Кто там / Knock Knock

Кто там
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 05 Ноябрь 2015
Режиссёр: Элай Рот
Продолжительность: 1:39
Просмотрели: 3977

Отправив семью за город, архитектор Эван остается на выходных дома один доделывать срочный проект.

К нему стучатся две милые молодые девушки лет двадцати, насквозь промокшие и заблудившиеся. Эван не мог предположить, что протянутая рука помощи обернется для него чередой изощренных издевательств, изысканных пыток и медленного садистского уничтожения семьи…

Трейлер (Кинопоиск)

Трейлер (Youtube)

Порочные игры

Тук-тук... На улице сильный ливень, а архитектор Эван, отправивший свою жену с детьми загород, неустанно работает один дома, доделывая свой проект. Однако не тут-то было! В дверь раздался стук, и пока Эван гадал, это кто-то из его знакомых или грабитель, за дверью стояли промокшие от ливня две молодые красивые девушки, которые сбились с пути и нуждались в помощи. Разве это не мечта каждого мужчины? Большой роскошный дом и две сексуальные женщины - одна брюнетка, другая блондинка, но Эвану они не нужны, ведь он любит свою жену, детей и счастлив с ними, однако, как и любой другой мужчина, он оказывается слаб перед величайшим блаженством, сладострастием, распутством и похотью. Неистовое желание и жажда трахаться с двумя пленительными красотками одерживают верх над любыми узами, и Эван, строго придерживавшийся своих принципов до самого конца - сдаётся, как сдался бы каждый; и вот губы, недавно порхающие на его члене, целуют его самого, а мокрые и горячие от страсти промежности поочерёдно и плавно скользят по тому самому твёрдому и желанному члену.

Кажись, взрослый мужчина вскружил голову двум молодым девушкам, но дело было вовсе не так. Это они трахнули его, поимели во всех позах, пришли и взяли то, что хотели, будто это им и принадлежало. Картина Элая Рота, позиционирующаяся как эротический триллер, постепенно превращается в безжалостную и беспощадную игру, преображающую его участников. Юные обольстительницы, пришедшие за плотью, кажутся не такими примитивными и глупыми. Неудовлетворённые красотки становятся ненасытными дьяволицами, которыми движут неведомые мотивы, а за кипящей страстью и развратом Рот умело скрывает психологические травмы, пока не решается выпустить их наружу вместе с ненавистью и злостью, превращая жизнь примерного семьянина в сущий ад, в котором не существуют никакие ограничения и законы, и где применимы пытки и разного рода извращения.

Интрига за интригой, накаляющая атмосфера и чувство надвигающейся эксцентричности и безумства, и всё бы хорошо, если бы к своему сомнительному нравоучению режиссёр добавил хоть чуточки логичности. Жесть ради жести, несмотря на то, каким образом всё так, почему так или какого хрена - твёрдая позиция Элая Рота, и режиссёр уверенно следует по собственному сценарию. Ему неинтересно, кто прав, а кто нет, для него виноваты все, неважно, это женщины-садистки или запутавшийся семьянин, что делает действия персонажей ленты не совсем обоснованными, оттого и картина теряет свою серьёзность, вызывая сомнения по поводу морализаторства Рота. Конечно, трио из очаровательных Лоренцы Иззо, Аны де Армаса и замечательного Киану Ривза - завораживает смелостью и откровенностью действий своих героев, что, безусловно, придаёт картине остроту и напряжённость, однако создать подобную, дикую и распутную обстановку под силу многим постановщикам, но далеко не каждый сможет довести дело до ума.

writer19

 


Законное вторжение

Отправив жену с дочерью на уикенд к морю, добропорядочный семьянин, чтящий к тому же отца и мать свою и соблюдающий все писаные и неписаные библейские законы, практически идеальный мужчина, что называется, без единого изъяна с симпатичной небритостью Эван Уэббер готовится завершить в тихом пристойном одиночестве в своем уютном престижном жилище все свои дела, непосредственно связанные с работой. Однако его исключительно скучное времяпреповождение прерывают две девицы возрастом чуть больше двадцати Дженезис и Бель, которые заблудились, попали под дождь и потому просят Эвана приютить их на время. Ближе к ночи события в доме приобретут неожиданный оборот.

Очевидной тенденцией нынешнего периода творчества небезызвестного Элая Рота, ворвавшегося в середине стерильных нулевых в мир большого кино с опасно-привлекательными идеями воскрешения из небытия ультранасилия, стало переосмысление им в духе всего современного постмодернизма, постреализма и постструктурализма той самой признанной классики грайндхауса, на дрожжах которых и вырос скоропалительно уже ставший привычным нам его избыточно-кровавый режиссерский стиль. И если так пока и не увидевший большие экраны «Зеленый ад» представлял эффектный, но философско совершенно бессодержательный оммаж не только «Аду каннибалов», но и всей диалектике итальянского каннибальского ужаса, то следующий проект Рота, фильм «Тук, тук» 2015 года, впервые широко представленный в рамках кинофестиваля независимого кино Сандэнс, возвращает зрителей к традициям старого-доброго драйв-ин и одного из самых культовых эротик-хорроров конца 70-х годов «Смертельная игра» режиссера Питера С. Трейнора - фактически одного из главных родоначальников субжанра ужасов home invasion(хотя корни его уходят в седую классику еще самого Хичкока, но так далеко Рот решил не идти, сосредоточившись на перверсивной составляющей оригинала и слегка ее даже увеличив). Впрочем, римейк от Рота будет с некоторыми оговорками, не дословно-копиистический, ибо слепо следовать оригиналу достопочтенный режиссер, бесспорно, не стал, к счастью, предпочтя создание своей версии всем известной истории об очередном незаконном вторжении и роковом влечении.

Собственно, сначала «Тук, тук» в своей жанровой нише кажется весьма стандартизированным, усредненным, посредственно-шаблонным кинотворением, у которого попеременно проявляются все многочисленные симптомы синефилии, так как Рот ничтоже сумняшеся рифмует завязку своей ленты с приснопамятными «Забавными играми» австрийца Михаэля Ханеке, меняя лишь пол центральных антагонистов, но не их мотивы(играть-играть-играть да убивать, а потом все заново начать), затем искусно сплетает, подобно двум аппетитным в своей сочной молодости «черным вдовушкам» зловещую паутину обольщения, делая своеобразные и довольно узнаваемые книксены в сторону «Рокового влечения» Эдриана Лайна, ибо Эван Уэббер суть то же самое, что и Дэн Галлахер - обычный мужчина, чья жизнь предельно размерена и патетически счастлива, но, увы, ординарна и уныла. И в этой своей неприметности, обыденности Эван кажется слишком легкой добычей для двух животно сексуальных латиноамериканок, которые, естественно, не преминут воспользоваться тем, что возбудить мужскую плоть гораздо проще, чем его же дух, в случае с Эваном и вовсе пребывающий в коматозной спячке. Первый акт трагедии несовместимости завершается изменой по обоюдному согласию и тройственным союзом, в котором дамы будут намного главнее кавалера. Первый акт - страстный танец любви, неиссякаемой похоти. Впрочем, это было так предсказуемо, но Рот всю шаблонность ситуации и шаткость первоначального сюжета облекает в форму с крайней степенью иронии, пожалуй, даже слишком напрямую посмеиваясь над излишней святой простотой Эвана, для которого фраза «прочистить трубы» означает ровно то, что должна означать, в сантехническом смысле, тогда как для двух развратных девиц аналогичная по заложенному тротилу подтекста «увлажнить губы» имеет явно глубоко гинекологический смысл вещей и призывает к скорейшему утолению сексуальной жажды новой порцией поз Камасутры, в которой Эван совсем не мастак, а так.

Изобретательно по стилистике притворяющийся классическим эротическим триллером приблизительно в первые 40 минут, соблюдающего все основные принципы единства времени места и действия в гармоничном и герметичном художественном пространстве(а маски будут сброшены весьма быстро), «Тук, тук» начинает набирать обороты уже не как постграйндхаусный порнотриллер(хотя от Рота всего следует ожидать), но как знакомое до боли torture porn, причем на смену ироническим интонациям придет черный юмор на грани фола. Второй акт - dance macabre. Что характерно, живописуя с реалистической детальностью все подробности пыток, Рот старается всеми силами держать ритм и баланс, выдерживая первую и вторую половины фильма в единой постановочной манере, почти без лишних настроенческих переходов, оставляя при этом немало места для особых авторских размышлений об истинной сути женской природы и неоднозначности мужской, причем режиссер, как всегда, выбирает сторону не жертвы, а маньячек, которым доставляет немыслимое удовольствие разрушать тот умиротворенный мир, в котором жил Эван. Мизандрические интонации поступательно преобладают в «Тук, тук» над мизогиническими, ибо мужчине в фильме Элая Рота уготована неблагодарная роль того, кому не дано даже права слова, не говоря уже об остальных конституционных правах. Следует заметить, что для некоторых нынешних порнопыточных ужасов смена идеологий с женоненавистничества на мужененавистичничество становится ведущим трендом; тот же Марсель Вальц, дитя порока немецкого андеграунда, во второй части «Маленькой смерти» решил любоваться насилием над сильным полом, отдав все бразды правления полу слабому по всем заветам Гегеля, а «Тук, тук» насмотренного Рота эти тенденции усиливает и придает им намеренно глазированный гламурностью оттенок, даже невзирая на то, что в «Тук, тук» кровь хлещет с эктравазатным гиперреализмом. Но абсурдность финала рушит все, и фильм становится прямым киновысказыванием о женской власти и мужских слабостях, которые приводят к эшафоту своевольно, и плевать, что дамы тут сплошь деграданты и дегенераты, но и Эван-то невинная овечка лишь отчасти, ибо он сам впустил в свой дом собственных палачей - но так было запрограммировано самим режиссером, мыслящем исключительными категориями дегуманизации. Нормальных людей в картинах Рота не было никогда, так давайте же сопереживать ненормальным. В дальнейшем будет лишь хардкор, борьба за жизнь и царство тотальной смерти, унижения, покорности и жестокая расплата за поспешно реализованные фантазии о любви втроем. Выживание достанется слишком дорогой ценой и никто не уйдет не заклейменным навечно стигмой порока. Не ищите более женщину, она сама Вас теперь найдет. Третий акт - танец смерти, превращающийся в сатанинскую пляску на костях и мясе.

NCi17aaMan

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video ivi

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Andykeyn
От пользователя Andykeyn:
Ужасы. Ахахаахаххаа
20:57 / 24.01.2016
buryamba
От пользователя buryamba:
Много ляпов, но на раз можно… 7/10
21:25 / 05.12.2015
Suren
От пользователя Suren:
ну и мууууть. на Киану даже смотреть тошно.
01:50 / 28.10.2015
Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.