История двух сестер / Janghwa, Hongryeon

История двух сестер
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 13 Июнь 2003
Режиссёр: Ким Чжи Ун
Продолжительность: 1:55
Просмотрели: 2533

Две родные сестры возвращаются домой к отцу из клиники для душевнобольных после длительного лечения. Их мачеха ведёт себя очень странно, за их спиной творятся непонятные жуткие вещи…. Сёстры начинают подозревать, что в доме они далеко не одни.... Что же происходит в их семье на самом деле? Кто из них бредит? Мачеха, которую девочки недолюбливают, у которой есть свои тайны? Отец, ведущий себя, как псих, и абсолютно не замечающий своих дочерей? Или сами сёстры, которые долго лечились в психиатрической больнице и теперь не в состоянии отличить реальный мир от вымышленного?... © tvcok.ru

Трейлер [Youtube]

Трейлер [Кинопоиск]

«История двух сестёр» (кор. 장화, 홍련 - «Роза, Лотос») - южнокорейский (англ.)русск. психологический (англ.)русск. фильм ужасов 2003 года сценариста и режиссёра Ким Чжи Уна. Фильм вдохновлён популярной корейской фольклорной историей времён правления династии Чосон - «Сказка про Розу и Лотос (кор.)русск.», неоднократно экранизируемой и ранее.

«История двух сестёр» получила позитивные критические отзывы; она выиграла в номинации «Лучший фильм» на португальском фестивале кинофантастики «Fantasporto» в 2004 году. «История двух сестёр» стала самым кассовым корейским фильмом ужасов и первым из них, показывавшимся в американских кинотеатрах. В 2009 году был выпущен американский ремейк под названием «Незваные».

 

  • В основу фильма легла знаменитая народная сказка «Janghwa Hongryeon». В оригинальной истории сестер звали Janghwa (роза) и Hongryeon (лотос). В фильме же их имена - Су-ми и Су-йён.

 

  • Су-юн Лим, которая играет в фильм Су-ми, изначально прослушивалась для роли Су-йён.
  • Примечательно и то, что героини Юнг-а Юм и Су-юн Лим в фильме ненавидят друг друга, а в жизни актрисы являются лучшими подругами.

Альтернативное описание 2:

Две сестры возвращаются в дом своего отца и мачехи после продолжительного пребывания в психиатрической лечебнице. Ситуация в доме носит напряженный характер, так как состояние мачехи весьма несбалансированное. Вскоре в доме начинают происходить странные вещи, сёстрам кажется, что внутри есть кто-то еще...

Подробное описание:

Фильм начинается с того, что психиатр задаёт вопросы девушке Су Ми, но она не отвечает; врач пытается заставить её рассказать о дне, который она была должна хорошо запомнить. Су Ми возвращается вместе со своим отцом Му Хёном домой, также вместе с ними едет Су Ён - сестра Су Ми (имена Су Ми и Су Ён значат то же, что и имена Чан Хва и Хон Рён из оригинальной истории - Роза и Лотос). Дома их встречает мачеха.

Ночью Су Ми и Су Ён видят призрачную женщину. Между тем, отношения между сёстрами и мачехой становятся всё напряжённее, Су Ми обнаруживает ушибы на руках Су Ён. По приглашению отца в дом на ужин приходит молодая семейная пара; с женщиной случается припадок, она бьётся в конвульсиях и во время этого видит под раковиной девочку. Затем её видит и Ын Джу; она говорит Му Хёну, что с возвращением девочек в доме стало твориться что-то неладное. Также становится ясно, что у мачехи тоже есть какие-то психические проблемы, для снятия симптомов которых она употребляет лекарства. Ын Джу обнаруживает в постели Су Ён мёртвую птичку из клетки, в ярости она запирает девушку в шкаф в её комнате, при этом отец никак не реагирует на крики дочери. Су Ми освобождает Су Ён. Му Хён спрашивает Су Ми, почему она неадекватно себя ведёт. Су Ми возмущена, она недоумевает, как отец может не замечать, что мачеха преследует их. Тогда Му Хён говорит Су Ми, что ей не становится лучше, ведь Су Ён давно погибла.

Су Ми просыпается и видит, что мачеха убила Су Ён и поместила тело в мешок, а мешок спрятала в тот же шкаф. Су Ми и Ын Джу дерутся, и Су Ми теряет сознание, ударившись головой. Ын Джу хочет убить и её, обрушив ей на голову гипсовый бюст, но тут Му Хён возвращается домой и находит Су Ми, однако ни Ын Джу, ни мешка с телом нигде нет. Далее идут сцены, из которых становится понятно, что Су Ён действительно давно умерла, в данное время она, как и злая мачеха, существуют лишь в голове Су Ми.

Ын Джу была медсестрой, ухаживавшей за тяжело больной матерью девочек. Сёстры чувствовали, что между отцом и Ын Джу развиваются отношения; Су Ми активно высказывала неодобрение этому, а Ын Джу вымещала злость на безответной Су Ён. Однажды Су Ён проснулась и нашла в своём шкафу повесившуюся мать, она испугалась и уронила тяжёлый шкаф на себя. Пришедшая на шум Ын Джу не стала ей помогать, оставив умирать. Она хотела было вернуться, но не сделала это, так как у неё началась ссора с Су Ми; в конце пререканий она сказала девочке, что та ещё пожалеет об этом моменте. Су Ми уходит из дома, Су Ён в это время умирает.

Ын Джу сидит в комнате Су Ён; из шкафа вылезает ужасный призрак женщины.

 

Потусторонний ребус

Скоро выходит фильм Uninvited от тружеников HOLLYFOOD`а. Решил посмотреть оригинал и понял, что американцы снова создают фуфел, к гадалке можно не ходить. Объясню. Самой удачной адаптацией восточных замогильных историй стал «Звонок» Гора Вербински, но это получилось благодаря симбиозу образов и сюжетных поворотов, украденных из целого пласта японских картин. После всех «Звонков», «Проклятий», «Темных вод» и «Посланников» народ пресытился длинноволосыми злыми девочками и пугачами из-за угла. Казалось, тема закрыта, выжата досуха. Но тут появляется картина Чи-ву Кима!

Сюжет: две сестры, Су-ми и Су-ен приезжают в дом своей мачехи. С Су-ен что-то произошло, ее недавно выписали из больницы. Спустя время выясняется, что мачеха тоже нездорова: она принимает какие-то таблетки, а по ночам ей слышатся непонятные звуки. И, словно неприятностей недостаточно, в дом приходит привидение, наводящее ужас на двух сестер. Маятник качается, двери скрипят, дом тонет в безумии, увлекая за собой зрителя.

Мир кино явил немало зловещих квартир и домов: госпиталь в «Королевстве» Триера, отель в «Сиянии» Кубрика, квартира Розмари в шедевре Полански, лачуга Фредди Крюгера, опять же... В список опасных зданий по праву входит и дом, куда прибыли Су-ен и Су-ми. Старый, скрипучий, дом-лабиринт, обработанный сумасшедшим декоратором. В нем цветочки на обоях внушают щемящую грусть, богатые ковры, кажется, готовы удушить. Даже куклы, сброшенные в кучу, враждебны к тем, что жив. Корейцы умеют заполнять пространство не хуже американских коллег, жаль, наши художники пока не научились создавать говорящие пространства. Про «мыло» вообще говорить не приходится, мертвенная стерильность интерьеров словно кричит о том, что персонажи заскочили ненадолго в эту комнатку, хотя по сюжету, они там годами живут. Так вот, дом в этой ленте - отдельный персонаж, иначе ни за что не поверить, что он дышит, разговаривает и гневается. Тут вопросов нет, эту часть американцы преподнесут без промахов.

Как и завязку сюжета. А вот что они будут делать с безумием? Даже если я перескажу весь фильм, у меня не получится передать атмосферу или создать спойлер. На середине ленты «История двух сестёр» почва уходит из-под ног зрителя, ему наносят удар, еще один, не давая передышки. Ближе к финалу уже ничего не понимаешь и молишься - пусть это скорее кончится, неважно как! Это не страшный фильм, хотя слабонервным рекомендую воздержаться. Это ЖУТКИЙ фильм. И эту жуть американцы перенести на экран не сумеют, для попсового ужастика необходимо все шероховатости причесать, дабы зрители не сбежали, плюясь. А ведь в этой алогичности и, честно скажу, зачастую наплевательском отношении - какая разница, что произошло на самом деле? - и состоит прелесть работы корейского режиссера. Он запутал и не распутал, сходи, зритель, с ума в одиночку, решай ребус. А ребус-то не раскладывается! Ну, тогда «ой». Американцы не смогут НЕ разжевать, а потому их версия мертва изначально.

Да, не хотел бы делать вывод из просмотренного. Не потому, что его нет. Он есть, и эта картина поразит вас несколько раз. Просто вывод будет самым жестким спойлером, он может убить удовольствие от просмотра. Так что, ищите и погружайтесь в кошмар.

sauru-omohide

 

Сложно о простом

Начну с ходу. В этом фильме две ключевые сцены: одна в начале, когда мужчина подходит к дверце машины и говорит сидящим в ней: «Выходи»; другая в конце, когда падает шкаф. После падения шкафа становится ясно, что, собственно, случилось. Главная подоплека фильма оказывается очень простой, и потому возникает логичный вопрос: стоило ли заморачивать такую несложную историю? На этот вопрос каждый зритель ответит по-своему, но зритель опытный, возможно, почувствует некоторое разочарование. Но даже после того, как сюжет в целом проясняется, все равно остается много вопросов: кто были люди, приехавшие в гости; почему у женщины был припадок; что это за девочка прячется под раковиной; и почему одна из сестер видит свою маму в лесу (по крайней мере, мне так показалось; этот флэшбэк столь короткий, что его по невнимательности можно даже профукать). В целом, складывается впечатление, что, если смотреть картину внимательно и проанализировать ее после просмотра, на эти вопросы можно ответить.

Хотя многие критики называют этот фильм драмой, он почти наполовину состоит из типичных приемов, использующихся в жанре ужастика: медленные движения камеры в нужные моменты; соответствующая музыка в те же моменты; приемы типа неожиданного «буу!», чтобы зритель свалился с кресла; и т. д. В большинстве ужастиков, если убрать эти приемы, ничего не остается, обнажая пустую шелуху, из которой эти фильмы состоят. Но в этой картине остается достаточно много: очень адекватная игра актеров; безупречная работа оператора, иногда весьма кинематографичная и оригинальная; несколько очень хорошо поставленных сцен. Я не скажу, что я в диком восторге от этого фильма, но он, безусловно, демонстрирует тот факт, что у режиссера есть талант. Мне не нравится, как смонтированы последние 20 минут (просто бессюжетных набор странных сцен, призванных не прояснить, а только запутать ситуацию, не считая сцены со шкафом), но мне нравится корейская деликатность, проявляющаяся в том, что кровавость и натурализм не являются для большинства их ужастиков самоцелью и даже не являются целью. Готов согласиться с одним из зрителей, написавших, что американский римейк заведомо провален: суть этого фильма в Голливуде изначально не поймут.

 

Bugskull

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video Профессиональный одноголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.