Кровавый пунш / Blood Punch

Кровавый пунш
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 26 Октябрь 2013
Продолжительность: 1:44
Просмотрели: 156

Бывший студент-химик, залетевший за синтез наркотиков, встречает роковую красотку, которая, наобещав золотые горы, бежит вместе с ним из наркодиспансера. Но когда он узнает, что кроме девушки, ему придется иметь дело еще и с ее парнем-психопатом, то понимает, что вляпался по самую макушку. А происходящее дальше, вообще выходит за все рамки…

Трейлер Nº2

Трейлер

Криминально-сатирический день Сурка.

Кино, начинавшееся с довольно заурядной сюжетной линии, оказалось почти что не ограненным алмазом с своей нище. И для сегодняшнего кинопрома - это невероятная удача.

Невысокий бюджет, молодые и почти что незнакомые лица и не сильно интригующее описание... Казалось бы 2 шага до провала и уверенного прозябания в категории «B», ан, нет, все куда интереснее.

Выгодное отличие в том, что сюжет здесь не висит сам по себе в ожидании режиссерского чуда, а вполне себе динамично существует, увлекая зрителя за собой, демонстрируя и неплохие повороты и не самые обычные решения.

Актеры сыграли убедительно, образы получились цельные и любопытные - щуплый студент-горемыка, с сильным характером и развитым интеллектом, роковая подруга гангстера и сам гангстер, он же психопат и просто страшный тип, но весьма приятной наружности.

Вот такой любовно-криминальный многоугольник предстает перед зрителями и будет видоизменяться до самого финала самыми причудливым комбинациями.

И в тот момент, когда зритель делает ставки на одного их героев и ставок больше нет, режиссер подкидывает нового кота в мешке, возможно, не самым изобретательным образом, зато очень своевременно и ненавязчиво.

В «Кровавый Пунше» действительно не дурно переплелись криминальный триллер и черная «любовная» комедия, довольно черная, но от этого она только лучше.

7 из 10

Frau kto

Проснись. Убей. И снова

Истории, выстроенные в форме цикличности, всегда были в почете у публики. Наиболее знаменитым фильмом, чье действие представляет из себя замкнутый круг событий, является памятный «День сурка», фактически ставший образцом для всего специфического под-жанра фантастики. Комедийная лента Харольда Рэмиса опиралась на множество популярных рассказов знаменитых писателей, ранее разработавших структуру повествования, повторяющую один и тот же момент из раза в раз. Осознав немалый творческий и кассовый потенциал подобного рода историй, кинематографисты принялись во всю разрабатывать новые проекты, экспериментируя с жанровыми направлениями от драматического триллера («12:01 после полуночи») до захватывающего дух боевого блокбастера («Грань будущего»). Главное в таких картинах придумать логически твердое, проверенное до мелочей повествование, которое будет раскрываться без лишней спешки, представляя нам неожиданные детали, лежащие на поверхности, но до определенного момента прикрытые от нашего внимание различными отвлекающими факторами. Постепенное изменение хода событий должно сопровождаться осмысленностью, а не возникать только потому, что историю необходимо вывести к шокирующей кульминации любыми возможными способами, игнорируя здравый смысл. Режиссер Маделайн Пэкссон и сценарист Эдди Гузелиан, от которых никто не ожидал чего-то особенного, смогли создать один из лучших фильмов за всю историю жанра «замкнутого круга событий» под названием «Кровавый пунш». Недорогая независимая постановка оказалась на удивление сильным произведением, поддерживающим неусыпное внимание аудитории на протяжении всего просмотра. Добавим к этому задорный тон истории и практически полный отказ от ужасов в угоду обаятельной комедийно-напряженной стилистике, и на выходе получим не просто крепкое кино, а образцовый триллер, вызывающий искреннюю улыбку.

Итак, сюжет фильма берет свое начало в реабилитационной клинике для наркозависимых личностей, где проходит курс терапии талантливый студент-химик Милтон (Мило Куоторн), недавно попавшийся на изготовлении запрещенных веществ и по решению суда отправившийся на несколько месяцев в принудительную ссылку. Однообразие будней однажды сменяется для героя встречей с очаровательной незнакомкой Скайлер (Оливия Теннет), прибывшей в клинику под видом пациентки, а на деле же рыщущей в поисках умелого химика, способного помочь ей в кратчайшие сроки сварить огромное количество наркотиков, тем самым обеспечив для всех участников предприятия безбедную старость. Вполне понятно, что выбор Скайлер пал на скромного Милтона, который явно не собирался нарушать закон, но сногсшибательное обаяние незнакомки заставляет его пройти тест и сбежать вместе с ней из-под надзора охраны прямо к Расселу (Ари Бойлэнд), последнему члену новообразованной команды. Вместе герои отправляются в тихую лесную местность, где у Милтона будет время выполнить все, что от него потребуется. Но перед этим Рассел заставляет его расслабиться в наркотическом угаре, после которого парень просыпается с жуткой головной болью. И это было лишь началом испытаний для главного героя. Как выясняется дальше, Рассел не собирается отпускать Милтона, а намерен убить его после выполнения его части договоренности. Неожиданно на помощь к герою приходит строптивая Скайлер, убивая зарвавшегося Рассела и объединяясь с Милтоном, дабы в спешном порядке покинуть дом с килограммами драгоценного товара. Загвоздка же в том, что на следующее утро все повторяется. Милтон вновь просыпается после наркотического угара, Рассел требует от него выполнения задания, а Скайлер явно не намерена оставаться рядом с бывшим возлюбленным, принимая сторону студента. Ситуация повторяются и на следующий раз, и наследующий...

Маделайн Пэкссон и Эдди Гузелиан поставили не очередное повторение пройденного материала, а создали стилистически восхитительный фильм, в котором можно отыскать отсылки и к творчеству Квентина Тарантино, и даже нотки французского иронического кинематографа. Назвать «Кровавый пунш» фильмом ужасов никак не получится, потому что нас даже и не думают хоть чем-то напугать. Это скорее занимательный мистический триллер, старающийся сделать так, чтобы зритель ни на секунду не отвлекался от происходящего. Для того, чтобы подогревать интерес к происходящему на экране, Маделайну Пэкссону вовсе необязательно использовать компьютерные спецэффекты и привлекать в кадр звезд первой величины. В его руках оказался великолепный сценарий Эдди Гузелиана, который придумал историю, не требующую ни серьезных финансовых вливаний, ни масштабных декораций. Гузелиан придумал тройку интересных героев, вложив в их уста запоминающиеся диалоги и заставив действовать без излишних рассуждений, в связи с чем динамика сюжета развивалась стремительно, ни разу не останавливаясь для необязательных рассуждений о возвышенном, чем порой грешат подобного рода произведения. В свою очередь Маделайн Пэкссон сумел подчеркнуть все самое важное, что было написано Гузелианом и добавил к этому свое необыкновенное видение проекта, благодаря чему «Кровавый пунш» оказался не просто пародией, а умным, стильным, атмосферным фильмом, поддерживающим не только интерес аудитории на наивысшем уровне, а и поднимающим настроение не меньше, чем какая-либо жизнеутверждающая комедия.

Нельзя не отметить также и великолепный актерский состав ленты из неизвестных исполнителей, которых несправедливо обошла стороной слава. Мило Куоторн в отличии большинства своих коллег-одногодок сумел создать по-настоящему привлекательный образ классически забитого студента, для которого личное спокойствие было куда важнее, чем еще одна авантюра, не сулящая ничего хорошего. Тем не менее классический студент с щуплым телосложением и в очках завоевать доверие публики благодаря характеру, в котором не находится места панике. Милтон рискнул всем и не собирается выпускать неожиданно возникшие возможности из рук, даже если для этого ему будет необходимо замарать руки. Ироничное отношение к происходящему позволяет герою совершать сильные поступки, о чем он еще совсем недавно собирался забыть. Также понравился и образ двуликой красотки Скайлер в исполнении Оливии Теннет. Ради собственного благополучия она может заигрывать сразу с двумя сторонами и непонятно, когда она говорит правду, а когда правдоподобно лжет. Настоящий украшением постановки выступает неуравновешенный Рассел, бесподобно сыгранный Ари Бойлэндом. Симпатичный снаружи, но ужасный внутри психопат также, как и прочие герои фильма выступает далеко не однозначным персонажем. На первых порах он в действительности пугает, затем ему уготована скорее комичная, нежели драматичная роль. Поле для актерской деятельности Бойлэнда было немалым, чем он сполна и воспользовался, хотя совокупное время пребывания на экране у него в разы меньше, нежели у Куоторна и Теннет.

В итоге хочу сказать, что «Кровавый пунш», это настоящий подарок для ценителей неожиданного кино. Создатели показали нам историю с множеством аллюзий на классические произведения, мастерски смешивая тональности и жанры, выстраивая непохожую ни на что и одновременно с этим вполне понятную историю, моментально завоевывающую доверие. «Кровавый пунш» превосходен благодаря уверенной режиссуре, крепкому сценарию, отличной актерской игре и приятному ностальгическому саундтреку, заимствующему старые добрые композиции, ставшие нестареющей ретро-классике. В некотором роде «Кровавый пунш» представляет из себя форменный абсурд. Но то, как обаятельно, грамотно и увлеченно он поставлен, просто не может не восхищать!

10 из 10

PALPATINE

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video ivi Любительский одноголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.