Господин Никто / Mr. Nobody

Господин Никто
Оценка 7.12 (36 голосов)

 
Дата выхода: 12 Сентябрь 2009
Продолжительность: 2:18
Просмотрели: 8801

Однажды Немо Никто просыпается дряхлым стариком в далеком 2092 году, где оказывается последним смертным среди остального общества бессмертных и счастливых людей. Немощный и безумный - он становится главной звездой популярного телешоу, пользующегося большим спросом среди зрителей. Люди с интересом наблюдают, как Немо доживает свои последние дни. Перед самым концом он дает интервью журналисту, в котором пересказывает историю своей жизни...или жизней, ведь его воспоминания о прошлом оказываются крайне загадочными... © tvcok.ru

Трейлер [Кинопоиск]

Трейлер [Youtube]

«Господин Никто» (англ. Mr. Nobody) - фильм режиссёра Жако Ван Дормаля, вышедший в 2009 году и рассказывающий о судьбе главного героя картины, Немо Никто, и многих возможных её вариантах.

Немо просыпается в отдалённом будущем в возрасте 118 лет и пытается вспомнить факты своей биографии. Он рассказывает о своей жизни как о множестве параллельных настоящих жизней, которые он прожил. Являясь коллекцией всевозможных идей, этот фильм, по словам режиссёра, задаёт вопросы, но не даёт ответов - именно это было основой фильма. Главная же проблема заключается в том, что каждый человек вынужден делать выбор, и не бывает правильного или неправильного выбора. Даже, казалось бы, самое неудачное решение может привести к очень счастливым последствиям - и наоборот.

 

  • Этап подготовки к съёмке длился год, этап пост-продакшена занял пятнадцать месяцев.
  • Саундтрек к фильму стал последней работой в кино известного бельгийского музыканта и композитора Пьера Ван Дормеля (родного брата режиссёра), скончавшегося от рака 3 сентября 2008 года.
  • Роль Анны могла достаться Еве Грин.
  • Голос 118-летнего старика также принадлежит Джареду Лето без использования компьютерных технологий.

 

  • В роли ангелов в одной из сцен снялись дочери Ван Дормеля.
  • В фильме представлена сцена камео режиссёра - безработный бразилец, варивший куриное яйцо.
  • «Немо» в переводе с латинского означает «Никто». Этим именем Одиссей представился Циклопу.

Работа над фильмом

Бельгийский режиссёр Жако Ван Дормаль задумал фильм в 2001 году, а к реализации идеи приступил в 2007. Проект отличается тем, что снят на английском языке, который не является основным в Бельгии. Режиссёр объяснил: «Идея фильма пришла ко мне на английском языке. Эта история охватывает очень длинные дистанции и временные промежутки. Одно из направлений в сюжете о мальчике, который должен сделать выбор между жизнью с матерью в Канаде или с отцом в Англии. Также есть англоговорящие актёры, с которыми я хотел поработать». Дормаль начал съёмки с актрисой Сарой Полли в феврале 2007 года. Позже в главной роли Немо Никто был утвержден Джаред Лето. Актриса Ева Грин не прошла кастинг на роль Анны.

Бюджет фильма был утвержден ещё до съёмок и составил € 37 млн, став одним из самых дорогих бельгийских фильмов на сегодняшний день. Половину средств предоставил французский продюсер Филипп Годо через свой центр Pan-Européenne, а другая половина от дистрибьюторов Wild Bunch и Pathé.

Производство заняло 120 дней, съёмки велись в Бельгии, Германии и Канаде. Три жизни Немо, которые представлены в фильме, разделены при помощи цвета и музыкального сопровождения. «Дизайн» каждой жизни основан на работе британского фотографа Мартина Парр.

Во время съёмок Дормаль сделал уникальный шаг, опубликовав сценарий фильма. Режиссёр рассказал о масштабах: «Моим продюсерам не нравится, когда я так говорю, но по сути это экспериментальный фильм с большим бюджетом о разных жизнях одного человека, которые он может прожить в зависимости от того, какой выбор сделает. Речь идет о бесконечных возможностях, с которыми сталкивается каждый. И нет плохих или хороших выборов. Просто каждый из них создаст новую жизнь для вас. Самое интересное - быть живым».

Господин Никто был впервые показан на Венецианском кинофестивале 12 сентября 2009 года. Вышел в прокат в кинотеатрах Бельгии и Франции 13 января 2010 года.

 

 

В конце двадцать первого века на Земле наступило золотое время. Люди перестали умирать, они стали бессмертными, старость и смерть отступили. Главный герой просыпается после сна, который длился несколько десятилетий. Ему сто двадцать лет, он единственный старик на всей планете, и он единственный на планете, кому суждено умереть. Вокруг царит эра вечной молодости и вечной жизни, а никому не нужный старик из прошлого доживает свои последние годы, с тоской глядя на то, во что превратилось бессмертное человечество.
© Fast-Torrent.ru

Альтернативное описание 2:

Проснувшийся немощным стариком Немо Никто оказывается последним смертным в гротескном будущем. Все люди уже давно бессмертны и с удовольствием наблюдают за телешоу, где главная звезда - дряхлый и безумный старик Немо, доживающий свои последние дни. Накануне конца к нему приходит журналист, и Немо рассказывает ему свою историю перескакивая из одной жизни в другую, параллельную, несколько раз за рассказ успев умереть.

Подробное описание:

Главный герой, называющий себя Немо Никто (англ. Nemo Nobody) - 118-летний старик, последний смертный человек на Земле. Дни, оставшиеся до его кончины, стали объектом реалити-шоу и транслируются для бессмертного населения планеты. Вокруг - вечно молодые клоны. Они бессмертны.

Для меня было важным то, чтобы главный герой оказался последним из смертных. Так, чтобы он оказался в окружении бессмертных... Меня особенно привлекала идея контраста между бессмертными, которые не должны больше заниматься собственным воспроизводством и которые не ведают больше ни секса, ни любви, и пожилым человеком, который только и делает, что говорит о любви. Тут обязательно возникает вопрос, что лучше: быть бессмертным и не знать секса или все-таки остаться смертным, но испытывать такие радости.

- Интервью режиссёра Жако Ван Дормаля

Сам Немо утверждает, что ничего не помнит о своем прошлом, но психиатр и тайком пробравшийся в палату к господину Никто журналист вытягивают из него подробности его жизни, все больше и больше запутывая себя и зрителя. Весь фильм представляет собой хаотические обрывки воспоминаний господина Никто, из которых складывается несколько взаимоисключающих историй его жизни. Непонятно, какие из воспоминаний реальны, а какие - просто возможное развитие жизни Немо, которое так и не произошло.

Сюжет фильма имеет древовидную структуру, то есть начиная с момента рождения главного героя, зрителю показывают многие из возможных вариантов развития его жизни, которые в целом образуют несколько «ответвлений».
Рождение

Рассказ героя начинается с того, что до момента своего рождения дети помнят все, что будет с ними после, но перед самым рождением ангелы забвения прикладывают палец к губам малышей и они все забывают, а под носом у них появляется ямка. Но ангелы забыли про Немо. Подобная идея высказана также французским писателем Бернардом Вербером в его произведении «Империя ангелов».

Согласно концепции древнегреческого философа Платона, бессмертная душа человека обладает абсолютным знанием, однако перед рождением это знание "забывается", при этом весь процесс познания человека в ходе жизни трактуется как "воспоминание" душой забытого материала

Первый свой выбор маленькому Немо приходится совершать при выборе родителей, второй при их разводе: он должен решить с кем ему остаться с мамой или папой. Сцена происходит на вокзале с названием chance (шанс), мама уезжает на поезде, а отец остается. В одном случае он бежит за мамой и она успевает втянуть его в поезд, а в другом он остается с папой, в зависимости от этого меняется его судьба.

Жизнь с матерью

Немо остается с матерью и её новым мужчиной. Он ведёт себя в новой семье вызывающе, говорит, что может предсказывать будущее, и не ладит со своим отчимом, Гарри. Тут он знакомится с дочерью маминого ухажёра, Анной. Немо сидит на пляже. К нему подбегает Анна и зовёт купаться, но Немо не умеет плавать. Далее следуют разветвления:

Немо говорит, что её подруги дуры, и «Я с дурами не купаюсь», чем отпугивает её. Всю жизнь он жалеет о тех словах. Однажды, много лет спустя, он встречает Анну на вокзале с двумя её детьми, происходит неловкий разговор, у обоих на лицах читается сожаление, они снова расходятся.
Немо по секрету признаётся Анне, что не умеет плавать, она остаётся с ним, и они сближаются. Она - первая настоящая любовь Немо и отвечает ему взаимностью. Они счастливы, но их чувствам придётся пройти через суровое испытание: Гарри расстается с матерью Немо, и пятнадцатилетняя Анна уезжает с ним в Нью-Йорк. Они теряют связь друг с другом. Через много лет Немо работает чистильщиком бассейнов. Его надежда увидеть Анну ещё живёт в его душе, но с каждым днём становится всё слабее. И вот однажды он её находит, они встречаются светлым днём на вокзале и моментально узнают друг друга в толпе прохожих. Через столько лет Анна не готова сразу возобновить отношения и просит Немо подождать. Она просит позвонить ей через два дня по телефону и встретиться у маяка. Но листок, на котором она оставляет свой номер, намокает под дождем, и они опять теряют друг друга. Немо каждый день подходит к маяку, у которого они хотели встретиться, но Анны всё нет. Но наконец она приходит к назначенному месту и утопает в объятьях Немо. Через несколько лет Немо женат на Анне, у них двое детей, они счастливы. Немо работает на телестудии и, возвращаясь однажды домой, гибнет в результате несчастного случая (тонет, упав в машине с обрыва в водоем).

Жизнь с отцом

Итак, маленький Немо остался с отцом, который превратился в беспомощного инвалида. Немо ухаживает за больным отцом, становится замкнутым, необщительным, не следит за внешностью. Работает в магазине, а свободное время проводит дома за печатной машинкой, сочиняя фантастическую повесть о путешествии на Марс. Однажды он приходит на школьную дискотеку, где встречает юную Элизу, и влюбляется в неё с первого взгляда. Он приезжает к дому Элизы с целью объясниться с ней. Здесь следует разветвление.
Кома

Немо видит Элизу с её 22-летним другом, понимает, что ему не на что рассчитывать, и уезжает. Расстроенный, он несётся на мотоцикле по ночной лесной дороге, падает и оказывается в больнице в состоянии комы. Он чувствует запахи, тепло, видит свет через закрытые веки, может думать, но не может пошевелиться. Присутствует намек на воссоединение его родителей, они вместе приходят его навестить. Немо продолжает пытаться вспомнить пальцами движения по клавиатуре, и в последней сцене из этой линии ему удаётся пошевелить пальцем и открыть глаза.

Жизнь с Элизой

Немо объясняется с Элизой. Она отказывает ему, потому что любит другого, но Немо продолжает уверять её в своих чувствах к ней и в светлом будущем. Элиза поддается, и через пару лет они женятся. Далее следует ряд разветвлений:

Элиза гибнет в результате аварии по возвращении со свадьбы. Немо хранит её прах.
Немо собирается развеять прах Элизы на Марсе, и в итоге летит туда.
Немо не долетает до Марса, корабль взрывается и он не хоронит прах и не встречает Анну.
Немо развеивает прах над поверхностью Марса, как и обещал Элизе при первой встрече. На борту космического корабля он знакомится с Анной, но корабль терпит крушение в результате встречи с метеоритами.
Немо не летит на Марс, он работает на телестудии, где встречается с Анной после смерти её мужа - коллеги Немо. Муж Анны гибнет на той же дороге при тех же обстоятельствах (тонет, упав в машине в водоем), как погиб бы Немо в ответвлении жизни с Анной. Немо проезжает по этой дороге в то же время, как проезжал бы тогда, и видит, как машину с телом водителя поднимают из воды.
Немо и Элиза заводят троих детей. Их брак очень несчастен: Элиза страдает хронической усталостью, депрессией и практически не выходит из дома. С каждым днём ей все хуже: у неё начинаются приступы истерики, попытки уйти из дома. Немо как может старается сохранить их брак, делает вид, что все в порядке, но наедине сам с собой признаёт, что все его действия беспомощны и нелепы. Элиза уходит из дома.

Жизнь с Джин

Немо объяснился с Элизой, но она отказывает ему, потому что любит другого. Немо приходит домой и говорит отцу: «Я женюсь на первой девушке, которая со мной потанцует». Парень полон решимости и в тот же вечер отправляется в местный клуб, где встречает Джин. Они танцуют. Позже, увозя её домой из клуба на своем мотоцикле, Немо принимает «множество глупых решений» (как он сам их позже оценит):

Я больше никогда не буду полагаться на случай
Я женюсь на девушке, сидящей на моем мотоцикле
Я разбогатею
У нас будет дом, большой дом, жёлтого цвета, с садом и двое детей: Пол и Майкл
У меня будет кабриолет, красный кабриолет и бассейн, я научусь плавать
Я не остановлюсь, пока не добьюсь успеха.

- цитата из фильма

Все свои планы Немо претворяет в жизнь и, казалось бы, добившись всего, что хотел, оказывается несчастным. Немо здесь - заложник собственных юношеских порывов и амбиций, и жизнь его скучна и неприятна. Устав от подобного существования, Немо снова начинает полагаться на случай (монету) в принятии решений. Он подходит к человеку, встречающему мистера Джонса, и называется этим именем. Затем получает его номер в гостинице. Здесь следует ещё разветвление. В первом случае его по ошибке убивают в ванной выстрелом в грудь и закапывают в лесу. Во втором случае убийца стреляет в шею и Немо попадает в реанимацию.

Не родился

Немо, находясь в странном городе, следуя подсказкам, которые находит буквально везде, попадает в старый заброшенный дом, где смотрит видео. На видео он видит самого себя в будущем, который объясняет Немо, что в этой реальности он не существует. Возможными причинами он называет (разветвление): отец не подскользнулся, начался дождь и родители не встретились, отец погиб в детстве, катаясь на санках, родителям не удалось зачать ребёнка, в доисторические времена погибла его прародительница (здесь применяется теория о том, что есть некое пространство, в котором находится всё, что могло существовать, но по каким-то причинам не существует).

Странности

Иногда по ходу сюжета мы можем видеть, как Немо наблюдает странные явления: людей и объекты из другой версии его жизни, сны о ней. Однажды один человек (сосед Анны) даже говорит ему: «Немо! Ого! Я слышал, что ты умер. Утонул.». Это является намёком на другую его жизнь, когда он тоже был телеведущим, но жил с Анной. Это можно объяснить тем, что всё происходит в голове маленького мальчика, или тем, что Немо не может сделать выбор своего жизненного пути (режиссёр акцентирует на этом вопросе особое внимание, не давая ответа).

Конец фильма

Перед смертью господин Никто говорит журналисту, что ни он, ни журналист не существуют на самом деле: они все находятся в воображении того мальчика, вынужденного сделать выбор на вокзале. 12 февраля 2092 года, 05:49 утра господин Никто умирает, и в этот же самый момент время начинает идти вспять.

Параллельно основному повествованию главный герой фильма в образе ведущего-документалиста сообщает зрителям всевозможные научные и псевдонаучные факты. В частности зрителю рассказывают о Большом Взрыве, в результате которого, по мнению многих учёных, возникла Вселенная. И бесконечное течение времени есть не что иное, как расширение Вселенной после взрыва, которое, однако, имеет предел. Делается предположение о том, что когда ресурс расширения будет исчерпан, время пойдет вспять и Вселенная устремится к свертыванию.

Когда я готовил этот фильм, я прочел несколько научных трудов о временных факторах и соотношении пространства и времени. Это были сочинения по физике. Один из авторов - Илья Пригожин. Ничего из этих научных трудов я не понял, но в них была удивительная научная поэзия...

- Интервью режиссёра Жако Ван Дормаля

У фильма есть несколько концовок: Немо с Анной кидают камни с пирса, повтором сцены с медленным танцем.

 

Господин никто как результат несделанного выбора. Несуществущие жизни или многовариантность судьбы? Или отсутствие последней? Условный, чувственный, сюрреалистичный фильм, который трудно описать словами и который невозможно понять сердцем и разумом по отдельности.

Чем меньше времени нам остается, тем очевиднее кажется свобода в жизни, которую не замечаешь стоя на перекрестке дорог. «Почему мы помним прошлое, но не помним будущего?» Возврат не возможен, или наша реальность лишь результат фантазии архитектора, работающего в 10 измерениях? Где указатель в правильную сторону? Есть ли она вообще, та сторона?

Самый дорогой фильм в истории Бельгийского кино, не дает односложных ответов. Калейдоскоп, казалось бы простых истин о любви, жизни, смерти и выборе, подхватывает зрителя и своим свежим порывом проносит сквозь пелену чарующих образов несбывшихся жизней. Кино, которое невозможно ограничить рамками жанров, оно непрменно оказывается выше. Драма, мелодрама, философская притча с нотами арт-хауса - это будут лишь пустые слова, понять которые невозможно не окунувшись в мир Господина Никто. Романтическая атмосфера которого наполнена гармонией звука, визуального ряда, великолепной актерской игры и сюрреалистичного сюжета, уносящего зрителя далеко в высь от буквальности и прямолинейности нашего мира.

Три разных оттенка любви, множество судеб и один финал. «Но пока выбор не сделан - возможно все». История главного героя вполне могла бы быть нашим собственным фильмом. Задумываемся ли мы о необратимости выбранной жизненной дороги? Череда дней, наполненных людьми, эмоциями и чувствами которые мы проживаем, правдивы и правильны ли они?

- «Тебя не существует... И меня тоже. Нет будущего, время иллюзорно, и нас тоже нет.» Есть только девятилетний мальчик, который бежит за поездом и тянет руку и у которого еще все впереди.

А где ваш перекресток?

10 из 10

TormozOFF


As long as we don`t choose, everything is possible.

«Всё возможно, пока не сделан выбор»

«Невозможно вернуться назад, именно по этому так сложно сделать выбор, но пока выбор не сделан - возможно всё!» - Фильм трогает с первых слов, с первых кадров, вращающихся в бешеном ритме сюрреалистично-футуристической истории жизни девятилетнего мальчика, жизни ещё не прожитой, но уже известной в каждом её проявлении. У Ван Дормеля важно всё, каждый жесть, каждая деталь, каждый взгляд, каждое несказанное слово. Весь фильм - это набор невероятно тонких символов, метафор, образов тесно переплетённых друг с другом, и у каждого из них есть своя особая функция - тот информационный поток, который так важно понять, уловить, и соотнести со всем остальным увиденным на экране, ведь именно на таких нюансах построен весь фильм, и по этому его, наверное, не возможно понять с первого просмотра, так же не возможно, как понять собственную жизнь, и человеческую жизнь вообще.

После 138 минут невероятного информационного потока, штурмующего сознание каждого сидящего в зале, перестаёшь быть уверенным даже в самых элементарных на первый взгляд вещах - нет, я не буду говорить о восприятии человеком времени, пространства и собственной жизни, в этом перестаёшь быть уверен с первых минут просмотра - ты просто теряешь ощущение собственной реальности, и в голове тут же возникают десятки вопросов: вот они - Анна и Немо перед тобой на экране, они любят, они страдают, они ощущают друг друга каждое мгновение свое жизни, а я когда-нибудь так любила? Любила ли я на столько, чтобы прожить всю свою жизнь, храня в глубине своего сердца маленькую, не угасающую частичку человека, чей взгляд когда-то был для меня отраженьем целого мира, а любовь к нему и составляла для меня действительность, ту, которая здесь и сейчас, - и это воспоминание, словно фимиам окутывало бы меня целую вечность? И любила ли я когда-нибудь кого-нибудь так, что бы спустя 19 лет нечаянно встретить его в толпе, узнать в его глазах того единственного, и потеряться в одном лишь его взгляде? И ещё множество вопросов, на которые ни фильм не даёт ответов, ни я, признаюсь честно, пока не могу ответить. Единственно в чём я была точно уверенна, выходя из зала, так это в том, что у каждого поступка есть свои последствия, своя экспозиция, завязка, кульминация и развязка. Каждый самый малозначительный выбор влияет на нашу дальнейшую жизнь, и возможно даже на то, кем мы в этой жизни станем, как её проживём, и что после неё останется. Наверное, такой самоанализ зрителя уже является величайшей наградой для создателя.

Вообще в фильме поднято такое огромное количество проблем и вопросов, что и сосчитать их, наверное, не возможно, а где же ответы? Не знаю. Не знаю. И ещё раз не знаю! Прежде чем ответить наверняка, мне предстоит пересмотреть этот фильм ещё несколько раз как минимум. Может быть, они все там, на экране, зашифрованы сложным, и в тоже время неповторимым и невероятно глубоким языком Жако Ван Дормеля. А может их и нет там, или не существует вовсе. Или скажу даже больше, может быть, мы в этих ответах и не нуждаемся? Ведь что такое ответ в сущности? Это точка, черта, итог. А в этом кино нет конца. По крайней мере, нет конца для человеческой мысли. Да и сам Жако сказал нам по секрету после сеанса, что и он сам не всё ещё понял в своём фильме.

Но фильм - это не только сценарий, режиссура, постановка, операторская работа, хотя всё это, конечно же, исполнено на высшем уровне, это ещё и игра актёров. Актёров исполнивших свои роли на таком высоком уровне, что, несмотря даже на столь авангардистский подход к постановке картины и элементам футуристического жанра да и общей сюрреалистичности картины, ты ни на минуту не сомневаешься в реальности происходящего на экране. Великолепна игра всех актёров, и каждого в отдельности. Особенно поразило то, насколько в этом фильме сумел раскрыть свой актёрский талант Джаред Лето, которого, всё же, несмотря на режиссёрское образование, воспринимаешь больше как музыканта, (хотя и невероятно талантливого музыканта) не смотря даже на такие его большие работы как «Реквием по мечте», «Префонтейн», «Глова 27» и др. Джаред проделал огромный титанический труд. Жако рассказывал, что для каждого Немо, Джаред не только создавал свой неповторимый образ, но прорабатывал даже такие детали, как голос, взгляд, и даже дыхание. В общем, для него этот фильм стал огромной творческой победой. И надеюсь, после такой игры от него навсегда отклеится ярлык « просто красивого мальчика».

Многие, кто уже успел посмотреть этот фильм, находили в нём отголоски идей, уже прозвучавших в других фильмах, в частности, например, картину сравнивали с фильмом Дарена Аранофски «Фонтан». Схожий вопрос был задан Жако одной из зрительниц на обсуждении фильма после предпремьерного показа картины. На что Жако ответил очень мудрой фразой, которая до сих пор не выходит у меня из головы, звучала она примерно так: «Я говорю на французском языке, и при этом я не придумываю ни одного сказанного мной слова, я просто складываю их в определённой последовательности так, что у меня рождается новая фраза/мысль.»

И на последок хочется сказать одно: я невероятно счастлива, что на ряду с уже давно приевшимися дешёвыми (не в смысле бюджета, а в смысле содержания), примитивными боевичками, ужастиками, фантастическим бредом и пошленькими комедиями и мелодрамками, поставленным в основном американскими студиями на поток, как средство зарабатывания денег на мало думающей публике, которая приходит в кинотеатр не для того, чтобы что-то вынести для себя из просмотренной картины, и обогатится духовно, или хотя бы обогатится какими-то новыми мыслями, существуют такие глубокие картины, Картины с большой буквы, как Господин Никто, и существуют такие режиссёры как Жако Ван Дормель - настоящие творцы и художники, приносящие в эту жизнь свою мысль, свою идею, свой огромный богатейший внутренний мир. Спасибо им за это огромное.

10 из 10

Requiem-for-a-Dream


"Все мы в жизни делаем выбор, мы можем прожить все возможные жизни сразу. Но если мы не делаем выбора-значит мы умерли"

ну начнём с того, что актёры подобраны идеально.
Нереально интересное кино, хотя кому то может с первых моментов показаться что это бред какойто, но не судите по первому впечатлению. Фильм потрясающий, и вся прелесть в том, что всё вроде как-то запутано и сложно, но на самом деле всё очень просто. С первого просмотра можно всё сразу уловить.

И ещё очень понравилось что из этого фильма много всего можно вынести и подчеркнуть-очень много интересных сравнений, высказываний...да и в целом фильм не обычен.

Может показаться, что идея похожа на идею фильма "Эффект бабочки",и я сначала тоже так подумала что в этом и есть вся суть. Но нет, в этом фильме совсем всё по-другому, и это меня сильно порадовало!
Разумеется, что фильм Не предназначен для людей, любящих смотреть фильмы Не вдумываясь, или любит просто лёгкие, однотипные и примитивные по сюжету "киношки".

я советую посмотреть этот фильм всем, просто потому, что каждый человек в жизни сталкивается с выбором, каждый день, тем самым этот фильм станет близок нам, и возможно, благодаря этому фильму, мы научимся принимать более правильные выборы))

Christina

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video Профессиональный многоголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Berezzka
От пользователя Berezzka:
Жуткий бред и занудство! Жаль потраченного времени 2 часа
13:02 / 02.10.2014
Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.