Коломбо: Из любви к искусству / Columbo: Dagger of the Mind

Коломбо: Из любви к искусству
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 26 Ноябрь 1972
Режиссёр: Ричард Куайн
Продолжительность: 01:33:19
Просмотрели: 2

Бывшие звезды Королевской Шекспировской труппы Николас Фреймер и Лилиан Стэнхоуп собираются триумфально вернуться на сцену в премьере «Макбета». Об этом публику извещают расклеенные по Лондону афиши.

Супружеская пара хочет представить эту постановку своим проектом, но им очень мешает владелец театра сэр Роджер Хавершем. За несколько минут до генеральной репетиции разражается буря. Николас борется с сэром Роджером, Лилиан, пытаясь помочь супругу, убивает врага семьи.

Цикл "Коломбо"

Один великий сыщик из Лос-Анджелеса

Фильм режиссёра Ричарда Куина по телепьесе Джексона Гиллиса отличается от всех предыдущих серий «Коломбо» местом действия. Лейтенант Коломбо в Лондоне!

Если на сцене демонстрируется некая концентрация зла, в зале должна возникнуть некая концентрация добра.

Когда актёры не понимают, кого они играют, они поневоле играют самих себя. Закулисные страсти, бушующие перед премьерным показом пьесы «Макбет», заканчиваются убийством хозяина театра (Джон Уильямс). Но настоящий спектакль актёры Николас Фрейм (Ричард Бейсхард) и Лилиан Стенхоуп (Онор Блэкмен) разыграют перед лейтенантом Коломбо.

Но хорошему сыщику не мешает даже самый блестящий режиссёрский замысел...

10 из 10

Norberto

Муж и жена одна сатана... или Коломбо в Англии.

«Да как-то всё на тоненького вышло в этот раз!» - подумал я после финального представления от лейтенанта. И тут же детектив Дарк фактически повторил мои слова, адресованные Коломбо, но уже с экрана. И Коломбо ему ответил. Это не была удача или везение. Это было представление. Точно такое же первоклассное, какое разыграли не так давно мистер Фрэйм и миссис Стэнхоп в своем спектакле «Макбет». Но на этот раз главная роль была одна и исполнял её явно не профессиональный актёр...

Наверное, это тот первый фильм, когда Коломбо не удаётся всё и всем официально разъяснить и доказать, не прибегнув ко лжи или обману. Но лейтенанта простить можно и даже нужно: иначе преступники продолжали бы разгуливать по свободе, а великолепная репутация лейтенанта, как и лицо американской полиции, были бы запятнаны да еще и перед кем! Пред самими бритами!

То что Коломбо не у себя дома, а даже по ту сторону океана, вызывает удвоенный интерес. Впервые легендарный сыщик вместе с нами покидает пределы родных Штатов и отправляется, вероятно, в отпуск... Но по крайней мере с дружественным визитом, как утверждает он. И не куда-нибудь, а в сам Лондон, где царят Скотленд-Ярд, Биг Бен и английская королева. Встречают его с почестями и с нескрываемым уважением. Казалось бы, отдыхай, наслаждайся и любуйся, Коломбо! Но не потому он был назван великим сыщиком, как утверждали сами британцы, что сидел на одном месте и сложа руки.

Довольно случайно Коломбо оказывается втянут в расследование обстоятельств смерти влиятельного английского бизнесмена. Чуть позже, не без помощи Коломбо, это расследование превратится в расследование убийства, ну а тут, как нетрудно догадаться, у кого-то зачешутся ручки!

Тот самый влиятельный английский бизнесмен, а именно сэр Роджер Хэвершем, незадолго до своей кончины навестил двух идейных вдохновителей своего детища, спектакля «Макбет», главных актеров, супружескую пару Фрэйм и Стэнхоуп. Осознав, не без помощи своего дворецкого, что его, бизнесмена, эти двое деятелей искусства раскручивают не первый год на кругленькие суммы ради своих же театральных постановок, приходит в ярость и желает прекратить финансовые влияния в деятельность этой четы, о чем сам и сообщает. Понимая, что их карьера близка к карьеру, в порыве гнева, супруги убивают сэра Роджера и решают остаться чистыми, инсценировав самоубийство.

Абсолютно логично, что такой неблизкий вояж Коломбо обошелся в целую полнометражную картину длительностью в 100 минут. Гулять, как говорится, так с размахом. Но во всем остальном, по сути, изменений нет. Всё тот же юмор, центральная тема которого нелепые ситуации с Коломбо вне работы (особенно влюбила в себя сцена с багажом), классические приемы укрощения преступников, их обман, кратковременное поражение Коломбо, воспоминания о жене и родственниках и т. д. Очень полезным, считаю, стал более долгий показ Коломбо вне работы. Это действительно интересно и, как мы видим, вне рабочей деятельности Коломбо далеко не кровожаден, а скорее наоборот, где-то беззащитен, наивен и излишне аккуратен.

В целом получился старый знакомый Коломбо, но в английском антураже и на фоне лондонских дождей. Что касается концовки, но не знаю как вас, а меня она несколько разочаровала. Подставить преступников несложно, но можно ли так?!

8 из 10

Alessandro Desperado

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
HD Video Профессиональный двухголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.