История игрушек / Toy Story

История игрушек
Оценка 8.42 (63 голоса)

 
Дата выхода: 19 Ноябрь 1995
Режиссёр: Джон Лассетер
Продолжительность: 1:20
Теги: 3D
Просмотрели: 5575

Каждый ребенок верит, что когда он оставляет свои игрушки одни, они начинают заниматься своими делами. Этот мультипликационный фильм позволяет убедиться им в своей правоте.

Основная идея фильма — каждая игрушка боится надоесть, стать забытой, замененной другой, так как весь смысл их существования — доставлять счастье своим хозяевам.

Все мультфильмы серии "История игрушек"

Трейлер

«Исто́рия игру́шек» («Toy Story», 1995) - американский мультфильм, созданный студией Pixar совместно с компанией Уолта Диснея. Это первый полнометражный фильм, смоделированный на компьютере полностью трёхмерным, и первый мультипликационный фильм, номинировавшийся на «Оскар» за «Лучший оригинальный сценарий». Мультфильм вышел в американский прокат 22 ноября 1995 года и за время показа собрал более 191 млн $, став самым кассовым фильмом года. Сборы по всему миру составили почти 362 млн $.

Позднее по мотивам одноимённого мультфильма были выпущены игры на картриджах для Sega Mega Drive, Super Nintendo и Nintendo Game Boy.

Бюджет мультфильма составил 30 млн $.

На обработку каждого кадра мультфильма ушло от 4 до 13 человекочасов.

Мультфильм вышел в прокат в необычном формате 1.78:1 (традиционный формат 1.85:1).

Периодически персонажи картины моргают, но никогда не делают это одновременно.

Именами главных персонажей мультфильма названы дистрибутивы ОС Debian GNU/Linux.

Исполнительным продюсером картины был Стив Джобс.

1 октября 2009 года фильм был показан в формате 3D в кинотеатрах, оборудованных системой трёхмерной демонстрации.

Имя одного из главных персонажей мультфильма - космического рейнджера Базза Лайтера - совпадает с именем знаменитого американского астронавта Базза Олдрина.
В мультфильме «Корпорация монстров» среди неудачных кадров присутствует сцена, в которой принимает участие динозавр Рекс.

Цитаты из «Истории игрушек» присутствуют и в других работах компании Pixar. Например, в завершающих титрах «Приключений Флика» главный герой произносит реплику Базза Лайтера «В бесконечность - и дальше!» («To infinity and beyond!»), затем, смутившись, «Простите, не удержался».

Номер автомобиля мамы Энди - А113. Это был номер классной комнаты в Калифорнийском университете искусств, где учился один из создателей Pixar Джон Лассетер, а также многие другие выдающиеся мультипликаторы. Поэтому комбинация появляется в многочисленных мультфильмах (и не только работы Pixar). У Pixar число мелькает почти во всех работах: в «Истории игрушек» это номер машины мамы Энди, в «Рататуе» это число написано на бирке, прикрепленной к уху лабораторной крысы Гит, а в картине «Вверх» это номер зала суда. В мультфильме «Тачки-2» это номер самолета Сиддели, написанный на его хвосте, и номер Мэтра. В мультфильме «ВАЛЛ-И» так называется «Программа» сохранения человечества.Номер квартиры из мультфильма "Отважный маленький тостер"

В неудачных кадрах «Приключений Флика» также появляется Вуди, в роли ассистента с кинохлопушкой.

В российских фильмах «Ночной дозор» и «Дневной дозор» появляется очень похожая игрушка-гибрид из комнаты Сида - голова куклы на паучьих ножках.

Костюм пришельца с планеты «Пицца» можно получить в игре Little Big Planet 2 введя код, который прилагается к коллекционному изданию.

В мультфильме фигурирует заправка «Dinoco». В мультфильме «Тачки» Dinoco - одна из ведущих гоночных компаний.

Когда Вуди рассказывает по микрофону о дне рождения Энди, за его спиной стоят книги с названиями из ранних Пиксаровских короткометражках. Среди них: The Adventures of Andre and Wally B.; Red's Dream; Tin Toy; Knick Knack.
Когда Базз доказывает, что он умеет летать, при падении виден мячик из короткометражки Luxo Jr.

Фургон, на котором отвозили игрушки Энди, назывался «EGGMAN»; так же назывался главный злодей из серии Sonic the Hedgehog фирмы Sega и Sonic Team.

В комнате Энди стоит глобус. Если присмотреться, то можно заметить (особенно когда глобус чуть не раздавил Базза), что на нем изображена карта не России, а СССР.

Источник: Wiki

Данный мультфильм стал по-настоящему революционным. Кто мог догадываться в далеком 1995 году, что со временем традиционная рисованная анимация уйдет на покой, а балом будут править трехмерные персонажи, целиком и полностью прорисованные на компьютере?

На обработку каждого кадра требовалось от 4 до 13 часов времени.

В других, неанглоязычных версиях мультфильма, рты персонажей двигаются согласно голосу и интонациям актера-дублера. Кроме этого, все надписи, появляющиеся на экране, так же были адаптированы под каждую из стран, где проходил прокат этого мультфильма.

Если внимательно присмотреться к видеоряду, можно сделать следующее наблюдение: периодически персонажи картины моргают, но никогда не делают этого одновременно.

Персонаж Энди получил свое имя в честь профессора Андриеса «Энди» Ван Дама. На его курсах по компьютерной науке и компьютерной графике обучались многие из создателей фильма.

Создатели фильма признались, что на создание сцены погони за фургоном их вдохновила сцена погони за поездом из мультфильма «Уоллас и Громит: Не те штаны (Уоллас и Громит 2)».

Имя одного из главных персонажей мультфильма - космического рейнджера Базза Лайтера - совпадает с именем знаменитого американского астронавта Базза Олдрина.

В каждом фильме Pixar появляется номер A113, он соответствует номеру классной комнаты, в которой учились Джон Лассетер, Бред Берд, Пит Доктер и Эндрю Стэнтон в школе CalArts. В фильме «История Игрушек» А113 это номер водительских прав на стекле минивэна мамы Энди.

В детстве каждый верил в то, что игрушки живут своей жизнью, как и люди. Этот фильм является подтверждением и рассказывает о жизни игрушек. Как только ребёнок уходит из дома, игрушки оживают и начинают самостоятельно жить. Здесь зритель сможет увидеть, как игрушки не только живут своими жизнями, а ещё понять их мысли и поступки. Увидеть, как каждая игрушка боится стать ненужной и брошенной, ведь каждая игрушка хочет служить своему хозяину и доставлять ему радость - это и есть главный смысл фильма, его основная мысль.

© Fast-Torrent.ru

История, покоряющая сердца

Первая серия «Истории игрушек» рассказывает нам о том, как маленький Энди получил в подарок новую игрушку - всем известного спасителя Галактики Базза Лайтера. Благодаря своим «примочкам» он быстро отобрал звание любимой игрушки у ковбоя Вуди - предыдущего любимчика Энди. Зависть вспыхнула в глазах ковбоя. Ослепленный ею, он решается на низкий, опрометчивый поступок, совсем не достойный звания ковбоя. Но отчаянные времена - отчаянные меры! Придумав коварный план, Вуди пытается отделаться от конкурента. Но все идет совсем не так, как он надеялся, и в итоге они оба оказываются в дали от Энди, дома и верных друзей. По одиночке в большом городе они выжить не смогут, зато проявив благоразумие и отбросив былые споры они получат шанс добраться до дома.

Первая «История Игрушек» была создана в 1995 году и была первым полнометражным 3D мультфильмом. Обычно, когда люди делают что-то впервые или гонятся за технологиями, ничего дельного у них не выходит(сколько примеров было в той же игровой индустрии), ведь они уже и так навсегда вошли в историю, просто потому что первые. Заслуга Pixar в том, что они решили не просто быть первыми, они вдохнули душу в технологии, обычные 3D модели. Получился у них действительно выдающийся детский фильм о зависти, соперничестве и дружбе. Подчас куда более драматичный, чем можно было бы ожидать от «обычного мультика» о похождениях игрушек. Что же касается тех самых технологий... они удались пиксаровцам ни чуть не хуже. Картинка, по тем временам, действительно впечатляла, да и по сей день она смотрится классно.

Увлекательный сюжет, яркие, полюбившиеся всем без исключения, персонажи, оригинальный взгляд на мир - все это сделало мультфильм коммерческим хитом и родоначальником нового жанра мультипликации. Ну и самое главное - моим любимый мультиком!

10 из 10

Mario Man

To infinity and beyond!

Каждая детская комната - это личный мир её ребёнка. Мир, с первого постороннего взгляда неправильный и нелогичный, но стоит лишь посмотреть на него глазами ребёнка, и он становится целостным, интересным и уникальным. Это - мир, в котором каждая игрушка приобретает индивидуальность и личность, будь то простой бинокль на ножках, динозавр или собака, тело которой является пружиной. В этом мире есть отношения и события. В основном, большинство фантазий просто состоят из злодеев, героев и их посредников - жертв события. Но что самое удивительное - память об одной игре переносится в другую. И все отношения - тоже. Всегда, у каждого ребёнка, есть свои любимчики - игрушки, которым предоставляются ключевые роли в играх. Игрушки, с которыми путешествуют, выходя за пределы мира. Игрушки, с которыми меньше всего охота расставаться. Они являются своеобразными кумирами детей...

Девяносто пятый год стал по-настоящему революционым. А этот мультфильм сделал настоящий прорыв в области компьютерной анимации. Наверное, тринадцать лет назад обычные зрители даже и не мечтали о мультфильмах, выполненных полностью на компьютере в трёх измерениях. Рисованные, двумерные персонажи стали потихоньку тесниться, уступая места трёхмерным. Хоть по красоте и душевности, компьютер не переплюнет никогда карандаш и кисточку, но глубина и реалистичность пейзажей покорила зрителя и собрала неплохую кассу. После нескольких короткоментражных мультфильмов, главным персонажем, и в последствии и логотипом компании, которых в основном был Люксо младший - трёхмерная лампа, прыгающая во вступительных титрах на букву I в названии студии Pixar. Первый блин в полнометражной трёхмерной анимации не оказался комом, и был подан к столу...

... И в определённое время в мире ребёнка появляются новые персонажи - сверхновые совершенные игрушки, роботы и т. д., соответствующие по технологиям времени. И естественно старые герои уходят на второй план и встают в тень новых, молодых и талантливых. Переходят из разряда ключевых, в разряд эпизодических. А игры продолжаются.

Что ж, сейчас уже можно говорить, что текстуры персонажей кажутся достаточно деревянными и грубыми. Слишком резкие движения, несостыковка в действиях отдельных частей и т. д. Но так бы казалось именно в 2008 году и позднее. А представьте себе, какой восторг они вызывали у людей в девяносто пятом году и несколько позже? Если вспомнить то время - то милые игрушки снова будут радовать глаза, веселить и полностью уверять в своей реальности. Да даже во время пересмотра сейчас, у меня ни разу не возникало чувства, что этот мультфильм слишком старый. Лишь пёс сильно резал глаза. А так, всё на высший бал!

... Но за временем угнаться не возможно. Ты можешь долго бежать за ним, но время никогда не устаёт, а ты - да. Так, может лучше сделать остановку и отдохнуть со старыми друзьями? С теми, кого знаешь уже долгое время. С теми, кто выдержал проверку времени. С теми, кто, может и не соответствует по технологиям современным, с которыми не так интересно играть, как с новыми, но с которыми всегда будет интересно? Новые лишь по началу интересны, но со временем интерес пропадает, а старые друзья остануться навеки. И игры будут продолжаться, пока ребёнок не становится слишком взрослым и важным для этого...

Но, красивые кадры должны иметь свой смысл. А сюжет этого мультфильма вроде и прост, но показан под таким интересным углом и в такой уникальной форме, что сами того не ведая, мы вполне можем открыть для себя очень интересные вещи. Walt Disney и Pixar в дуэте создают просто великолепные мультфильмы, с уникальными сюжетами и еликолепной графикой. И если в смысловой наполненности они уже достигли своего определённого идеала, то со временем и графически они покорят самые высокие вершины. Хотя, идеала в этом достигнуть невозможно. Можно лишь максимально приблизиться к нему, так как со временем человеку становятся доступны всё новые и новые высоты во всём. А человек своего не упустит.

... А пока игры только прервались. На время. Ребёнок ушёл поесть или погулять с друзьями своего роста. И тут начинается самое интересное. Каждый ребёнок верит, что, когда за их игрушками никто не следит, они живут собственной жизнью, как и я в своё время верил. Они встают с тех мест, на которые их раскидали и делают много важных и не очень важных дел. Главное - подсчитать урон, который нанёс им ребёнок. После можно провести лёгкую уборку, чтобы ничто не мешало вернуться на свои места. А потом уже можно отдохнуть от игр. Игрушки же - тоже живые, и когда их гнут, кидают и топчут, им это не нравится. Теперь уже идёт знакомство с Настоящей жизнью игрушек. Они осознают, что ребёнок (в данном случае Энди) - их хозяин. И они должны о нём заботиться...

Это - просто великолепная сказка, выполненная в новом, революционном варианте для мультипликационного ремесла! Она затягивает, не надоедает, веселит и повышает дух. Она не сможет надоесть. И каждый раз, эта сказка просто поражает воображение, даёт пищу для сознания. И с каждым новым творением дуэта студий Walt Disney и Pixar, понятие «мультфильм» будет стремиться к идеалу красочности и интересности, как Баз Лайтер стремится к бесконечности. А может, и ещё дальше!

И ещё. Не выкидывайте свои игрушки в мусор, а сохраните их на память о детстве. Иначе, они вам это припомнят...

korsar45

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN Дублированный (HD Video)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.