Крид: Наследие Рокки / Creed

Крид: Наследие Рокки
Оценка 0 (30 голосов)

 
Дата выхода: 25 Ноябрь 2015
Режиссёр: Райан Куглер
Продолжительность: 2:13
Просмотрели: 7182

В центре внимания сын Аполло Крида — первого серьезного соперника Рокки Бальбоа на ринге, впоследствии ставшего лучшим другом героя. Талант отца в какой-то момент проявляется и в Криде-младшем, и юноша отправляется на поиски наставника, коим для него в итоге становится постаревший Рокки, тоже не слишком жаждущий возвращаться к старым делам. Даже в качестве тренера.

Трейлер (Youtube)

Трейлер (Кинопоиск)

О старом и новом

Снимать кино про бокс сейчас дело непростое - велика вероятность допустить классические клише, связанные с драматизацией, так называемым камбэком, внезапно возникшим боевым духом и фееричным успехом. Впрочем, многое также зависит от постановки. Несмотря на то, что об этом виде спорта в кинематографе было сказано немало, Райан Куглер, в соавторстве с Аароном Ковингтоном и Сильвестром Сталлоне, решил дополнить франшизу «Рокки» ещё одной хорошей историей. «Крид» - это спин-офф, рассказывающий о новом герое, и одновременно продолжение предыдущих частей. Речь пойдёт о внебрачном сыне погибшего на ринге Аполло Крида - первого серьёзного соперника Рокки, впоследствии ставшего его лучшим другом. Увольняясь с работы в офисе, Крид-младший намеревается всерьёз заняться боксом, для чего отправляется в Филадельфию за помощью к легендарному Рокки Бальбоа, который теперь живёт в полном одиночестве, потеряв всех своих близких, и так и не сумев наладить отношения с сыном. Ранее он уже показал, что старый конь борозды не портит и доказывать ему нечего, даже в качестве тренера. Однако решительность и энтузиазм молодого парня напоминают ему о самом Аполло, и он соглашается выступить в роли тренера, чтобы дать парню шанс.

Исходя из названия ленты, Куглер недвусмысленно даёт понять, что внимание будет концентрировано на Криде-младшем, и повествует о раннем периоде его жизни, когда он лишь дрался и частенько попадал в кутузку. Рос без отца, не признаёт его и берёт фамилию матери. Позже спортивное прошлое всё же начинает проявляться в Адонисе Джонсоне, но трепет охватывает бойца: не покидает страх того, что он возьмёт фамилию Крид и не оправдает его. В этой истории жизни молодого боксёра, которого уверенно исполняет Майкл Б. Джордан, приятным дополнением, а вместе с тем и напоминанием о славных временах - является полюбившийся всеми итальянский жеребец Рокки Бальбоа. Постаревший Сильвестр Сталлоне не машет кулаками и не бегает по знаменитым филадельфийским лестницам, как прежде, зато даёт парню дельные советы и тренирует его теми же методами, которые он усвоил у своего былого тренера Микки (к примеру, поимка курицы для развития скоростных способностей).

Лента наполнена ностальгией по прошлому, пробуждает воспоминания о ранних событиях и боях, в частности, между Аполло и Рокки. Героям этой франшизы всегда сопутствовали сложности и проблемы, конфликты с окружающими и с самим собой. Крид-младший находится в тени собственного отца и боится там и остаться. Страх ошибаться и бездействовать - уже большая ошибка, которую надо исправлять. Рокки не только отличный тренер, но и хороший мотиватор. Упорный труд и обретение веры в себя помогают молодому бойцу в преодолевании трудностей на пути славы. Он становится более ловким и бьёт куда крепче. Куглер вплетает любовную линию, которой не было со времён первых двух фильмов франшизы, и она побуждает к покорению новых вершин. Также затрагиваются вопросы человечности и морали: если случается что-то бедственное и тяжёлое, то первостепенное значение обретает не жажда и стремление к победе, а помощь и поддержка. Режиссёр держит отличный баланс между драматическими и боевыми эпизодами. «Крид» не может похвастаться некой новизной в этом жанре, и уж точно не предлагает неожиданных витиеватых сюжетных поворотов, но захватывающее и завораживающее представление он определённо гарантирует.

Куглер старается свести характерные боксёрские шаблоны и штампы вместе с пафосом к минимуму, оттого и картина получается эмоционально сдержанной и выверенной. Но не ближе к финалу. Здесь эмоциональный диапазон раскрывается в полную мощь. Настоящая мясорубка на ринге в стиле старых «Рокки» не оставляет зрителя равнодушным. Звучит знакомая музыка. Атмосфера накаляется. Зал болельщиков гремит, комментаторы не забывают эпатировать публику, боксёры обмениваются тяжёлыми ударами. Эта история не о типичных спортивных взлётах и падениях, а о поисках своего угла и самого себя. Дело не столько в победе над сильным соперником, сколько в проявлении себя. Если не доказать чего стоишь, то никто и не начнёт верить в тебя. К концу постановщик проводит некоторые параллели, связанные с первым «Рокки», тем самым организовывая прощание с яркой и зрелищной, а местами трогательной и сентиментальной франшизой. Сталлоне может и не говорит небезызвестную фразу «Я слишком стар для этого дерьма», но по его глазам и движениям этого понять несложно. Всё хорошее когда-нибудь кончается, но важно поставить эффектную точку. Куглер замыкает круг и дарит последние горько-сладкие минуты.

writer19

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Gennick
От пользователя Gennick:
Фильм класс!!! качество видео хорошее, перевод тоже хорош вот только качество звука не очень
00:22 / 26.08.2016
denwork00@gmail.com
От пользователя denwork00@gmail.com:
Лучший!
23:01 / 03.03.2016
Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.