Коко до Шанель / Coco avant Chanel

Коко до Шанель
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 22 Апрель 2009
Режиссёр: Анн Фонтен
Продолжительность: 1:45
Просмотрели: 1902

Биографическая драма «Коко до Шанель» рассказывает о жизни великого французского модельера, законодательницы моды 20 столетия и эксцентричной личности Коко до Шанель. В основу фильма положены события происходящие в жизни легендарного дизайнера, до того, как она стала культовой личностью. Из фильма можно узнать, как развивалась её судьба до «восхождения на Олимп». В те времена её звали просто Габриэллой Шанель. Она первая в мире одела женщину в мужской костюм. Её страстью были шляпки, маленькие черные платья и элегантные сумочки на цепочке. © tvcok.ru

Трейлер [Кинопоиск]

Трейлер [Youtube]

«Коко до Шанель» (фр. Coco avant Chanel) - фильм-биография великого модельера, основательницы дома моды Коко Шанель, вышедший на экраны в 2009 году.Название
В названии фильма «до» (фр. avant, англ. before) является предлогом, который отражает содержание фильма - биографию Габриель-Коко до тех дней, когда она стала всемирно известной Шанель. Ни в коем случае нельзя считать «до» частью имени Коко Шанель.

  • В качестве кандидатки на заглавную роль также рассматривалась Кира Найтли.

Награды и номинации

Номинации

2010 - Премия «Оскар»
Лучший дизайн костюмов - Катрин Летерье
Приемия BAFTA за лучший неанглоязычный фильм (Кароль Скотта, Каролин Бенджо, Филипп Каркассонн и Анн Фонтен)
Премия BAFTA за лучшую женскую роль (Одри Тоту)
Премия BAFTA за лучший дизайн костюмов (Катрин Летерье)
Премия BAFTA за лучший грим и прически (Ти Тан Ту Нгвен и Джейн Милон)
Премия César за лучший сценарий (Анн Фонтен и Камилла Фонтен)
Премия César за лучшую женскую роль (Одри Тоту)
Премия César за лучшую мужскую роль второго плана (Бенуа Пульворд)
Премия César за лучшую операторскую работу (Кристоф Бокарн)
Премия César за лучший художественный дизайн (Оливье Радо)
Премия Европейской академии кино Зрительская премия (Анн Фонтен)
Премия Европейской академии кино за лучшую композиторскую работу (Александр Депла)
Премия Европейской академии кино Первый приз за лучший дизайн костюмов (Катрин Летерье)
Премия BFCA за лучший иностранный фильм (Анн Фонтен)

Награды

Премия César за лучший дизайн костюмов (Катрин Летерье)
Премия WSA лучшему композитору саундтрека года (Александр Депла)
Кассовые сборы

Мировые кассовые сборы фильма составили 50 812 934 доллара США

 

Когда-то ГабриэллаШанель только мечтала об известности и популярности, не предполагая, что все задуманное сбудется. Каким тернистым оказался ее путь к славе, как раз и показано в этом фильме. Две любовные истории, сыгравшие важную роль в ее жизни, стали значимыми и для карьеры КокоШанель . Именно любя и вопреки всем и всему, главная героиня шла к своему успеху целеустремленно и непоколебимо, а трудности только закаляли ее силу и дух. Трудно поверить, но легендарное маленькое черное платье, она создала после трагедии произошедшей в ее жизни. КокоШанель - имя женщины, которая никогда не изменяла своим взглядам и четко шла к намеченной цели. © Fast-Torrent.ru

Описание 2:

Воспитанная в приюте, выросшая среди маргиналов и проституток, певичка из дешёвого кабаре. Она так бы осталась на дне, не будь она Коко Шанель. Фильм о пути Шанель от её темного прошлого в ослепительную светскую жизнь Парижа. Чудесное превращение, удачи, поражения, любовные победы и трагедии. Коко перевернула мир высокой моды и заставила подчиниться своему стилю миллионы людей. Легко ли на самом деле быть революционером в мире зависти и интриг, и какой Коко была до Шанель?

Сюжет
Через несколько лет после оставления приюта, где отец никогда не навещал её, Габриель Шанель работает в провинциальном баре сразу в двух ипостасях. Она и швея для исполнителей, и певица, получившая прозвище Коко за песню, которую она пела ночью вместе со своей сестрой. Связь с Бароном Бальзаном позволяет ей войти во французский свет и даёт шанс развить дар к созданию всё более и более популярных шляп. Когда Коко влюбляется в английского бизнесмена Артура Кэпла, перед ней открываются новые возможности, но жизнь становится сложнее, чем когда-либо.

Описание 3:

«Коко до Шанель» — экранизированная биография, рассказывающая о легендарной личности — дизайнере Коко Шанель. Сюжет сфокусирован на времени, когда она еще не была знаменитой законодательницей мод, надевшей на женщину мужской костюм и маленькое черное платье, и звалась Габриэллой Шанель.

Женщина, открывшая роскошный минимализм

Строго говоря, были и до Коко дамы безупречного вкуса, точно также считавшие, что «в женской моде оригинальность может привести к маскараду». Пусть так, зато Коко стала первой, посвятившей свою жизнь выведению особой формулы дорогой простоты. По сей день имя Шанель, этот мировой бренд гигантской корпорации, спустя 40 лет после смерти своей обладательницы, продолжает задавать направление красоте точно так же, как сама Коко продолжает волновать умы людей.

Ее биография словно слепок, сделанный с лица ХХ века, решившего разогнать устоявшиеся порядки, как песочные часы, перевернув жизни миллионов людей. Бывшие аристократы оказывались на улицах, однако песчинки, лежавшие на дне под слоем других, получили возможность упасть по новому. Габриель Коко Шанель не упустила свой шанс, собственноручно создав историю Золушки ее времени с ее именем.

Ее жизнь, обзаведшаяся слухами, чему, к слову, немало поспособствовала сама обладательница, создана для экранизаций. Если о знаменитой Шанель мы знаем достаточно, о мало кому известной Габриеле можно лишь гадать. Одна из таких догадок - эта лента, то ли сумевшая возродить ту амбициозную девочку, то ли, напротив, бесконечно отдалившая ее от нас. Сразу скажу, я не думаю, что Коко была именно такой, я могу лишь допускать это.

Здесь, в фильме, она еще никто, содержанка, нищенка и выдумщица. Слава, как известно, ждет ее впереди, ровно там, где оканчивается эта французская лента, а режиссер в мимолетной улыбке женщины, сидящей на ступенях, на мгновение показывает нам ее, которую мы так и не увидели на протяжении всего хронометража, но разве не упоительно для зрителя предвкушение, когда он может сам додумать финал? Здесь у Коко ровно два любовника и типично по-голливудски разбитое сердце на пути к тому, чтобы стать сильной. Здесь она даже скептически настроена по отношению к себе. Здесь все в лучших традициях того, в каком ключе подавать такие вещи: серьезность, много трудностей и то ли рухнувшая, то ли обретенная мечта.

Поскольку я много говорю, и буду говорить о Коко (все же фильм о ней), прежде отмечу двух мужчин, украсивших данное повествование. Первый из них актер Бенуа Пульворд сыгравший избалованного любовника Шанель - повесу Этьена Бальсана, чей персонаж первым доказал, что нет плохих или хороших характеристик героев этой ленты, есть те, кто поможет, и остальные. Второй (по появлению в сюжете, но не по характеристике) ее любовник - промышленник Артур Кейпел, влюбивший в себя не только Коко, но половину зрительниц. Его великолепным богемным манерам, пронизывающему ироничному взгляду мы обязаны исполнителю роли Алессандро Нивола, показавшему стопроцентный характер своего героя. Они и Одри Тоту на протяжении всего действия слаженно дополняли друг друга, расставляя заданные акценты с виртуозной точностью, в результате чего можно иметь претензии к сухо поданному сюжету, но не актерской игре.

Сильная и продуманная сторона фильма - факты, препятствующие возможности напрямую говорить о сомнениях относительно трактовки образа главной героини. Ведь были приведенные события? Были. К тому же знаменитая француженка здесь именно avant Chanel, до ее славы. И картина художественная, где возможны интерпретации образов, и право каждого режиссера на свое видение. Все это так, но...

Известная Тоту в образе главной героини обаятельна и изящна в своей актерской работе, она прекрасно передает чувства Коко и обладает очевидным фотографическим сходством с ней. Я не ставлю талант Одри под сомнение. Но была ли ее Шанель, пусть даже пока не слишком искушенная, той самой, что могла с обезоруживающей простотой, от которой еще шаг - и дерзость, например, сказать Великому князю Дмитрию Павловичу «У меня - новое авто, и мне нужен шофер. Рванем в Монте-Карло?» И ведь рванули. Совершенно иная Шанель по Фонтейн - она существо страдающее, бесконечно несчастное, ставшее обладательницей заветной шляпной мастерской чуть ли не благодаря одному только счастливому случаю, в то время, как реальная Коко, чья жизнь не в пример киноверсии была полна трагичными событиями и драмами, оставалась деятельной, выцарапывающей счастье вопреки всему.

«Coco avant Chanel» вообще построена на бросающемся в глаза контрасте Шанель и общества: вот дамы танцуют в пышных светлых бальных платьях, она - в узком черном, все женщины для верховой езды надевают амазонки, она - в брюках, по-мужски сидя в седле... Да, Шанель, подарила женщинам брюки, хотя сама редко носила их, она способствовала замене корсета простым кроем и создала знаменитое черное платье, поразившее всех своей простотой и элегантностью. Но Фонтейн, создавая картину, упустила из вида, что Шанель никогда не играла на вопиющих грубых контрастах, ведь ее феномен заключался именно в том, чтобы делать шокирующие вещи при этом не шокируя.

Таким образом, говоря о фильме в целом, я могу сказать, что это серьезный и не бесталанный проект, даже по своему гармоничный, но если вам нужна прежде всего Коко Шанель, та, что с детства верила в число 5 и призывала безжалостно убирать все, что чрезмерно, если вам нужна Коко, тогда еще не прославившаяся, но идущая к своей цели, едва ли вы сможете найти здесь - нет, даже не ее, - атмосферу, настроение, дух этой женщины, когда-то сказавшей без тени скромности, что «На свете полно всяких герцогинь, но только одна Коко Шанель».

 

Луpдес


Мне близко. Или моя вторая рецензия...

Посмотрела фильм «Коко до Шанель» и не жалею. Он точно пошел мне на пользу. В голове поселились «хочу», «готова»... Хочу еще узнать о Коко; хочу изменить прическу, в смысле жизнь; готова полюбить, как любят в книгах и в кино; готова меняться и т. д. А разве не это для женщины важно? Когда за спиной вырастают крылья? У меня после этого фильма они выросли. Смотреть всем советовать не буду только лишь из-за числа отрицательных рецензий, кое меня удивило.

Я не смотрела другие фильмы про Габриэлль Шанель (но обязательно посмотрю). Так что сравнивать мне не с чем. И может в тех фильмах актрисы и играют выразительнее, но и в этом Одри Тоту лично до меня образ удивительной, бесстрашной, находчивой, романтичной, язвительной, роковой, талантливой, внимательной, свободной и плененной, счастливой и несчастной, и просто мудрой женщины, которой одной из первых удалось закрепиться в мире мужчин, донесла. В названии фильма есть маленькая частичка «до» и мне очень хочется верить, что история о том, что было ДО, рассказана качественно. Я поверила каждому, кто создавал для нас это волшебное произведение киноискусства. Надеюсь, Вы тоже поверите.

P.S. Ах да, музыка в фильме чудесна!

10 из 10

leo_vega

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video Дублированный (ivi)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.