Индиана Джонс и Королевство xрустального черепа / Indiana Jones and the Kingdom of the Crystal Skull

Индиана Джонс и Королевство xрустального черепа
Оценка 0 (30 голосов)

 
Дата выхода: 18 Май 2008
Продолжительность: 2:03
Просмотрели: 5736

Этот фильм можно назвать продолжением приключений легендарного Индианы Джонса. На этот раз ему предстоит невероятное путешествие, поиски Хрустального черепа и разгадка его тайн. События происходят в 1957 году, поднимается проблема противостояния вооружений США и Советского Союза. Советский агент по паранормальным явлениям Ирина Спалько, жесткая и целеустремленная дама, считает, что Хрустальный череп обладает сверхъестественной силой, которая может быть использована советской армией. Отряд её солдат похищают бывшую возлюбленную Индианы Джонса и посредством шантажа вынуждают его найти Хрустальный череп. ©tvcok.ru

Все фильмы серии:

Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега

Индиана Джонс и Храм Судьбы

Индиана Джонс и последний крестовый поход

Индиана Джонс и Королевство xрустального черепа

Трейлер [Кинопоиск]

Трейлер [Youtube]

«Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» (англ. Indiana Jones and the Kingdom of the Crystal Skull) - американский художественный фильм Стивена Спилберга, четвёртый фильм в цикле об археологе Индиане Джонсе. Съёмки начались 18 июня 2007 года и продолжались 79 дней. Премьерный показ фильма состоялся 18 мая 2008 года на Каннском кинофестивале, а мировая премьера картины - 22 мая.

За первый уик-энд проката в США данный сиквел собрал более 100 млн долл.

Съёмки

Стивен Спилберг изначально не собирался снимать продолжение трилогии об Индиане Джонсе, он считал, что она завершена. Через несколько лет появились предложения снять четвёртый фильм, однако сам Спилберг продолжал настаивать на своём. Лишь через несколько лет Харрисон Форд и Джордж Лукас «уговорили» его снимать продолжение.

К работе над сценарием фильма на разных этапах привлекались Джеффри Боэм и М. Найт Шьямалан. В мае 2002 года был подписан договор на написание сценария с Фрэнком Дарабонтом, написанный им сценарий был одобрен Харрисоном Фордом и Стивеном Спилбергом, однако в 2004 году был отклонён Джорджем Лукасом. В 2005 году для написания сценария был приглашён Джефф Натансон, доводкой написанного им сценария занимался Дэвид Кепп под надзором Спилберга и Лукаса.

Картина снималась не на цифровую камеру, а на плёночную. Стивен Спилберг отказался и от большей части компьютерных спецэффектов в пользу классических трюков, которые ставились под руководством Дэна Брэдли. К работе над фильмом были привлечены звукорежиссёр, композитор и многие другие люди, которые работали над предыдущими фильмами.

Рекламная кампания
Болид IndyCar Марко Андретти на 500 миль Индианаполиса 2008 с рекламой фильма

Компания Paramount потратила 150 млн долларов для продвижения фильма, в основном кампания была нацелена на молодого зрителя, реклама была помещена на продукты питания - Expedia, Dr Pepper, Burger King, M&M's и Lunchables. Гонщик IndyCar Марко Андретти был спонсирован для рекламы фильма со своего болида в гонке 500 миль Индианаполиса.

Также в 2007 году Джеймс Роллинс был нанят для написания книжной версии фильма «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа».

 

  • Заработав 100 миллионов долларов за трехдневный уик-энд, картина стала самой кассовой по сборам в первый уик-энд у Спилберга, намного опередив остальные ленты. Ближе всех оказался «Парк Юрского периода 2» - 72 миллиона.

 

  • На складе, в самом конце сцены показывают «Утраченный ковчег», именно этот артефакт Джонс искал в самой первой части про Индиану.

 

  • Съемки картины длились всего 79 дней. Это намного меньше, чем работа над любым крупным фильмом - так уж повелось, что истории о приключениях Индианы снимают очень быстро.

 

  • На съемках фильма у Харрисона Форда был только один выходной день.

 

  • Чтобы заново научиться работать с культовым атрибутом Индианы - кнутом, Харрисону потребовалось 6 дней тренировок.

 

  • 36 фетровых шляп всего было изготовлено в Миссисипи для съемок картины.

 

  • 30 кожаных курток было сшито для персонажей Индианы Джонса и Пса Уильямса (Шайа ЛаБаф).

 

  • Для съемок сцены в «зыбучих песках», актеры стояли на подмостке, которым управлял специалист по спецэффектам. Таким образом, на площадке появился своеобразный лифт.

 

  • Во время съемок в Нью-Мексико съемочная группа столкнулась с тремя гремучими змеями, которых нужно было осторожно перевезти в другое место.
  • Во время съемок фильма Харрисон Форд и Карен Аллен отметили свои дни рождения.
  • Солдаты, принимавшие участие в съемках картины, получили массу новых впечатлений. Одни были поражены древними скульптурами Майя, другие - черепами в одной из сцен, а кто-то танцами рокеров под дождем.
  • В камере Оксли надпись «Возвращение» написана на разных языках, в том числе и на русском.
  • В утверждённых Ассоциацией кинематографистов правилах безопасности съёмок кнуты в фильме были приравнены к потенциально опасным атрибутам и поэтому должны были создаваться на стадии пост-продакшн при помощи компьютерной анимации.
  • Профессор Джонс преподаёт в университете Маршалла, названном так в честь продюсера фильма Фрэнка Маршалла.
  • Писать сценарий предлагали М. Найту Шьямалану и Тому Стоппарду.
  • Музыка, звучащая в сцене, когда русские заставляют пленного Индиану Джонса смотреть в глаза хрустального черепа практически по-нотно повторяет музыку, которая использовалась учеными в качестве языка общения с инопланетянами в фильме Спилберга «Близкие контакты третьей степени» 1977 года.

1957 год, разгар холодной войны. Советские солдаты, возглавляемые агентом Ириной Спалько, похищают Мэрион Рэйвенвуд - давнюю возлюбленную Индианы Джонса, ставя профессора перед выбором: бездействие и смерть Мэрион или помощь советской разведке в поисках легендарного Хрустального черепа в обмен на свободу женщины.

Подробоне описание:

1957 год, разгар Холодной войны. После событий первого фильма проходит 21 год. Группа советских военных, возглавляемая учёной-фанатичкой Ириной Спалько, направляются на секретную базу-хранилище, расположенную в пустыне штата Невада, в «Зоне 51», недалеко от которой прогуливался и собирал грибы главный герой - Индиана Джонс (Генри Джонс-младший). В качестве пленников отряд Спалько везёт с собой захваченного Джонса и его друга Мака. Ворвавшись на базу, Ирина заставляет Джонса найти там некие мумифицированные останки, ведь он когда-то входил в группу учёных, занимавшихся изучением катастрофы необычного летательного аппарата, произошедшей за 10 лет до описываемых событий в Розуэлле, Нью Мексико. Сам Джонс, правда, не совсем понимает природу виденного им однажды артефакта и его значимость, однако под дулом дюжины автоматов, используя магнитные свойства дроби, извлечённой из патронов (артефакт обладает сильнейшим магнетизмом), он находит искомый ящик.

Пока Спалько и её люди увлечённо исследуют найденный саркофаг с телом, излучающим поразительный магнитный импульс, Джонс приходит к выводу, что пора делать ноги. В ходе побега Джонсу придётся столкнуться с предательством Мака, который, как оказалось, работает на Спалько, и чудом уцелеть во время ядерных испытаний, проводившихся на полигоне неподалёку, спрятавшись в освинцованном холодильнике.

Но, выбравшись из всех этих передряг, Индиана неожиданно оказывается под жёстким прессом ФБР, подозревающим профессора археологии, героя нескольких войн, бывшего агента разведки Генри Джонса-младшего в шпионаже в пользу Советского Союза. Подозрения эти оказываются настолько серьёзными, что Джонсу, вернувшемуся было к преподавательской работе, приходится покинуть Маршалл Колледж, где он проработал более 25 лет, чтобы избежать позорного увольнения.

Индиана намеревается отправиться в путешествие и поискать себе новое место где-нибудь, где нет «охоты на ведьм», но в последний момент его буквально снимает с поезда какой-то нагловатый парень-стиляга, называвшийся Мэттом «Псом» Уильямсом. Мэтт просит профессора Джонса о помощи - друг его матери, старый коллега и когда-то близкий друг самого Джонса Гарольд Оксли, он же старина Окс, пропал где-то в Перу, успев переслать Мэтту письмо, в котором содержатся ребусы в виде каких-то неизвестных иероглифов. Индиана, знавший, что всю свою жизнь Окс занимался поиском таинственного золотого города Акатора, который больше известен под названием Эльдорадо, предположительно находящегося на территории Перу, так же связывает с исчезновением Оксли и феномен хрустального черепа - загадочных артефактов, связанных с доколумбовыми цивилизациями Южной Америки - майя, ацтеков и наска.
На съёмках фильма

Индиана и Мэтт отправляются в Перу, где в одном из городов, расположенном на знаменитых геоглифах Наски находят следы Окса. Как им становится известно, Окса в полубезумном состоянии подобрали монахини, опекающие местный приют для душевнобольных. Однако через некоторое время какие-то люди пришли и забрали Оксли из приюта. Осматривая камеру, где содержался Оксли, Джонс и Мэтт обнаруживают множество надписей «возвращение» и несколько рисунков черепа с огромными глазницами и причудливой вытянутой формой - именно такую форму древние наска искусственным образом придавали своим головам, с детства сжимая черепную коробку досками. Таким образом люди цивилизации наска хотели стать похожими на богов. Под слоем же пыли и песка на полу камеры профессор Джонс обнаруживает ещё карту, которая приведёт его и Мэтта к усыпальнице Франсиско де Орельяно, сподвижника Франсиско Писсарро, который отправился когда-то на поиски Эльдорадо и, как считалось до этого момента, пропал без следа со своими спутниками в джунглях Амазонки.

Поражённый находкой, Индиана, тем не менее, вынужден признать, что первым обнаружил гробницу именно Оксли, и более того, он умудрился побывать там даже дважды. Но ради чего? Ответ находится рядом с мумией де Орельяно - профессор Джонс обнаруживает хрустальный череп вытянутой формы. Уникальная находка явна нерукотворная, к тому же обладает странными свойствами - например довольно сильным магнитным излучением... Вспомнив о надписях «возвращение» в камере Оксли, Индиана приходит к выводу, что Окс забирал череп, но через некоторое время вернул его на место.

Джонс решает все-таки забрать с собой таинственную находку, но на выходе из гробницы де Орельяно его и Мэтта ждёт неприятный сюрприз: предатель Мак и советские военные. Вскоре Джонс, препровождённый с Мэттом в лагерь русских, разбитый в джунглях, вновь сталкивается со Спалько. Ирина демонстрирует Джонсу тело существа, имеющего, по её мнению, внеземное происхождение - это те самые останки, которые Джонс совсем недавно помог отыскать на секретном складе. Из тела извлечён скелет, и Ирина полагает, что этот скелет был хрустальным. Агент Спалько одержима всем паранормальным, она уверена, что существа, построившие 7 тысяч лет назад таинственный Акатор, используя при этом технологии, появившиеся значительно позднее, имеют внеземное происхождение. Однако Ирина ищет Акатор-Эльдорадо не ради золота, а ради тайного знания этих существ, которое сокрыто в главном храме. По легенде тот, кто вернёт хрустальный череп в святилище - обретёт огромную власть.

В руках у Ирины находится не только Джонс и Мэтт, но и пропавший Оксли. Но Окс действительно безумен после длительного общения с хрустальным черепом, и агент Спалько намеревается использовать Джонса, чтобы выпытать частично у «старины Окса», частично у черепа, который говорит лишь с избранными, как найти дорогу к Акатору. А если профессор Джонс ненароком вздумает сопротивляться, у агента Спалько есть ещё один аргумент - это Мэрион Рэйвенвуд. Мэрион - женщина, которую когда-то очень сильно любил Индиана, женщина, сопровождавшая его в поисках Ковчега более 20 лет назад, оказавшаяся к тому же матерью Мэтта «Пса» Уильямса.

Профессор Джонс вынужден подчиниться Ирине, он получает необходимые ей сведения. Но исследовательский ажиотаж Ирины в очередной раз прерывается попыткой побега - на этот раз побег стихийно организовывает юный Мэтт. И всё бы удалось, если бы Индиана и Мэрион не попали в ловушку зыбучих песков. Пока Мэтт и безумный Окс организовывали спасение, Мэрион, испугавшаяся, что ей и Инди пришёл конец, неожиданно признается Джонсу, что Мэтта на самом деле зовут Генри... Мэрион назвала сына в честь его отца - Генри Джонса-младшего! Тот приходит в недоумение. Из ступора Индиану выводит лишь появление Ирины и её людей, которых привёл Оксли, чтобы спасти Джонса. И вот связанных профессора Джонса, Мэрион, Мэтта и Оксли уже везут по прорубаемой в джунглях дороге - в том направлении, где должен быть Акатор.

Едва пришедший в себя от новости о своём отцовстве, Джонс тем не менее, вступает в ожесточённую перепалку с Мэрион, которая не может простить Индиану за то, что после истории с Ковчегом тот сбежал от неё буквально за несколько дней до назначенной свадьбы. Кроме того, Генри Джонс-младший заявляет свои отцовские права на Генри Джонса-«ещё более младшего» и приступает к его воспитанию, чему последний не особенно рад.

Родительским нотациям и почти супружеской сцене может помешать лишь ещё один побег - на этот раз более удачный: в результате безумной гонки через джунгли, в ходе которой имеют место карусель с перепрыгиванием различных героев с одной несущейся на полной скорости машины на машину, дуэль на рапирах между Мэттом и Ириной, нападение стаи обезьян, полёты Мэтта на лианах а-ля Тарзан, бесконечное жонглирование хрустальным черепом, столкновение с роем муравьёв-хищников, буквально сжирающих тех несчастных, не успевших спастись - Джонс и компания отрывается от Спалько, потерявшей большую часть своих людей, в том числе и верного подручного полковника Довченко (его съедают муравьи).

В себя частично начинает приходить «старина Окс». Он приводит Индиану и остальных к Акатору. Однако на деле в Золотом городе не оказывается золота - лишь полуразрушенные пирамиды и другие строения. Но Индиана сумеет обнаружить тот самый храм, в котором должен храниться череп. А храм, к удивлению всей компании, оказывается наполнен сокровищами и памятниками древнейших цивилизаций, расположенных в самых разных частях света - Древняя Греция, Древний Китай, Древняя Индия, Древний Египет. Каким образом предметы, созданные столь разными и столь удалёнными друг от друга культурами могли оказаться в одном месте? Но самым главным сокровищем оказывается всё-таки хрустальный череп. Индиана Джонс и его друзья входят в золотой зал, где на золотых же тронах сидят 13 хрустальных остовов странных существ с черепами вытянутой формы и огромными глазницами. И лишь один остов лишён головы. Однако честь вернуть ему хрустальный череп отбирает у Индианы Джонса Ирина Спалько, неустанно шедшая по его следу и наконец настигнувшая (агент Мак, следовавший за героями, бросал на землю специальные маячки). Как только Ирина водружает череп на место, впавший в очередной раз в помешательство Оксли начинает говорить на древнем диалекте индейцев майя - он слышит мысли этих существ: они хотят отблагодарить за возврат черепа. Ирина Спалько просит о тайном знании... После этого хрустальные остовы будто оживают, а золотой зал начинает вращение, открывая канал в пространство между мирами...

Храм начинает разрушаться. Индиана Джонс и группа его друзей потихоньку отступают. Но Мак из-за своей непомерной жадности и тяги к богатству и сокровищам не успевает уйти и его вместе с оставшейся горсткой советских солдат уносит в другое измерение. В результате вращения 13 хрустальных скелетов образуют одно внеземное существо, которое начинает передавать Ирине то знание, которое она так страстно желала. Однако ноша знаний оказывается не под силу для человека. В итоге честолюбивая и эгоистичная авантюристка заживо сгорает в том свете, который струится из глаз пришельца.

Выбравшиеся из храма Индиана, Мэтт, Мэрион и Оксли видят, как из недр разрушенного храма подымается гигантская летающая тарелка, чьё бешеное вращение уничтожает древний город Акатор. Тарелка поднимается над землёй и увлекает за собой каменные глыбы, создавая нечто наподобие смерча. Неожиданно тарелка пропадает, и вместе с её исчезновением прекращается буйный смерч. Всё, что было поднято в воздух - вновь упало на землю, а в образовавшуюся на месте Акатора воронку хлынула вода, уничтожая все следы произошедшего.

Оксли окончательно обретает разум, Мэрион и Индиана заключают друг друга в объятья, а Мэтт начинает отныне привыкать к оклику «младший». В конце Индиана всё-таки поведёт Мэрион к алтарю. Правда, рядом с молодожёнами будет стоять уже совершенно взрослый сын.

 

Настоящий Индиана Джонс, как и Джеймс Бонд, менял девушек, как перчатки. И в каждой серии крутил роман с новой красоткой. И уж тем более, настоящий Индиана Джонс никогда бы не связал себя узами брака. Эх, каким он парнем был...

Зачем доставать из музея кинематографических заслуг героя, про которого уже давным-давно не снимали ничего полнометражного? Спилберг может рассказывать, что это всё просьбы фанатов, и если бы не они, то он бы ни-ни. Но истинная причина, как всегда, банальна и всем ясна - деньги. Большие деньги. Много больших денег.

Вот скажите, стоило ли столько лет мучиться со сценарием, отвергать один вариант за другим, чтобы в итоге принять вот Это? Конечно, к приключениям славного археолога никогда нельзя было относиться серьезно, это во многом был гротеск, благо снималось всё это в стилистике тридцатых годов минувшего века, когда экранные герои были сплошь необычайно умные и непобедимые красавцы. Да, верно, логикой иногда пренебрегали и в той трилогии. Но в ограниченном количестве это называется «безбашенность». Сценарная, режиссерская - не важно. А вот когда подобных эпизодов не много, а очень много, когда герой почти каждую минуту нарушает хоть один закон природы, а логика не то что выходит покурить, а, похоже, ударяется в длительные загулы - это называется уже идиотизмом. Ну а свинцовый холодильник и всё, что с ним связано - это, простите, вообще полный здец.

Перепобедив представителей всех прочих нехороших стран, Индиане на этот раз в качестве антагонистов были предложены представители Страны Советов. Ну, понятно, Харрисон Форд постарел, значит неминуемо постарел и его герой, а кого ещё делать врагом в пятидесятые годы, как не три страшные буквы «Кей-Джи-Би»? Спилберг-то поначалу распинался, мол, будет всё в лучшем виде, аутентичность соблюдём, будьте нате, а то видал я тут русские акценты некоторых славных актеров - у нас такого безобразия не будет. Но как только стало известно, что главным оппонентом Инди выступит дама с чарующей фамилией Спалько, все носители русского языка схватились за животики и ну по полу кататься. Борода, однако, к своей чести перетряхнул, наверное, все кастинг-агенства и собрал в своём опусе приличное количество экс-русских и русских по корням. Правда, они там почти весь фильм молчат, лишь изредка пляшут у костра или мученически погибают где-то на заднем плане.

У нас, естественно, поднялся традиционный гвалт о том, как смеет этот зажравшийся янки выставлять в своём пасквиле победителей фашизма, запустивших первый спутник, в таком свете? Ну, мы привычные, и не таких русских видели. Количество жителей России, полагающих, что на западе нас видят исключительно поглотителями сорокоградусной смеси спирта и воды и любителями станцевать с бурыми мишками, уже давно превосходит то количество жителей дальнего зарубежья, которые действительно так думают.
За сим, отбросив всю эту псевдопатриотическую ересь, надо признать другое - обидно, блин. Именно за то, что злодеи в фильме - это такое бесцветное стадо, схематично злодействующее вначале и традиционно склеивающее ласты в конце. Даже Кейт Бланшетт спасает ситуацию лишь отчасти. Ей к лицу, определенно, не только мундир, но и образ расчетливой (это слово написано pro forma, ибо расчета в её действиях было мало, чистое везение) злодейки. Этакая гимназистка-отличница, верная идеалам товарища Сталина. Почему она этим идеалам до сих пор верна, право, большой вопрос - 57-ой на дворе, уже давно Никита правит. А может, ей и вовсе в Советы въезд заказан, раз она двадцатый съезд проигнорировала и до сих пор Иосифа Виссарионовича пламенной любовью уважает. Вот и мотается по миру, всякой ерундой занимается. И даже при всех этих положительных моментах агенту Спалько (нам всё ещё смешно) ох как далеко до КарелРоденовского Распутина из «Хеллбоя».

Зато довольно приятной неожиданностью стало приглашение на некоторые роли второго плана характерных британских актеров. Джим Броадбент, оказывается, деканит на факультете, где Генри Джонс-мл. коротает деньки между беготней за сокровищами. Роль, конечно, не ахти какая, но сыграна на пять, мимолетно при этом напоминая работу актера в «Хрониках Нарнии». Рэй Уинстон, чего душой кривить, сыграл не лучшую свою роль, но это потому, что ему достался самый дурацкий персонаж из всех. Мотивы и логика его поведения - тайна за семью печатями. Просто нужно было реализовать ещё одно клише жанра - такой непростой приятель главного героя с непонятными намерениями. Как правило, эти самые намерения нам проясняют, но не в этот раз. А Джон Хёрт, почтенный английский лицедей, на этот раз носится с черепом Чужого, возможно, вспоминая, как подобная тварюшка почти тридцать лет назад выпрыгивала из его грудной клетки, а в остальное время изображает этакого юродивого - прыгает по округе, размахивает руками, что-то туманно вещает о том, что было, что будет, чем сердце успокоится. Полнометражных «Симпсонов» смотрели? Так вот: роль актера - это припадок дедушки Симпсона, растянутый на час экранного времени.

А что же Харрисон Форд? Да всё как обычно - его взгляд по-прежнему может свести с ума миллионы женщин. Надо признать, он никогда не был великим актером, но всегда был тружеником, обстоятельно подходившим к каждой роли. Пиар-кампания «Хрустального черепа» убеждала нас, что и на это раз Форд усиленно готовился к съемкам, чтобы, по минимуму прибегая к услугам каскадеров, самому помахать хлыстом. И вообще, мол, всё будет по старинке, без всяких там компьютерных эффектов. Да, но почему же тогда мы так часто не видим лица героя, скачущего по складу, и почему иные актеры вываливаются из общей картинки? Когда в былые годы Индиана проползал под грузовиком, чтобы вновь забраться в кабину и начистить гаду физиономию - это было страсть как круто. А когда теперь ЛаБаф прыгает по машинкам и летает на лианах явно на фоне всемогущего зелёного экрана - это уже обыденно и неинтересно.

В конечном итоге, конечно, будет полный хэппи-энд, плохиши скончаются традиционной для приключений Инди особо изощренной смертью, а все хорошие ребята ещё раз убедятся, что не в золоте счастье, и даже не в его количестве. Но никуда не скрыться от ощущения, что тебе впарили не очередную порцию приключений любимого с детства героя, а тяжеловесный и натужный, прости Господи, блокбастер, машину для добывания денег. Больших денег. Добудет, конечно: ностальгия - штука сильная. Но хочется надеяться, что в этот раз Генри Джонс младший повесит шляпу на крючок уже навсегда.

А учитывая кличку героя ЛаБафа, страшно даже представить название фильма, если вдруг будет решено заставить его продолжить отцовское увлечение поиском приключений на свою голову. «Собака Джонс и кое-что совсем другое»... Вам страшно? Мне - да.

Donnie Darko

 

Харрисон Форд - Индиана Джонс!

Очень долгожданный фильм. Люблю этого героя, люблю этот фильм. Для многих это кино стало хапоминающимся во многом благодаря Харрисону Форду. Ну кого ещё можно представить в роли Генри Джонса младшего.

Все три фильма отличались хорошими, весёлыми приключениями. И четвёртый фильм не подкачал. Хотя идея с этим другим измерением меня немного покоробила. Уж слишком фантастично, хотя что можно сказать о других трёх фильмах, тоже не менее нереально.

Всегда ждала того, чтобы Инди наконец-то обрёл семью, и Стивен Спилберг и Джордж Лукас очуществили это. Очень понравилось возвращение Карен Аллен. Она мне понравилась по первому фильму, самая умная женщина в жизни Джонса младшего. И сынишка не подкачал. Мне он понравился. Тоже хорошо выпутывался из передряг.

Юмор на хорошем уровне. Как и в предыдущих фильмах, было забавно наблюдать за ухмылками и остротами Индианы Джонса. Особенно понравился кадр в зыбучих песках. Когда Джонс узнал, что мальчишка его сын. Это вообще один из самых классных кадров фильма. В конце мне понравился кадр со шляпой.

Как всегда нам рассказывают разные легенды, немного знакомимся с древними племенами, с их жизнью. Интересно, что и говорить.

Индиана Джонс постарел, но вот выглядит он так же бодро, как и дерётся, хотя и чувствуеться немногая скованность. Но это не так бросаеться в глаза, игра Харрисона Форда затмевает всё.

Великий фильм, великий актёр, и великие режиссёры.

Этому кино нельзя поставить меньше 10, а то и больше надо.

10 из 10

Lar

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.