Коломбо: Кризис личности / Columbo: Identity Crisis

Коломбо: Кризис личности
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 02 Ноябрь 1975
Режиссёр: Патрик МакГуэн
Продолжительность: 01:34:20
Просмотрели: 3

Коломбо снова становится обладателем государственного секрета. Он раскрывает убийство агента Джеронимо, который был очень опасен выскопоставленному государственному чиновнику Нельсону Бреннеру. Джеронимо знал, что тот - двойной агент и торгует стратегической информацией

Цикл "Коломбо"

Я всегда, с самого детства любил детективные сериалы. Сперва, конечно, нашего дорогого, любимого Шерлока Холмса, потом неподражаемого Эркюля Пуаро, затем бабульку мисс Марпл. В них во всех есть что-то схожее, какой-то внутренний стержень - то ли их интеллигентность, то ли принадлежность к высшим классам, то ли какая-то гламурность... Они немножко чужие. Нет, все эти герои, безусловно, классические и великолепные, но лишь когда я увидел на экране маленького человечка в поношенном плащике, с взъерошенной копной кудрявых волос с прищуром старого итальянского торгаша, на раздолбанной, фырчащей колымаге, и с неизменной сигарой в руках, я понял, кто он - настоящий современный герой детективного романа.

Итак, он - лейтенант Коломбо, самый «народный» детектив в истории жанра, самый человечный и самый земной. Во многом это и послужило залогом успеха и удивительного долголетия образа - 30 лет на экране - срок очень немалый! Коломбо - человек нашего века (вернее, нашей эпохи, века-то прошлого), человек кипучей энергии, который олицетворяет собой всех кабинетных полицейских работников - Коломбо постоянно пишет отчеты, указывая в них мельчайшие детали, Коломбо - подкаблучник, и, хотя его жену за 30 лет так никто на экране и не увидел, разговоры о ней занимают второе место у Коломбо после разговоров о различных убийствах.

Коломбо - на вид сама простота и наивность. Он весь в себе, в своих мыслях, он рассеян и совершенно не понимает как вести себя в высшем обществе, он все время что-то вспоминает, кажется, никого не слушает... Он совершенно несопоставим со своей работой в отделе убийств. Он имеет настолько безобидную, глуповатую, мужицкую внешность, чт они один убийца не видит в нем угрозы, но за этой внешностью стоит трезвый ум, великолепная память, наблюдательность, удивительный интеллект, потрясающая логика...

Коломбо - аккуратист и удивительный зануда, он не умеет стрелять, не умеет драться, все его оружие - в смекалке и удивительной настойчивосте, с которой он буквально «достает» всех подозреваемых, доводит их до того, что они сами совершfют идиотские промахи...

Для Питера Фалька, актера очень харизматичного и настолько яркого, что он никогда бы не смог стать звездой первого эшелона, роль Коломбо стала не просто работой, она стала ролью жизни, главным достижением, он феноменально сросся с образом этого лейтенанта, достиг в его изображении полного совершенства.

Это его лучшая и самая замечтательная роль, которой он сделал свой вклад в историю кино. Для этой роли мало бытовой и психологической достоверности, которрыми Фальк владеет, нужна еще внутренняя сила, харизма, притягательность, положительность, тоже самое, что притягивает зрителя к Холмсу, Пуаро... И Фальк умеет подчинить себе зрителя - он убедителен каждую секунду экранного времени. При этом фильмы с Коломбо очень забавны и все убийства всегда оттеняются хорошей долей юмора.

В фильме «Кризис личности» Коломбо расследует дело в среде шпионов, и, хотя весь его технический арсенал состоит из сигары и вставного глаза, он обходит двойных и тройных агентов так виртуозно, что диву даешься! В фильмах про Коломбо всегда выверенный, четкий и не допускающий натяжек сценарий. Зритель может сам проследить дело и, не мучаясь в догадках, ведь убийца всегда изваестен с самого начала, полнностью отдать себя на волю интеллекта лейтенанта Колмбо, зная общую картину, отыскивать детали.

Чем еще замечательна эта серия? Участием Лесли Нильсена - он появляется ненадолго, но запоминается. Все-таки он действительно очень харизматичный и обаятельный актер, и, хотя его герой погибает чуть ли вне в начале фильма, значимости он фильму, безусловно, добавляет. Статный, еще не совсем седой, крепкий, могучий Нильсен, скупой на эмоции и слова, актер, который еще даже не пытается смешить кого-то. Сыграл он выразительно, широко.

Ну, а жизнерадостный и милый Коломбо переходит в следующий фильм с полным триумфом. Эти детективы уже стали классикой, а образ Коломбо - один из самых ярких в истории телевидения. Безусловно, шедевры жанра.

Боб

Молчащих людей нельзя лишить слова

Фильм режиссёра и актёра Патрика МакГухана по сценарию Уильяма Дрискилла - автора серий «Смерть в океане» и «Забытая леди».

В центре сюжета - незаконная купля-продажа информации о международных рынках. Самое меньшее благо в жизни - это богатство; самое большее - мудрость. Нельсон Бреннер (Патрик МакГухан) - герой, у которого есть власть. Но у лейтенанта Коломбо есть куда более важное качество - чувство справедливости.

Человек в собственной жизни играет лишь маленький эпизод. Столкнувшись с агентами ЦРУ, Коломбо не остановился и продолжил расследование убийства загадочного агента Джеронимо, выдававшего себя за ЭйДжея Хендерсона (Лесли Нильсен)...

Актёр Патрик МакГухан уже играл преступника в серии «При первых проблесках зари».

10 из 10

Norberto

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
HD Video Профессиональный двухголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.