Реклама!

Выбирайте и смотрите кино ниже на странице.

Хан Соло: Звездные Войны. Истории / Solo: A Star Wars Story

Хан Соло: Звездные Войны. Истории
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 24 Май 2018
Режиссёр: Рон Ховард
Продолжительность: 02:07:35
Просмотрели: 903

Хан Соло проделал сложный путь к вершине своего героизма. Будучи ребенком он осиротел и воспитывался улицей. Мальчику довелось самостоятельно обеспечивать себе пропитание, и воровство было единственным средством избежать голодной смерти. Главарь местной банды решил, что такой кадр ему подойдет. Хану пришлось работать на бандита. Но такая участь явно была ему не по нраву. Воспользовавшись удобным случаем, парень сбежал. Хан выиграл корабль и отправился в путешествие по Галактике. Став пилотом, он занялся контрабандой. А затем случай свел его с Люком Скай Уоккером и парень получил новый шанс стать другим человеком.

Трейлер (Youtube)

Трейлер (Кинопоиск)

 

  • Первым, кого режиссёры Фил Лорд и Кристофер Миллер рассмотрели на роль молодого Хана Соло, был Олден Эренрайк. В июле 2016 года режиссёры признались, что прослушивание проходили и другие актёры, и они тоже подходили на эту роль, однако «тот самый первый парень был лучше всех». В конце концов, именно Эренрайка на роль и утвердили.
  • Подбор актёра на роль Хана Соло был самым продолжительным со времени, когда компания Universal подыскивали актёра на роль Кристиана Грея в мелодраме «Пятьдесят оттенков серого» (Сэм Тейлор-Джонсон, 2015).
  • Первый выпущенный для проката в кинотеатрах фильм франшизы «Звёздные войны», в котором не участвует Энтони Дэниелс, исполнитель роли андроида C-3PO.
  • Вначале предполагалось, что следующий фильм после картины «Изгой-один: Звёздные войны. Истории» (Гарет Эдвардс, 2016) будет снимать Джош Транк, но этим планам не суждено было сбыться ввиду полнейшего провала в прокате его фильма «Фантастическая четвёрка» (2015).

 

Это не тот Соло, которого вы ищите

Лично я был настроен максимально скептично: плохой каст на главную роль, совершенно не впечатляющие трейлеры и довольно поднадоевшая арка эпохи Скайуокеров (серьезно, экранизируйте уже Старую республику). Но по итогу вышло вполне сносно.

Да, от фильма за милю веет посредственностью и ненужностью. Да, главный герой не имеет ни грамма харизмы Харрисона Форда. Да, в картине преобладают тёмные тона (что я не очень приветствую). И да, он больше похож на Изгоя, чем на любой другой фильм саги.

Картину можно разделить на 2 половины. В первой все действия происходят с непрерывной динамикой, сюжет интригует, постоянно меняет локации, героев и ситуацию. Становление Соло, знакомство с Чубакой, неожиданные смерти ноунеймов и прочие ништяки, ну вы понимаете. Вторая же половина фильма предлагает зрителю лишь прямолинейный сюжет, где практически каждое действие предсказывается заранее. В определенный момент повествование просто переходит в стандартное «прибыть из точки А в точку Б, забрать объект В, вернуть в точку А», которое особо не старается удивлять. Но интерес, заданный первой половиной, всё же вытягивает до самого конца.

(почти) Все актеры подобраны отлично, особенно Дональд Гловер, получился даже харизматичнее своего предшественника, Эмилия Кларк, вопреки сомнениям, тоже справлялась, а Вуди Харрельсона довольно непривычно видеть в подобной франшизе, однако хорошо вписался. Но как я уже говорил Олден Эренрайк - ни разу не Хан Соло.

Концовка фильма проигрывает Изгою чуть более чем полностью, но для самых ярых фанатов приготовили бессмысленный и ни на что не обязующий твист с появлением одного из персонажей основной саги, чьё появление вообщем-то наконец официально связало мультсериалы по Звездным войнам и фильмы.

По итогу, после кошмарной ереси восьмого эпизода - Хан Соло будто бальзам на душу, но всё же пора бы уже перейти в другой временной период, надоели с этой имперской вознёй.

7 из 10

Alexufanet

Не сыпь мне Сол на рану

Парадоксально звучит, но в кои-то веки мне не хочется ругать очень неровный фильм. Еще свежо воспоминание об увольнении Лорда и Миллера прямо во время съемочного процесса, производственном аде и лютом мискасте Эренрайка (тут по делу, но об этом позже). Но вроде бы обреченный фильм, на деле оказался вполне обычным блокбастером с тяжелым бэкграундом в виде вселенной Star Wars, и доказывающий только одно - Рону Ховарду надо запретить снимать блокбастеры первого порядка.

Фильм начинается не с привычных для франшизы титров, а с обозначения, что сейчас время, когда все воруют у всех. Молодой Хан умело мчится на летучем кабриолете из одной трущобы в другую, чтобы подарить любимой надежду на светлое будущее. Но такому, как вы понимаете, сбыться не суждено, и дальше нас ждет разлука, злоба и авантюра. Все это умещается в первые 25 минут хронометража, и как бы намекает, что сегодня отдыхать будет некогда.

По сути, так и есть. Никто не церемонится со зрителем, бросая главных героев из одной локации в другую. Нам мало показывают окружающий мир, лишь очерчивая тяжелые времена с помощью темных тонов почти в каждой сцене. Это хорошо работает в плане атмосферы некого хауса, но никак не сочетается с духом «Звездных войн». И не важно, фан-бой вы или простой зритель, вам все равно не хватит космической романтики. Но зато здесь есть коррупция, предательство, любовь и желание жить.

Да, с каждым разом Дисней все больше переделывает вселенную Лукаса под современные тренды и реалии. Отсюда и наличие дроида-женщины, которая борется за равноправие роботов и людей, наличие персонажей разных рас (привет Rogue One), желание бороться с тоталитарным режимом и прочие политприблуды. И если все это более-менее понятно, то неясно, откуда у «мышиного дома» взялась «импотенция» масштабных сцен. В «Соло» есть один бодренький момент с поездом, косящий под сцену из вестерна с ограблением дилижанса, но увы, ему не хватает драйва и воровского азарта. В картине нет масштаба, присущего миру, где идет война, где люди преодолевают целые вселенные и совершают скачки в пространстве. Видно, что Ховард сыграл на камерность, но забыл накинуть туда так называемого «мяса». Да, есть один момент, на котором представители фан-базы во весь голос заорут «ААА» (что уж греха таить, даже я вскинул руки вверх), но этот прием по факту слишком простой, сюжету он не нужен, а реакция в зале на него слишком предсказуема.

Непредсказуемым остается реакция зрителей на Олдена Эренрайка. С одной стороны, парнишка, который в своё время снимался у Фрэнсиса Форда Кополлы, старается добавить игривости молодому Солу, цепляясь за каждую маломальскую надежду в той или иной ситуации, но все его улыбочки и фразы демонстрируют его актерскую «девственность». А учитывая, что он тут главный герой, такой каст хочется назвать «летальным» для фильма. Но благо со вторым планом у фильма все неплохо. Есть Эмилия Кларк, которая не косплеит мать драконов, а рисует образ девушки с темным прошлым, поправить которое не представляется возможным. Есть сдержанный Пол Беттани, умело избегающий шаблонных злодейских кривляний и пафосных фраз. Он тут трусливый эстет, знающий, что желаемое можно получить любой ценой. Немного огорчает Харрельсон, растерявший харизму, но в этом аспекте у него есть страховка в лице Дональда Гловера. Его Лэндо - настоящая находка для франшизы - затмевает абсолютно всех (давайте уже анонс сольника). Педантичный, стильный, искренний ко всем, включая своего личного дроида, умеющий дружить, пусть и не понимающий с кем и как. Логично, что при наличии в арсенале такого актера тот же Эренрайк не знает, куда ему деться. Не понимаете, о чем я пишу? Тогда обязательно сходите посмотреть фильм в оригинале. Гловер того стоит.

Так что же мы имеем по итогу? У нас блокбастер первого порядка, в котором не нашлось места масштабным сценам и моим любимым манишотам, но который справился с историей о долгой дружбе, предательстве и даже любви. Куча любопытных персонажей второго плана и нулевой главный герой. Бодрое повествование и приятная концовка. Но самое главное - это фильм, сумевший оставить позади все производственные проблемы и стать относительно цельным продуктом. Пусть которому и не хочется аплодировать. За одно лишь это его можно хвалить и советовать.

Сейчас я извинюсь за то, что повторяю каждый раз, садясь за текст по вселенной Star Wars. Не стоит воспринимать все слова выше как истину или объективность. В случае данной франшизы написать такое невозможно, поскольку перед нами индустрия внутри индустрии, наблюдать за которой нам предстоит ой как долго. Так пусть же она будет. Главное, более сердобольно подходить к касту и периодически повторять себе, что это «Звездные войны» и тут или греметь на всю галактику, или прикрывать эту лавочку

ArtemTema

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
Дублированный (HDLight) Дублированный (HDLight) Профессиональный многоголосный HDrezka Studio (HDLight) (HDLight) Дублированный (HDGo)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

загрузка...

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.