Кроваво-красный / Profundo carmesí

Кроваво-красный
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 09 Сентябрь 1996
Продолжительность: 1:54
Просмотрели: 164

Мелкий мошенник и альфонс Николас встречается лишь с теми женщинами, которые способны если не содержать его, то хотя бы поддерживать на плаву. В ход идут все средства: «милый севильский акцент», сходство с французским актером Шарлем Буайе и даже парик, скрывающий обширную лысину. После недолгого общения с любовницами Николас грабит их и исчезает.

И все бы шло гладко, если бы не встреча с весьма непривлекательной, одинокой, сексуально неудовлетворенной женщиной пышных форм, по имени Корал. Чтобы удержать Николаса при себе, она становится его тенью. Представляясь братом и сестрой, любовники вместе продолжают грабить и убивать отчаявшихся от одиночества женщин. Со временем патологические отношения героев перерастают в обоюдную страсть, которая в финале приводит к.

Трейлер

Награды и номинации:

  • 8 наград "Ариэль" Мексиканской киноакадемии 1997: Лучший актер (Даниэль Хименес Качо); Лучшая актриса (Реджина Ороско); Лучшая работа оператора; Лучшие костюмы; Лучший грим; Лучшие декорации; Лучший дизайн; Лучшая актриса второго плана (Хульета Эгуррола) и 7 номинаций: Золотой Ариэль; Лучшая актриса в отрицательной роли (Роза Фурман); Лучший монтаж; Лучший сценарий; Лучший звук; Лучшие спецэффекты; Лучшая актриса второго плана (Вероника Мерчант)
  • 3 приза Гаванского кинофестиваля 1996: Лучшая режиссура; Лучшая музыка; Большой коралл (Главный приз)
  • Приз за Лучший фильм общества киножурналистов Мексики 1997
  • Приз Особое мнение - Латиноамериканское кино на Санденсе 1997
  • Приз зрительских симпатий - Лучший иностранный фильм на Turia Awards 1997 (Испания)
  • 3 приза Золотые Озеллы: Лучший саундтрек; Лучший сценарий; Лучшие декорации и номинация на Золотого льва Венецианского кинофестиваля 1996

 

гАДкая парочка

Опустившаяся толстуха Кораль, мать двоих малолетних ребятишек, была обманута разочарованным в жизни брачным аферистом и мелким мошенником Николасом, называвшим себя чистокровным испанцем и сильно смахивающим на французскую кинозвезду Шарля Буайе.

Месть Кораль обретает страшную и изощренную форму: отказавшись от собственных детей, она начинает всюду сопровождать стареющего жиголо (маниакально прикрывающего лысую голову париком), находя в нём, несмотря ни на что, предмет для обожания. Неконтролируемая страсть пробуждает в Кораль расчетливую и мстительную леди Макбет.

На пару с Николасом она отправляется в путешествие по глухим районам Мексики. Выдавая себя за испанских миссионеров, брата и сестру, они убивают одну за другой соблазненных Николасом женщин. Казалось бы, к такой парочке невозможно проникнуться симпатией, но парадоксальным образом любовники-убийцы вызывают в финале не отвращение и даже не жалость, а сочувствие.

Когда бездушные полицейские, которым было лень затевать расследование дела о серии убийств, хладнокровно расправляются с любовниками накал эмоций достигает просто шекспировского масштаба. А гремучая смесь гранд-гиньоля и криминальной мелодрамы оборачивается в итоге романтической трагедией с очищающим катарсисом.

Артуро Рипштейн, автор тринадцати (на тот момент) фильмов, самая значительная фигура среди мексиканских режиссеров конца ХХ века. Вслед за знаменитой «Королевой ночи» он снял картину, в которой вновь проглядывает неизбывная мощь бунюэлевских интонаций. Его картины категорически опровергает представление о Мексике, как о директории, производящей исключительно мыльные оперы.

«Кроваво-красный» дышит неподдельной страстью: воспламеняющиеся, отринутые чувства одиноких женщин, жаждущих реализовать эмоции, сталкиваются с роковой и непреодолимой нацеленностью на убийство двух одиноких и жестоких сердец, образуя роковой круг обреченной любви на краю бездны. Присутствие рока проявляется ещё и в том, что никакой материальной выгоды убийцы не получают: расправы над доверившимися женщинами не делают их богатыми.

Таким странным образом они устраняют на своём пути преграды, которые мешают их окончательному соединению в последнем мёртвом объятии на проселочной дороге мексиканской глуши. Трагический эффект ещё более усиливает приземленная, ложно умиротворенная музыка Дэвида Мэнсфилда, а также невероятная работа с цветом оператора Гильермо Гранилльо, по ходу фильма вытесняющего жёлтый колер угнетающим сознание кроваво-красным маревом.

Малов-кино

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
HD Video Профессиональный многоголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.