Конец насилия / The End of Violence

Конец насилия
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 11 Май 1997
Режиссёр: Вим Вендерс
Продолжительность: 2:02
Просмотрели: 48

Триллер от знаменитого немецкого режиссера Вима Вендерса. Майк Макс – голливудский продюсер, сделавший карьеру и состояние на жестоких и кровавых боевиках, вскоре как-будто бы сам становится участником одного из своих фильмов: Майка похищают двое головорезов. За происшествием равнодушно наблюдает одинокий программист, который участвует в секретной правительственной программе по наведению закона и порядка в Лос-Анджелесе.

Трейлер

Конец насилия

«Конец насилия» - картина с мозаичной драматургией, как и «Отель Миллион Долларов» снятая по сценарию Николаса Кляйна. Многие сюжетные линии развиваются прерывисто, некоторые не получают дальнейшего развития, иные путаются в деталях - однако, все это не мешает восприятию фильма, которому свойственная свежая, ироническая интонация.

Картина порой напоминает собрание анекдотов, комических ситуаций, в которые попадают незадачливый продюсер, прячущийся от спецслужб, объявивших на него охоту, режиссер, вынужденный снимать кино по голливудским лекалам, но даже на него не получает достаточного финансирования, в любленный в актрису полицейский, с которой у него завязывается роман.

Ленте свойственен сбивчивый ритм, сумбурность с изложении событий, множество монтажных ошибок (неудачно сокращенные сцены, нелогичные переходы между ними), заметных насмотренному глазу. Конечно, Вендерс не может обойтись и без визуальных красот, заставляя своего оператора Паскаля Рабо психоделически подсвечивать кадр, однако, ему не удается добиться того же завораживающего галлюцинаторного эффекта, который пронизывает эпизоды «Париж-Техас» и «До самого конца света».

К достоинствам картины, бесспорно, можно отнести использование музыки Р. Кудера, уже работавшего с режиссером на фильме «Париж-Техас» создающей доверительную и вместе с тем тревожную интонацию, одухотворяя многие достаточно бесцветные эпизоды.

Актерская игра Б. Пуллмана, Э. Макдауэлл, Г. Бирна и снявшегося в эпизоде культового режиссера и кумира Вендерса С. Фуллера в целом по-голливудски заурядна, но свободна от того перебарщивания с комическими акцентами, которое свойственно исполнителям «Отеля Миллион долларов».

Рыхлость композиции, отсутствие внятной драматургии, ворох необязательных деталей, в которых тонет повествование, - все это не препятствует сопереживанию героям, которые, как это часто бывает у Вендерса, не могут найти свое место в стремительно меняющейся реальности.

«Конец насилия» - работа проходная, с множеством режущих глаз формальных недочетов, не простительных такому мастеру как Вендерс, однако она не вызывает такого сильного неприятия из-за своей хаотичности, как «Отель Миллион долларов», запутавшийся в хитросплетениях судеб своих героев.

В какой-то мере «Конец насилия» - тоже фильм о поисках себя, мучительной самоидентификации посреди мира, который, несмотря на идеалистические чаяния множества людей, не спешит отказываться от насилия.

Александр Попов


Любимый фильм любимого режиссера

Как всегда, в последних картинах у Вендерса отличный саундтрек, визуальная картинка по сравнению с Париж, Техас, более яркая, я бы даже сказала - сочная.

Если смотреть фильм, как детективный триллер, то тогда суть сюжета будет казаться в обладании «секретом» - не получившая пока одобрение система глобального слежения, если смотреть с точки зрения драмы и мелодрамы - то это несколько сюжетных линий о переломном событии в жизни практически всех главных героев, Рэя, Майка, Кэт, детектива Дока, рэппера Сикса и жены продюсера Пейдж.

Я с самого начала воспринимала этот фильм как просто течение большой полноводной реки, даже не так, в реке пытаешься увидеть символ, движения к цели, противоборство, романтика...

Но это просто картинки, как в повести Лукьяненко «Тени снов» - курсантов из десантного училища приводили в кинотеатр на середину сеанса, как только они начинали вникать в сюжет, их строили и уводили. Просто когда ты встречаешь какого-то человека, то просто можешь наблюдать картинки из его жизни, иногда от столкновения кусочки-обстоятельства жизни людей смещаются и линия их жизни претерпевает какие-то изменения. Но не человек меняет судьбу, а судьба ведет человека. или же это даже не судьба, а случайность.

Не случайно смысл охоты за Майком раскрывается достаточно поздно - он познакомился год назад с одним сотрудником НАСА. Майк даже не успел прочитать файл, в котором находится секретная информация, из-за которой его пытаются убить.

Судьба иногда кажется, что бывает бессмысленной и безжалостной, но не слепой.

Благодаря этому крохотному столкновению, сдвинулись со своего размеренного течения судьбы многих людей, словно влияние одного электрона на другие.

Одни люди открывают новый смысл, другие открывают новые возможности, третьи видят альтернативу, четвертые понимают, что их прежняя работа бессмысленна или опасна.

Атмосфера и ритм повествования на протяжении всего фильма спокойный, можно сказать даже созерцательный, даже, когда персонажи влюбляются или предают друг друга, не следует делать однозначного заключения о человеке, люди просто приспосабливаются к новым обстоятельствам, нет ни кульминации, ни однозначно завершенной развязки.

Ибо жизнь одного объекта наблюдения прерывается, но многих тысяч других длится дальше. и это движение случайных столкновений, как и жизненный коллизий и драм бесконечно.

Steinvor

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
HD Video Любительский одноголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.