Интерстеллар / Interstellar

Интерстеллар
Оценка 8.74 (1429 голосов)

 
Дата выхода: 26 Октябрь 2014
Продолжительность: 2:49
Просмотрели: 306697

Когда засуха приводит человечество к продовольственному кризису, коллектив исследователей и учёных отправляется сквозь червоточину (которая предположительно соединяет области пространства-времени через большое расстояние) в путешествие, чтобы превзойти прежние ограничения для космических путешествий человека и переселить человечество на другую планету.

Трейлер: #2

Трейлер: #1

«Интерстéллар» (англ. Interstellar - рус. Межзвёздный) - научно-фантастический фильм режиссёра Кристофера Нолана по сценарию Джонатана Нолана и Кипа Торна. Фильм повествует о путешествиях группы исследователей, которые используют недавно обнаруженный пространственно-временной тоннель, чтобы обойти ограничения полета человека в космосе и покорить огромные расстояния на межзвездном корабле. Сценаристом проекта выступает брат Кристофера - Джонатан Нолан, который работал над сценариями к двум «Бэтменам», фильмам «Помни» и «Престиж». Сценарий основан на научных работах физика-теоретика Кипа Торна.

Фильмом изначально занималась студия Paramount Pictures. Когда Кристофер Нолан занял место режиссера, студия Warner Bros., которая выпускала его последние фильмы, добилась участия в проекте. В обмен на права по международной дистрибуции, студия Warner Bros. дала студии Paramount права на софинансирование будущих продолжений фильмов «Пятница 13-е» (2009) и «Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный». Legendary Pictures которая ранее сотрудничала с киностудией, также стала со-продюсером фильма. Производством картины занимались компании Syncopy и Lynda Obst Productions. В качестве оператора был нанят Хойте Ван Хойтема, поскольку Уолли Пфистер был занят работой над своим режиссерским дебютом «Превосходство». Интерстеллар снят в сочетании анаморфной (англ.)русск. 35-мм пленки (англ.)русск. и формата IMAX. Съемки проходили в последнем квартале 2013 года, в провинции Альберта, Канада, в южной части Исландии, а также в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

Фильм вышел в Бельгии, Франции и Швейцарии 5 ноября 2014 года, в остальном мире картина появится в кинотеатрах несколькими днями позже. Премьера в России состоялась 6 ноября, в Великобритании и Северной Америке (США и Канада) запланирована на 7 ноября 2014 года.В апреле 2013 года на главные роли были утверждены Мэттью Макконахи и Энн Хэтэуэй . Кристофер Нолан выбрал на роль Купера Мэттью МакКонахи после того, как увидел его игру в фильме «Мад» (2012). Он назвал персонажа Макконахи - «обывателем» с которым «зритель мог испытать удивительную историю» . Другие известные актеры в конце концов присоединились к проекту, и он стал «звездным» .

Ирфану Кхану была предложена роль в фильме, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок, в это время он снимался в индийских фильмах Ланчбокс и День Д (англ.)русск. В августе 2013 года, актёр Мэтт Дэймон был приглашён в Исландию для съемок в маленькой роли . Мэтт мог сыграть у режиссера еще в фильме «Тёмный рыцарь» в роли Харви Дента, но тогда он отказался. Майкл Кейн снимается во всех фильмах режиссера начиная с фильма «Бэтмен: Начало» и по словам Кристофера, независимо от фильма для его друга Кейна всегда найдется роль.Работа над фильмом началась в июне 2006, когда Paramount Pictures и Стивен Спилберг анонсировали планы по созданию научно-фантастического фильма, основанного на исследованиях физика-теоретика Кипа Торна. К марту 2007 года Джонатан Нолан был нанят в качестве сценариста. Фильм оставался в разработке в течение нескольких лет. В январе 2013 года Кристофер Нолан начал переговоры с Paramount и Warner Bros., чтобы принять участие в проекте в качестве режиссера. В марте его участие было утверждено.

Съемки фильма начались 6 августа 2013 года в Альберте, Канада. Часть съемок прошла в Исландии, где Нолан до этого также снимал некоторые сцены для фильма Бэтмен: Начало. Съемочная группа побывала на леднике Снайфедльсйёкюдль и в деревне Киркьюбайярклёйстюр, этого съемки переместились в Лос-Анджелес и были завершены в декабре 2013 года.

14 декабря 2013 года был выпущен первый тизер к фильму.

17 мая 2014 года вышел официальный трейлер к фильму.

30 июля 2014 года вышел второй официальный трейлер к фильму. Эксклюзивный просмотр был доступен исключительно на официальном сайте фильма после ввода секретной комбинации цифр, которую нужно было разгадать из созвездия в звездном небе. Спустя сутки ролик стал доступен на YouTube.

 

  • Чтобы получить вдохновение для реального космического путешествия Кристофер Нолан пригласил на съемочную площадку бывшего астронавта Маршу Айвинс.

 

  • Для создания некоторых космических сцен использовались кадры, которые были сняты на камеру IMAX, установленную на носовой обтекатель самолета Learjet.

 

  • В одной из сцен Энн Хэтэуэй должна была погрузиться в ледяную воду (съёмки проходили в Исландии). Её скафандр дал течь, и после нескольких часов съёмок Энн не была уверена, что чувствует пальцы ног.

 

  • Стивен Спилберг был прикреплен к проекту с 2006 года и нанял Джонатана Нолана писать сценарий, но отложил работу и занялся другими фильмами. В 2012, после окончательного ухода Спилберга, Джонатан Нолан предложил нанять своего брата Кристофера Нолана в качестве режиссера.

 

  • Когда Спилберг ещё был прикреплен к проекту в качестве режиссёра, он собирался снимать в главной роли Уилла Смита. Позже, после ухода Спилберга с поста режиссёра, роль отошла Мэттью МакКонахи.

 

  • Это первый фильм Кристофера Нолана, начиная с фильма «Преследование» (1998), снятый без оператора Уолли Пфистера. Вместо Пфистера Нолан нанял оператора Хойте Ван Хойтема.

 

  • Фильмом изначально занималась студия Paramount. Когда Кристофер Нолан занял место режиссера, студия Warner Bros., которая выпускала его последние фильмы, добилась участия в проекте. В обмен на права по международной дистрибуции, студия Warner Bros. дала студии Paramount права на софинансирование будущих продолжений фильмов «Пятница 13-е» (2009) и «Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный» (1999).
  • Ирфану Кхану была предложена роль в фильме, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок.
  • Кристофер Нолан выбрал на роль Купера Мэттью МакКонахи после того, как увидел его игру в фильме «Мад» (2012).

 

  • Для того чтобы предложить Джессике Честейн роль, Кристофер Нолан послал помощника в Ирландию, где она на тот момент снималась в фильме «Фрёкен Юлия» (2014), со сценарием помеченным водяными знаками с именем актрисы. Честейн не разрешили оставить себе сценарий, после того как она прочитала его.

 

  • Некоторые «архивные кадры», которые можно увидеть в трейлере, на самом деле были сняты при создании этого фильма, а затем обработаны при помощи визуальных эффектов, чтобы они казались более старыми.

 

  • Фильм был снят под вымышленным названием «Письмо Флоры». Это название было выбрано в честь дочери Кристофера Нолана, которую зовут Флора.

 

  • Сценарий основан на научных работах физика-теоретика Кипа Торна.

 

  • В раннем черновом варианте сценария персонаж Тины был мальчиком по имени Мерф.

 

  • Пленочная версия фильма будет демонстрироваться в сети IMAX по всему миру лишь на 50 экранах.
  • Во время съёмок Мэттью МакКонахи предпочёл не номер в отеле, а трейлер в непосредственной близости от дома, где жил его персонаж.
  • На создание описываемой в фильме апокалиптической обстановки на Земле Кристофера Нолана вдохновила серия катастрофических пыльных бурь, происходивших в США в 1930-е.

 

  • Кристофер Нолан хотел снимать настоящие кукурузные поля, но не знал сколько времени займёт выращивание новых локаций. К счастью, он вспомнил, что Зак Снайдер уже занимался этим для своей картины «Человек из стали» (2013). Дальше последовал звонок другу: выяснилось, что у того уже есть несколько сотен акров. Там Нолан и построил необходимый фермерский дом. Когда всё было закончено, урожай кукурузы собрали и, по словам Нолана, неплохо на этом заработали.

 

  • Во время съемок фильма изображение окружающей среды, созданное заранее, проецировалось на экраны, расположенные вокруг съемочной площадки, чтобы актеры, смотря в окна космического корабля, видели реальную картинку, а не зеленый экран.
  • Кристофер Нолан отметил, что при создании «Интерстеллара» он черпал вдохновение из таких фильмов как:

«2001 год: Космическая одиссея» (1968),

«Звездные войны: Эпизод 4 - Новая надежда» (1977),
«Близкие контакты третьей степени» (1977),
«Сокровища Сьерра Мадре» (1947),
«Парни что надо» (1983),
«Чужoй» (1979),
«Бегущий по лезвию» (1982).

  • Перед началом съемок Кристофер Нолан устроил для актеров просмотр фильма «Парни что надо» (1983), чтобы помочь им лучше понять свои роли в фильме.

 

  • Способ перемещения в космосе в этом фильме основан на работах физика Кипа Торна. На этих же работах основывался способ перемещения в космосе в романе Карла Сагана «Контакт» (Contact) и его экранизации - фильме «Контакт» (1997). Мэттью МакКонахи сыграл в обоих фильмах.

 

  • Оператор Хойте Ван Хойтема переоборудовал камеру IMAX, чтобы можно было с рук снимать на нее сцены в помещениях.
  • Начиная с 2014-го года студия Paramount Pictures стала отказываться от выпуска фильмов на традиционной пленке в пользу цифровых форматов. Однако Кристофер Нолан, который является ярым сторонником использования пленки, настоял на том, чтобы «Интерстеллар» (2014) был выпущен также в форматах 15/70мм IMAX, 70мм и 35мм, и демонстрировался в этих форматах целых два дня перед цифровым релизом.

 

  • Для создания пространственно-временного туннеля и черной дыры доктор Кип Торн работал вместе с супервайзером визуальных эффектов Полом Дж. Франклином и его командой в Double Negative. Торн предоставил теоретические материалы команде, которая затем создала по ним новые компьютерные программы, точно моделирующие эти явления. На обработку некоторых отдельных кадров уходило по 100 часов. Весь объем данных программы по компьютерной графике составил 800 терабайт. Результат проделанной работы дал Торну новый взгляд на эффект гравитационного линзирования и аккреционные диски черной дыры. Это подтолкнуло его к написанию двух научных работ: одной в области астрофизики, а другой в области компьютерной графики. Также Торн открыл для себя новые особенности поведения света вблизи горизонта событий черной дыры.

 

  • Гигантские облака пыли были созданы при помощи больших вентиляторов, раздувающих в воздухе синтетическую пыль на основе целлюлозы.

 

  • Часто цитируемые в фильме строки, которые начинаются с «Не уходи смиренно в сумрак вечной тьмы» (Do not go gentle into that good night), взяты из стихотворения Дилана Томаса.
  • При проектировании зданий в фильме создатели вдохновлялись работами архитектора-модерниста Людвига Миса ван дер Роэ.

 

В апреле 2013 года на главные роли были утверждены Мэттью Макконахи и Энн Хэтэуэй. Кристофер Нолан выбрал на роль Купера Мэттью МакКонахи после того, как увидел его игру в фильме «Мад» (2012) . Он назвал персонажа Макконахи - «обывателем» с которым «зритель мог испытать удивительную историю» . Другие известные актеры в конце концов присоединились к проекту, и он стал «звездным» .

Ирфану Кхану была предложена роль в фильме, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок, в это время он снимался в индийских фильмах Ланчбокс и День Д (англ.)русск. В августе 2013 года, актёр Мэтт Дэймон был приглашён в Исландию для съемок в маленькой роли. Мэтт мог сыграть у режиссера еще в фильме «Тёмный рыцарь» в роли Харви Дента, но тогда он отказался. Майкл Кейн снимается во всех фильмах режиссера начиная с фильма «Бэтмен: Начало» и по словам Кристофера, независимо от фильма для его друга Кейна всегда найдется роль.

 

История любви на фоне грандиозного космического путешествия

Любовь - единственное, что способно противостоять пространству и времени...

Новое творение гениального Кристофера Нолана, чье имя сейчас известно всем и каждому. Его фильмы ждут с особым нетерпением, потому что он предлагает то, что с каждым днем, к сожалению, все реже и реже можно встретить в мире массового кинематографа - интересное зрелище, наполненное смыслом, идеями и эмоциями. Это режиссер, который действительно ценит, уважает и любит свою работу, имеет свое понятие об искусстве и представление о кинематографе в целом.

В этот раз, Кристофер решил отправить нас не в мир снов, и даже не на улицы мрачного Готэма. Нет, теперь нас ждет путешествие на, а может и за границы возможного и невозможного, через искривления пространства и времени, в другие миры. И вы не забудете это путешествие, в этом можете быть уверены.

Ожидания нового фильма режиссера начались еще задолго до того, как был объявлен этот проект, потому что само имя Нолана привлекает внимание киноманов со всего мира. Когда же мы узнали, что новым фильмом Кристофера станет картина о космосе, о межзвездных полетах, ожидания проекта возросли. Когда к проекту присоединился Мэттью МакКонахи, талант которого Нолан разглядел еще задолго до того, как он возвысился на пьедестал популярности, ожидания возросли еще больше. Дальше интерес все возрастал и возрастал. Я, как и многие, безумно ждал выхода этой картины. И вот, наконец, мне удалось увидеть это Великолепие - на самой премьере, 29 октября.

Это было невероятно увлекательно. Это было восторженно. Это было незабываемо. Это было великолепно. Нолан в очередной раз поражает воображение зрителя своей картиной. Путешествие за грань бесконечности, грань, куда человечество еще не ступало, выступает не то первородной целью, не то фоном эмоциональной истории об отце и дочери. Любящем отце, который понимает, что человечеству нужна его помощь, но для этого он должен оставить своих детей, и любящей дочери, которая не хочет отпускать своего папу в бесконечную тьму.

Начиная от самых первых кадров и заканчивая финальными титрами, новая картина Нолана поглотит вас полностью, заставив неотрывно смотреть на экран на протяжении всего действа, потому что настолько это все захватывающе и интересно, что отвлечься становится просто физически невозможно. Нет, эти три часа не пролетят для вас незаметно. Вы будете чувствовать каждую эмоцию, каждое событие, каждого персонажа. Вы не будете смотреть, как главные герои путешествуют по Вселенной, потому что эффект погружения в этом фильме настолько превосходен, что вы сами окажетесь на борту межзвездного корабля «Эндьюранс» и будете вместе с главными героями путешествовать между мирами.

Эмоциональным стержнем этой истории являются взаимоотношения героя Мэттью МакКонахи и его дочери - героини Маккензи Фой и Джессики Честейн. И актерские работы именно этих трех исполнителей в «Интерстелларе» впечатляют больше всего. Великолепный Мэттью МакКонахи исполнил здесь одну из своих самых эмоциональных ролей. Маленькая Маккензи Фой, несмотря на возраст, тоже сыграла очень эмоционально и правдиво, а Джессика Честейн подхватила эту роль и раскрыла с новых сторон. Вся драма и трагичность отношений отца и дочери в этом фильме никого не оставит равнодушным. Энн Хэтэуэй, Уэс Бентли, Майкл Кейн, Джон Литгоу, Кейси Аффлек, Эллен Бёрстин и другие актеры тоже отлично справились со своими ролями и сделали персонажей фильма очень реалистичными. Особенно хотелось бы отметить небольшую, но важную для истории роль Мэтта Дэймона, персонаж которого получился довольно запоминающимся. Если говорить о персонажах, нельзя не отметить также двух роботов, которые сопровождали наших героев в этом нелегком путешествии. Один из них добавлял нотки юмора в фильм, что смягчало постоянно гнетущую, драматичную, а иногда и мрачную атмосферу. В фильме роботы получились как живые, но все же не были слишком человечны. Они были такими, какими и положено быть роботам вроде них.

Сценарий фильма очень удачно совместил в себе историю об исследованиях космоса и отношениях Купера и Мёрф. История комплексна и достаточно сложна, основана на реальных научных теориях Кипа Торна, и действительно содержит в себе отсылки к «Космической одиссее» и другим научно-фантастическим картинам. Эта история о настоящей любви, о преданности, прощении, обмане, нелегких решениях и многом другом. И она выполнена так, что оставляет большой простор для воображения самого зрителя. В визуальном ряде также можно заметить некоторые аллюзии к другой работе Нолана - «Начало». В «Интерстелларе» история и визуальный ряд сочетаются как нельзя лучше. Этого у фильма не отнять.

Особой похвалы заслуживает саундтрек Ханса Циммера, написанный им на основе лишь одного письма от Нолана, содержащего в себе ключ: «Как только мы становимся родителями, мы не можем не смотреть на себя самих глазами собственных детей». На основе этого Хансу удалось написать просто невероятный саундтрек, который прекрасно гармонирует с историей и визуальным рядом картины. И эта работа композитора действительно отличается от предыдущих. Она выполнена в другом стиле, с другой темой в ее основе. Очень впечатляющая работа, которую будет приятно переслушивать и отдельно от самого фильма.

Визуальный ряд картины невероятно красив и зрелищен. Сам корабль «Эндьюранс», новые миры, безумно красивый и таинственный космос, червоточины, черные дыры и путешествия сквозь них, складки времени и пространства выполнены так, что просто захватывает дух. Хотелось бы поблагодарить оператора Хойте Ван Хойтему, художников-постановщиков под руководством Нэйтана Краули, монтажера Ли Смита и всех, кто причастен к созданию визуала этого фильма. Это нужно видеть. То, с каким мастерством это сделано, просто не передать словами. Как я уже писал, мы не наблюдаем, а участвуем в этом невероятном путешествии.

Огромное спасибо Кристоферу Нолану за то, что подарил нам такой невероятный фильм, сочетающий в себе сильную историю и персонажей, выдающиеся и эмоциональные актерские работы, красивый и захватывающий визуал, глубокий и драматичный саундтрек, и, конечно же, режиссуру самого Мастера, который снова доказал нам, что кинематограф - это его жизнь.

«Интерстеллар» - фильм, который покоряет сердца зрителей не только своим научно-фантастическим великолепием, но и эмоциональной историей, лежащей в самой его душе. Это фильм не только об открытиях, исследованиях космоса и последнем рубеже человечества, но и об отношениях отца и дочери, которые попали в сложную жизненную ситуацию, когда один должен покинуть другого во имя цели, которую нельзя недооценить. То, с какой гениальностью Нолан развертывает перед нами это действие, выше всяких похвал. Совместив историю, наполненную не только обоснованной научной фантастикой, но и истинными человеческими ценностями и эмоциями, захватывающий дух визуальный ряд, эпичный и драматический саундтрек Циммера, своей режиссурой он вдохнул жизнь в этот фильм, вновь создав нечто поистине шедевральное.

Не следуй мирно в даль, где света нет...
Бунтуй, бунтуй, когда слабеет свет.

10 из 10

DikCinema


Превосходство!

Фильм посмотрел на пресс-показе в КФ «Октябрь».

«Межзвездный», наверно, самый маленький и приземленный из всех крупномасштабных проектов Нолана, если не учитывать то, что в его объятиях целая вселенная, а основной сюжет своей тематикой больше некуда. Может быть, космическая темнота и бесконечна, но мрак комфортен и уютен. Подчеркивает это ограниченность локаций - это сплошное «Место встречи изменить нельзя» с конкретным обговоренными гранями экранной вселенной. Имеет смысл каждая деталь, обладающая своим значением и назначением. Все в рамках необходимого для повествования. Ничего лишнего и дополнительного. Абсолютная строгость к рамкам и граням. И все это при образности и поверхностности истории, которая, скорее, является символом, чем каким-то доведенным до сверхреализма конкретным полотном (наследие от прямого прародителя, но о нем позже). Но, будет не лишним заметить, что вся детализированность картины существует только в контексте воли режиссера: если вы что-то заметите интересное и необычное, то это нарочно спланировано создателями и после найдет отражение в общем концептуальном плане картины. Практически никаких вкусностей и мелких фактов, которые существовали само собой и в отрыве от чего либо, вы тут не найдете. Все просчитано досконально.

В руках у мэтра все мироздание и это служит психологическим фактором восприятия - на этом фоне все становится незначительным и мелким. Свыкаешься и привыкаешь, сосредотачиваешься на истории. Какая-то антиэпичность, что ли. И это при беседе о картине Нолана.

Я даже теряюсь в сравнениях и ассоциациях - что это было?! Фильм ходит по грани жанров, готовясь в любой момент рвануть за пределы фантастики! Хах!

Не хочется говорить, что это безумно сложное кино (скорее, традиционная иллюзия интеллектуальности), но мозги творение сломает может - не сомневайтесь.

Оттого присутствует одна неудавшаяся хитрость фильма, провалившаяся попытка обмануть. Несмотря на присутствие в фильмографии Криса комикс-лент (да все равно Бэтмен у не просвещенных ассоциируется с чем-то детским, как и книжки с картинками), у него не было полноценных картин, которые целиком попадали под разряд семейных. Даже «Начало». И, по началу, смотря «Интерстеллар», ловишь себя на мысли, что ты смотришь новый семейный фантастический фильм (если не откровенно детский) а-ля «Супер 8». В тот момент ты еще не свыкся с правилами ленты, тяжело привыкаешь к пафосной наигранности актеров. Это создает свою атмосферу, но чем дальше в лес, тем гуще дебри, в которые ведет нас властелин этого произведения. А в глубине темного леса скрываются невероятные и непосильные детям нагрузки, в виде бешеного накала страстей, восторг от визуального ряда поселившегося с потерявшим нюх градусом напряжения, также страха и ужаса перед кошмаром космоса и незнакомых диких миров. Да что там я говорю о детских впечатлениях: думаю, любой малость впечатлительный человек готов изойти на визг или крик после очередной фееричной сцены торжества спецэффектов, с изможденным и истрепанным видом прося сигарету!. И все это усыпано научной терминологией, с обилием которой не каждому взрослому будет легко приспособиться. Совсем же другое дело, что драма картины вполне способна заставить пролить слезу самого упертого циника. Хотя, с другой стороны, многие трогательные моменты добивались своей цели уж больно форсированными методами.

Быть может, загвоздка с восприятием фильма в том, что если до этого момента картины Нолана казались утончение, возвышение (хотя, казалось бы, что может быть «выше» космических просторов?) и элегантнее, то на этот раз все кажется проще и ближе зрителю (одним словом приземление, о чем уже я твердил вначале текста), даже когда на экране читают лекцию о тонкостях квантовой физики. Причиной тому и социальный статус героев (хотя все равно «простых» или «последних» лиц нам не предлагают), изменившийся образ мышления людей и их приоритеты ввиду особенностей мира произведения (хотя инстинкты все равно неизменны и речь о сути человеческой природы найдет свое отражение на экране, но героев воспринимаешь менее патетично, пусть чрезмерная красота речей никуда не ушла, зато подача более жизненная), да и темы фильма в целом (берущие на себя такие немыслимые горизонты, которые даже и не по рангу как-то). Ведь фильм, на самом деле, о любви. О любви и квантовых теориях. Хотя, скорее всего, вся фишка в особом дорогом пафосе, которого теперь нет, ведь раньше он прятался в блеске и изыске быта «сильных мира сего», а также в пейзажах шикарных мегаполисов. Все же, вид ночного урбанизированного города безумно пафосный и элитарный, но куда менее душевный, инстинктивно понятный и близкий, чем ферма, маленький провинциальный городок или невероятные виды космических просторов, привлекающие своей нерукотворной натурой.

Это самая настоящая «Космическая одиссея», только для современного поколения. А это означает прямолинейных подход (при не прямолинейном повествовании) новой картины. К слову, «Интерстеллар» отвечает на все оставленные вопросы своим духовным родителем, а ведь Кубриковский эпос был одним из самых загадочных произведений в истории. Не лишним будет приступить к просмотру межзвездного путешествия 2014 года сначала ознакомившись с одиссей 1968 (2001) года (а после ознакомления с новинкой вновь пересмотреть Кубрика, для его полного переосмысления). Определенно доставить больше удовольствия. Это мой вам совет. Прислушайтесь.

Никакого открытого символизма с кучей вопросов без ответов, оставленных на суд и эрудированность зрителя, нет и в помине. Никакой упоротости или психоделизма, по крайней мере, в привычных рамках фильма Кубрика, тоже нет. Вон, публика до сих пор негодует от «Прометея». Да что там Скотт: открытый финал того же «Начала» испортил все нервы фанатам. «Интерстеллар», конечно, менее радикален в этом, пусть тоже не без задачек на домашнее выполнение. Нолан со своим зрителем обходителен.

Конечно, не идеал. Идеального вообще ничего в мире нет. Даже не лучшее творение мастера. Критиковать есть что. Но пока существует и действует критическое мышление, человечество будет жить. Спорная официальная критика тому свидетельство, но это лишь подчеркивает величие картины.

Впечатления у меня, конечно, очень скомканные и я до сих пор не имею единого видения ленты. Эмоции не утихли. А все потому, что объем полученной информации и поток просто нереально красивого визуального ряда (ох уж эта насыщенность красок IMAX формата) за эти три часа (пролетевшие как одно мгновение) очень сложно обработать за один раз. Увиденное (и услышанное) шокирует. Так что, в голове каша (ох уж этот безумный и сумасшедший финал). Как и всегда, творение Кристофера Нолана напрашивается на пересмотр (или нуждается в нем)! Ну а я прошу прощения за этот необработанный поток мыслей.

Учитывая все это, пойду-ка я планировать повторный просмотр и искать саундтрек фильма, органные звуки которого не отпускают до сих пор. А всем заинтересованным лицам желаю приятного просмотра, когда настанет его время.

8 из 10

The Lord Of Salem

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

AlDrous
От пользователя AlDrous:
Смотрел в кинотеатре, так понравился, что второй раз пошел. Фильм просто шедевр.
12:34 / 14.06.2016
vital265
От пользователя vital265:
смотрел в кинотеатре и просто ждал пока закончится
13:17 / 17.01.2016
Йорик
От пользователя Йорик:
Что - бы кто не говорил - а фильм снят качественно и интересно.
Нет затасканных цитат и нравоучительных менторских тонов.
Для тех, кто забыл сообщаю: Кино - это ЗРЕЛИЩЕ.
И в данном варианте, зрелище достойное трёх часов жизни.
20:28 / 22.10.2015
wldmr
От пользователя wldmr:
Нравится-не нравится - дело вкуса. Мне пока интересно (я ещё не досмотрел). Хотя конец предсказуем (неужели ничего не найдут? не волнуюсь.).
Но качество прокрутки действительно хорошее. Сохранил страничку и даже зарегистрировался.
09:20 / 17.08.2015
Gennick
От пользователя Gennick:
так себе фильм на один разок
12:35 / 21.06.2015
Snoiler
От пользователя Snoiler:
М-дя… Редкостная хрень…
21:08 / 22.04.2015
Grifon
От пользователя Grifon:
Фильм бомба!!!!
Я в восторге. Фильм -кастастрофа по типу Послезавтра, только намного круче. Очень глубокий смысл, о том что все преходяще и невечно - наша земля, наше человеческое тело, очень хорошо показывается ничтожность человека перед космосом. Спецэффекты впечатляют, звук тоже. Весь фильм смотришь на одном дыхании, присутствует постоянная интрига. Давно не видела ничего подобного.
00:10 / 29.03.2015
njk7771
От пользователя njk7771:
Ну не люблю я кино про космос ,но этот фильм смотрел один и с восхищением ,просто до слёз местами ,очень интересно и чувственно.
20:59 / 18.03.2015
Vincent
От пользователя Vincent:
Фильм на много интересней чем его название и описание к фильму…
рекомендую к просмотру..
10:28 / 17.03.2015
lkrip
От пользователя lkrip:
Фильм великолепен без сомнения.
21:34 / 15.03.2015
djedosi
От пользователя djedosi:
Потрясающий фильм, впервые смотрю фантастику в которой куча мелодраммы1800_1.gif еще и думать заставляет1800_1.gif я в восторге1800_1.gif
20:29 / 03.03.2015
Forcas
От пользователя Forcas:
Не понимаю,почему все так молятся на этот фильм?в 80-90гг,такие фильмы пачками выпускали.Фильм на твердую 4
02:49 / 24.02.2015
wuswan
От пользователя wuswan:
Круто, фантастика на грани понимания этого слова. Супер
15:21 / 16.02.2015
MIXA
От пользователя MIXA:
Хороший фильм.
17:59 / 08.02.2015
android13329
От пользователя android13329:
Достала эта их тема: спасение мира. Хватит спасать, америкосы, мир справится без вас. Это такой фон в фильме, из-за которого не слышно, что говорят, или качество звука такое мерзкое? Да, порадовало, что этого психа унесло в космос. Трусливым, самонадеянным крысам не место в команде. Хорошо, что он сдох. А по мне, так кадры с этим придурком вообще надо было вырезать, он в фильм вообще ничего не привносит. В конце фильма вырезаны аж 19 минут, поэтому концовка неясна. Да, для робота придумали оригинальную конструкцию. Пересматривать фильм не буду, будем считать, что всё закончилось “хэппи эндом”. Сюжет у фильма сыроват.
03:06 / 27.01.2015
Bigwheel
От пользователя Bigwheel:
Вадим 296… бедолага… ДОМ 2 - твой удел

Фильм зацепил не хуже чем “Зеленая Миля” и “Побег из Шоушенка”
19:26 / 26.01.2015
old-rstile
От пользователя old-rstile:
Фильм просто СУПЕР!!!!!!!!!!!Он заставляет задуматься о бытие и о том что же такое Человек ? Что такое Вселенная и как нас связывает .Этот фильм отключает от реальности и просто наводит на размышления!!!!!!!!!
СУПЕР
11:13 / 24.01.2015
stoma1977
От пользователя stoma1977:
А я зарегился что бы поддержать rutiger !!!
Фильм Супер!!!
19:16 / 23.01.2015
Андрей Юрьевич
От пользователя Андрей Юрьевич:
Странный фильм.
21:49 / 20.01.2015
Лео
От пользователя Лео:
Фильм мой самый любимый!!! Только одно но: Кристофер Нолан снимает такие фильмы, чтобы запудрить мозг. Много диалогов, но не смотря на это,
я смотрела фильм 3 раза и просто рыдала! Очень эмоциональный фильм! Советую посмотреть!!!!
22:39 / 11.01.2015
Shalunish
От пользователя Shalunish:
Отличный фильм
01:13 / 08.01.2015
Лэймонро
От пользователя Лэймонро:
Фильм супер
16:45 / 03.01.2015
rutiger
От пользователя rutiger:
Вадим, я зарегился только для того, чтобы сказать, что ты идиот.
Больше писать не буду.
Фильм бесподобен!
03:10 / 02.01.2015
Вадим 296
От пользователя Вадим 296:
снято в пол экрана,иногда камеру поправляли,иногда ногой закрывали.плохая картинка и звук,это ясно экранка,но блин хотя бы весь экран бы в кадре был .Фильм реально отстой,если ждете кино про космос,инопланетян и тому подобное вам не сюда.Сопли,разговоры,сопли,разговоры,заплаканная девочка…она реально весь фильм плачет.Потом опа! космос,а в космосе они говорят,говорят,говорят..Что есть любовь и бла,бла,бла минут га 10,Кто есть человек,и опять бла,бла,бла.
20:30 / 09.11.2014
Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.