедшим как осознание. Постоянное движение? И первое — ничто, а второе — истина. Однако конечно ли это второе? И верно, и правильно ли? Ведь именно сейчас мы ещё не знаем возможного «третьего» и «четвёртого». Они просто не открыты нами. Не дошли мы до них. Суть не постигли, не прочувствовали…

Протянул я руки, распахнул я грудь, 
Чтоб вложил мне Боже В сердце что-нибудь. 
Радость, чтобы ты радужным огнем, 
Словно свет звезды засияла в нем.
 

Клавишные переборы и два человека вблизи друг друга. Полное молчание и звучание музыки как оголённые чувства в доверчивой близости раскрывающиеся. Не выразить словами что переливами внутри. Не донести без расплёскивания ибо другой, отчасти, может отхлебнуть, но не испить в полной мере. Глубины постижения, различны. Каждый из нас мир с мириадами звёзд внутри. И мир этот столь же различен и столь же схож, как Вы и я.

«Любовь» и здесь же ненависть. И противоречия внутреннего до рвоты. До отторжения. 

«Благодарность» — и не ведаем сами порой, что творим. Пламень до испепеления. Зачем?

«Справедливость» — кому и что? Для чего — зачем? И души, разницей этажей проживания.

«Счастье» — вестник, в двенадцатилетнем посыльном фатума. Каждому — своё. 

… в какой именно из этих коллажных историй Д. Певцов отец? Или он всё таки просто гость этой юной леди? И карточный пасьянс предложенный ему, возможность соотнести свою собственную жизнь с услышанным? А мы с Вами, уважаемые зрители? Мы тут есть? Насколько «любовь», «благодарность», «справедливость», «счастье» нам близки? 

Я покинул прошлое, 
Я развеял сны. 
В небо мне положено — 
Цел и невредим. 

Я взлетел над городом 
Вечно молодым 
Без огня, без пороха, 
Как янтарный дым.
 

7 из 10

Качнувшийся

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video ivi

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.