Годзилла / Godzilla

Годзилла
Оценка 6.95 (80 голосов)

 
Дата выхода: 08 Май 2014
Режиссёр: Гарет Эдвардс
Продолжительность: 2:03
Просмотрели: 15364

Человечество случайно разбудило гигантское древнее существо, что повлекло за собой ужасающие последствия…

Трейлер [Кинопоиск]

Трейлер [Youtube]

«Годзи́лла» (англ. Godzilla от яп. ゴジラ) - фантастический боевик Гарета Эдвардса. В России премьера состоялась 14 мая 2014 года, а прокат стартовал 15 мая. Это двадцать девятый фильм о Годзилле, а также второй американский перезапуск знаменитой японской франшизы после «Годзиллы» Роланда Эммериха, снятого в 1998 году.

 

  • Монолог, который был использован в трейлере, сделанном фанатами фильма, принадлежит Роберту Оппенгеймеру, физику-ядерщику, который работал над атомной бомбой. В истории про Годзиллу именно атомная бомба послужила причиной появления монстра.
  • Во время съемок этого фильма оператор Шеймас МакГарви случайно зашел на расположенную на берегу озера съемочную площадку фильма «Планета обезьян: Революция» (2014), который снимали неподалеку, там же в Ванкувере. Эта площадка была очень похожа на ту, где снимали «Годзиллу», и поэтому МакГарви достаточно долгое время бродил там со своим фотометром, не узнавая никого, пока не понял свою ошибку.

 

  • Выход фильма приурочен к 60-летию франшизы.

 

  • На главные роли рассматривались Скут МакНэйри, Генри Кавилл, Калеб Лэндри Джонс, Аарон Шанг.

 

  • Главную мужскую роль мог сыграть Джозеф Гордон-Левитт, но он отказался.

 

  • Рабочее название фильма - «Наутилус».

 

  • Продюсеры Дэн Лин и Рой Ли покинули проект из-за творческих разногласий.

 

  • Режиссер Гарет Эдвардс описал Годзиллу как анти-героя: «Годзилла, безусловно, является представлением гнева природы. Основной темой истории является борьба человека и природы, и Годзилла, конечно же, олицетворяет природу. Невозможно выиграть в этой схватке. Природа всегда будет победителем - в этом и заключается подтекст нашего фильма. Годзилла - это наказание, которого мы заслуживаем».

 

  • Режиссер Гарет Эдвардс и группа дизайнеров просмотрела все предыдущие воплощения Годзиллы, чтобы создать внешний вид существа в фильме. Эдвардс рассказал: «Я пытался смотреть на это так: представьте, что Годзилла был настоящим существом, и кто-то из киностудии Toho увидел его в 1950-х, затем побежал на студию, чтобы снять о нем фильм, и старался изо всех сил, чтобы вспомнить и нарисовать его».

 

  • В этом фильме снялся Брайан Крэнстон, известный по своей роли больного раком школьного учителя в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013). В оригинальном фильме «Годзилла» (1954) снимался Такаси Симура, который исполнял схожую роль в фильме «Жить» (1952).

 

  • Впервые постер фильма и его трейлер были продемонстрированы на выставке Comic-Con 2012.

 

  • Оператор Шеймас МакГарви хотел, чтобы сцены 1950-х годов имели «очищенный вид с приглушенными цветами и размытыми границами». Чтобы добиться такого эффекта он снимал эти сцены на винтажный объектив 1960-х годов и затем оттенки черного в этих сценах окрасил в пурпурный цвет при помощи цифровой обработки.
  • Это последний фильм снятый студией Warner Bros в сотрудничестве со студией Legendary Pictures.
  • Студия Legendary Pictures обратилась в суд, чтобы выгнать из проекта продюсеров Дэна Лина, Роя Ли и Дага Дэвисона. Студия подала жалобу на основании деклараторной защиты в Верховный суд Лос-Анджелеса, утверждая, что Лин, Ли и Дэвисон угрожали подать в суд, если студия воспользуется своим правом - попросить их покинуть проект. В жалобе также указывалось, что все, что сделало это трио - это представило студии сценариста проекта.

 

  • После выхода к 50-летию франшизы фильма «Годзилла: Финальные войны» (2004) студия Toho объявила, что не будет снимать никаких фильмов о Годзилле в течение десяти лет. Режиссер Ёсимицу Банно получил права от Toho на съемки короткометражного фильма в формате IMAX 3D, основанного на измененной истории фильма «Годзилла против Хедоры» (1971). Затем к Банно и продюсеру Кэндзи Окухире присоединился оператор Питер Андерсон, который привел в проект продюсера Брайан Роджерса, и тогда состоялись повторные переговоры со студией Toho, но уже о полнометражном 3D-фильме. Также через Андерсона к проекту присоединилась продюсерская компания Kerner Optical. В течение нескольких лет проект постоянно сталкивался с проблемой увеличения бюджета и необходимостью дополнительного финансирования. В итоге в 2009 году проект перешел в руки студии Legendary Pictures.

 

  • После того как приобрела права у студии Toho в марте 2010 года студия Legendary Pictures официально объявила об этом проекте и упомянула дату релиза - 2012 год. Студия Warner Bros. Pictures выступила сопродюсером. Продюсеры Дэн Лин и Рой Ли присоединились к Брайану Роджерсу и исполнительным продюсерам Ёсимицу Банно, Кэндзи Окухире, Дагу Дэвисону, Томасу Туллу и Джону Дж. Джашни, чтобы начать работу над «Годзиллой». Студия Legendary Pictures также заявила, что проект не будет продолжением фильма «Годзилла» (1998).

 

  • В июле 2010 года на выставке Comic-Con International в Сан-Диего студия Legendary Pictures впервые продемонстрировала концепт-арт к «Годзилле».

 

  • Осенью 2010 года стало известно, что студия Legendary Pictures наняла сценариста Дэйва Каллахэма для работы над «Годзиллой». Режиссер Гарет Эдвардс присоединился к проекту в январе 2011 года. Затем было объявлено, что первая версия сценария Каллахэма будет переписана. В июле 2011 года для работы над сценарием взяли Дэвида С. Гойера, но он не смог закончить работу из-за несогласованности рабочих графиков, после чего в ноябре 2011 года был нанят Макс Боренштейн, чтобы написать новый сценарий, основанный уже на версии Гойера.
  • В фильме используется оригинальный звук из фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968) - фрагменты микрополифонических произведений венгерского музыканта-авангардиста Лигети.

История создания

После того, как кинокомпания Toho в 2004 году выпустила фильм «Годзилла: Финальные войны», ознаменовавший собой пятидесятилетний юбилей всей франшизы, у американских продюсеров вновь появилась мысль снять свой фильм о ставшем популярным во всём мире динозавроподобном ящере.

Во второй половине 2000-х пресса пустила слух, что в 2009 году выйдет фильм «Годзилла против Смертлы» (также известный как «Godzilla 3D to the MAX»), который будет являться ремейком «Годзиллы против Хэдоры». Уже тогда режиссёром будущего фильма значился Гарет Эдвардс. Позже дату выхода перенесли на декабрь 2012 года, а затем на 2014. Несмотря на то, что тизер и постер фильма был показан на Comic-Con в Сан-Диего ещё в середине 2012 года, сьёмки начались только в 2013 году, и проводились в Канаде с 18 марта по июнь 2013 года.

Основные съемки фильма были завершены 13-14 июля. Первый трейлер был опубликован 10 декабря 2013 года, при этом ролик так и не раскрыл внешнего облика Годзиллы. Второй трейлер, выпущенный 25 февраля 2014 года, имел большее количество законченных эпизодов с Годзиллой, в том числе и кадр морды чудовища.[6] 29 апреля вышел Азиатский трейлер, в котором было отлично видно Годзиллу. Из него также понятно, что в фильме будет присутствовать ещё один монстр - М.У.Т.О. (в итоге в российском переводе названный Г.Н.У.С.).

Студия Legendary Pictures обратилась в суд, чтобы выгнать из проекта продюсеров Дэна Лина, Роя Ли и Дага Дэвисона. Студия подала жалобу на основании деклараторной защиты в Верховный суд Лос-Анджелеса, утверждая, что Лин, Ли и Дэвисон угрожали подать в суд, если студия воспользуется своим правом - попросить их покинуть проект. В жалобе также указывалось, что все, что сделало это трио - это представило студии сценариста проекта.

Главную мужскую роль мог сыграть Джозеф Гордон-Левитт, но он отказался. На главные роли рассматривались Скут Макнэйри, Генри Кавилл, Калеб Лэндри Джонс, Аарон Шанг.

Акира Такарада (англ.)русск., сыгравший в оригинальном фильме про Годзиллу и пяти сиквелах, в интервью сказал, что у него была небольшая роль в фильме, но она не вошла в финальную версию.

Бюджет

Точный бюджет фильма не оглашается, но по слухам, на производство ленты было потрачено в районе $160 млн. Режиссёр Гарет Эдвардс признался, что ему поначалу было непривычно иметь дело с большим бюджетом и съемочной командой, состоящей из 400 человек, так как его предыдущий проект, фильм «Монстры» был куда скромнее и обошелся ему всего в $500 тыс.
Создание Годзиллы

Режиссёр Гарет Эдвардс описал Годзиллу как антигероя: «Годзилла, безусловно, является представлением гнева природы. Основной темой истории является борьба человека и природы, и Годзилла, конечно же, олицетворяет природу. Невозможно выиграть в этой схватке. Природа всегда будет победителем - в этом и заключается подтекст нашего фильма. Годзилла - это наказание, которого мы заслуживаем».

Эдвардс и группа дизайнеров просмотрела все предыдущие воплощения Годзиллы, чтобы создать внешний вид существа в фильме. Эдвардс рассказал: «Я пытался смотреть на это так: представьте, что Годзилла был настоящим существом, и кто-то из киностудии Toho увидел его в 1950-х, затем побежал на студию, чтобы снять о нём фильм, и старался изо всех сил, чтобы вспомнить и нарисовать его».

В январе 2014 года в журнале Total Film появилась информация, что монстр будет иметь рост 110 метров. Также специалист по эффектам Джим Ригель сообщил, что механика сражения Годзиллы они основывали на наблюдении за животными, в особенности медведями и комодскими варанами.

Съёмки

Деревянный макет Страйкера на съёмках фильма в Ричмонде

Съёмки фильма начались 18 марта в Ванкувере под рабочим названием «Наутилус». Дополнительно съёмки прошли на острове Ванкувер в Британской Колумбии, рядом с городами Нанаймо и Виктория.

В интервью Аарон Тейлор-Джонсон сказал, что на съёмках зеленые экраны почти не используются и снимают всё на месте, а компьютерные эффекты будут добавлены подзнее.

Оператор Шеймас Макгарви хотел, чтобы сцены 1950-х годов имели «очищенный вид с приглушенными цветами и размытыми границами». Чтобы добиться такого эффекта он снимал эти сцены на винтажный объектив 1960-х годов и затем оттенки чёрного в этих сценах окрасил в пурпурный цвет при помощи цифровой обработки. Хотя фильм был сделан с возможностью показа в 3D, большая часть показов будет в 2D. Макгарви решил снимать фильм как если бы он был только в 2D, поскольку ему не нравится работать с оборудованием для съёмок 3D фильмов и ощущения при просмотре их в кинотеатрах.

Съёмки также прошли на трёх американских авианосцах: Carl Vinson, Nimitz и Ronald Reagan. Военно-морские силы США помогали в производстве фильма, в то же время Корпус морской пехоты отказался от участия после знакомства со сценарием.

Отзывы

Фильм получил в целом положительные отзывы. На сайте Rotten Tomatoes на основе 231 обзоров фильм имеет рейтинг 73 % со средним баллом 6,6 из 10. На сайте Metacritic фильм имеет оценку 62/100.

Empire дал фильму 3 звезды из 5, похвалив за работу над фильмом и сражение монстров, но при этом раскритиковав неспособность фильма совместить неправдоподобную завязку и шаблонных персонажей, доставшихся от оригинала, с серьезным повествованием новой работы.

Сиквел

Эдвардс утверждал, что ему хотелось бы сделать самостоятельный фильм с определенной концовкой и он против концовки, которая подразумевала бы сиквел. По его словам, если фильм окажется успешным, то он не против продолжения, но при этом ему хотелось бы, чтобы фильм оставлял впечатление завершённой работы.

На WonderCon 2013 Гильермо дель Торо выразил интерес к возможному кроссоверу Годзиллы с Тихоокеанским рубежом - другой картиной Legendary Pictures о кайдзю - но при этом отметил, что на данный момент таких планов нет.

18 мая 2014 года, после успешной премьеры и сборов превышающих 196 млн. долларов, было анонсировано, что работа над сиквелом Годзиллы уже официально началась

Подробное описание:

1999 год. Доктор Ичиро Серизава и другие учёные на Филиппинах обнаруживают целый скелет огромного неизвестного существа. Как предполагают учёные, он погиб два миллиона лет назад. Но, исследовав пещеру, команда обнаруживает дыру, из которой недавно кто-то вылез, и огромный след, уходящий в море.

В то же время инженер Джо Броуди отправляется вместе со своей женой, Сандрой Броуди, на АЭС близ Токио. Он должен выяснить причину сейсмических толчков, которые приближаются к городу. Во время работы происходит землетрясение, радиоактивный пар выходит из зоны реактора, и Джо приходится пожертвовать командой Сандры и ей самой ради безопасности города. АЭС полностью разрушается.

Спустя 15 лет повзрослевший сын Джо, Форд Броуди, военный сапёр, возвращается со службы в Сан-Франциско, но в день приезда ему сообщают, что его отца поймали при пересечении карантинной зоны вокруг разрушенной АЭС. Форд прилетает в Токио и вместе с отцом едет в его дом. Там он пытается убедить Джо вернуться, но тот отвергает это предложение, считая, что должен доказать, что АЭС разрушило не землетрясение, а нечто живое, и оно скоро проснётся. Прибыв в карантинную зону, они обнаруживают, что там радиации нет, и спокойно идут к АЭС. Там Джо находит старые дискеты с записями сейсмической активности в районе электростанции перед её разрушением. Выйдя на улицу, они замечают пролетающий вертолёт и неизвестную базу, но их арестовывают и увозят на неё. На базе они обнаруживают кокон, в котором кто-то есть. Доктор Итиро Сэридзава контролирует его изучение, но излучаемые существом электромагнитные импульсы начинают учащаться. В комнате для допросов Джо объясняет, что это неизвестное существо очень древнее и может испускать электромагнитные импульсы, которые блокируют или отключают всю электронику, и требует освободить Форда. Сэридзава обращает внимание на данные, которые очень похожи на данные 1999 года. Во время разговора происходит учащение импульсов, и Сэридзава приказывает уничтожить существо с помощью мощных импульсов энергии. Сначала показания жизнедеятельности падают, но потом внезапно возрастают, и из кокона появляется кайдзю, который громит базу и улетает. Помощница Сэридзавы и он сам догадываются, что этот кайдзю питался радиацией, так как на момент его пробуждения ядерные реакторы базы были истощены.

Джо едва не погиб при атаке монстра, его увозят на авианосец ВМС США «Саратога». После этого события американская армия берёт программу «Монарх» (по исследованию кайдзю) под свой контроль, и даёт Итиро выбрать нужных ему людей. На вертолёте смертельно раненый Джо просит сына вернуться в Сан-Франциско к семье, а затем умирает на авианосце. На корабле Сэридзава вместе с помощницей пытаются узнать от Форда всё, что он знает об этом кайдзю, именуемым ГННУС (Гигантское Неопознанное Наземное Уникальное Существо). Форд сообщает об эхолокации, которую изучал Джо в последние дни. Это наводит на ту мысль, что ГННУС кого-то зовёт. Сэридзава также объясняет, что в 1954 году подобное существо было замечено в Тихом океане подводной лодкой, и его попытались убить с помощью атомной бомбы, прикрыв это атомными испытаниями. На видеозаписях показывают позвоночные выросты Годзиллы, скрытого толщей воды. Сэридзава считает, что Годзилла будет преследовать кайдзю до тех пор, пока не убьёт его, восстановив тем самым природный баланс.

Форд улетает на Гавайи, а военные фиксируют пропажу русской подводной лодки класса «Акула» с ядерными зарядами. Военный отряд армии США ищет монстра на Гавайях и обнаруживают его посередине острова, вместе с подводной лодкой и ядерными ракетами, которые он ел. Начинается непродолжительный бой, и кайдзю испускает мощный электромагнитный импульс, уничтожая этим истребители. Он направляется в город, и его обнаруживают в аэропорту. В это время на пляже замечают отлив воды, поднимается цунами, которое затапливает весь город. Из воды поднимается Годзилла, который вступает в бой с кайдзю, но тот улетает на восток. Годзилла гонится за ним.

Учёные продолжают изучать данные о монстрах и вспоминают о существовании ещё одного кокона, который находится на складе радиоактивных отходов в Неваде. Военные немедленно обыскивают склад и обнаруживают огромную дыру и след, который ведёт к Лас-Вегасу. Второй ГННУС не умеет летать, но он больше первого и оказывается самкой. Военные вычисляют траекторию встречи троицы, которая произойдёт в Сан-Франциско. За Годзиллой следит флот, держащийся от него на безопасном расстоянии и не причиняющий ему вреда. Чтобы избавиться от монстров, неизвестный военный аналитик предлагает уничтожить всех ядерной боеголовкой, которую разместят в 20-ти милях от побережья Сан-Франциско. Всё идёт по плану, пока поезд с боеголовками не перехватывает самец и не уносит в город, как подарок самке. Объявляется эвакуация, Элли, уверенная, что вскоре к ней должен приехать Форд, прячется в укрытие. Скоро появляется Годзилла. Он разрушает мост Золотые Ворота, и направляется в город. Самец ГННУСа нападает на ящера, начинается новая битва.

Военные посылают небольшие группы солдат обезвредить боеголовку, а в случае невозможности этого, транспортировать её на корабле как можно дальше от города. Десантники, в числе которых и Форд, приземляются едва ли не в центре схватки Годзиллы и ГННУСа. Десантники находят огромное гнездо самки ГННУСа, которая уже начала откладывать яйца. Боеголовка находится в гнезде. Пока самка отвлекается на Годзиллу и спешит на помощь самцу, боеголовку уносят, а Форд сжигает яйца самки, которая немедленно направляется к ним. Обнаружив, что они сожжены, а боеголовки нет, она приходит в ярость и обнаруживает Форда. Готовясь его убить, она замечает возвращающегося Годзиллу, который снова вступает в бой, на этот раз применяя атомное дыхание. Десантники, пользуясь возможностью, грузят снаряд на корабль, но их настигает самка, и убивает всех, кроме Форда. В это время измученный схваткой с двумя врагами Годзилла наконец убивает самца, сбив его ударом хвоста на небоскрёб. Форд направляет катер с бомбой в море, его догоняет самка. В последний момент появляется Годзилла и с помощью своего атомного дыхания уничтожает самку, после чего падает без сил на берегу. Форд теряет сознание на лодке с боеголовкой, которая вот-вот взорвётся, но его спасают, поднимая на вертолёт. Боеголовка взрывается в океане.

На утро в ходе спасательных работ из груд обломков выбираются из убежища уцелевшие жители мегаполиса. Форд встречает свою семью, а Сэридзава смотрит на поверженного Годзиллу. Совершенно неожиданно ящер начинает подавать признаки жизни. Он встаёт и уходит в океан, при этом издавая победный рёв.

 

Возвращение Короля Монстров

«Годзилла» был пожалуй самым ожидаемым мной фильмом в 2014 году. Ожидаемым сразу по нескольким причинам.

Причина первая: вторая попытка Голливуда экранизировать похождения знаменитого японского монстра. Попытка N1 за авторством Роланда Эммериха потерпела неудачу.

Причина вторая: фильм являлся первой «большой» работой для Гарета Эдвардса - молодого дарования, который прославился фильмом «Монстры», снятым за сущие гроши.

И вот наконец просмотр состоялся. Впечатления: если коротко - это тот самый Годзилла, с которым я познакомился 20 лет назад, посмотрев фильм «Годзилла против Мекагодзиллы 2».

Сюжет фильма не блещет какими-то откровениями и изысками, но тем не менее раскрывает довольно мрачную историю человечества, своими руками загнавшего себя на грань конца света, и едва не перешедшего точку невозвращения.

Герой Аарона Тейлора-Джонсона - самый обычный человек, у которого есть своя самая главная ценность в жизни - его семья. Ради которой он пойдёт практически на всё, вплоть до того, что полезет в глотку дьяволу.

По сути, практически всё действо вокруг него и вращается. Остальные персонажи, вроде доктора Серизавы (Кен Ватанабе - реверанс в сторону оригинального фильма 1954 года), появляются лишь эпизодически и особенно не запоминаются.

Однако надо признать, что идея показать ад глазами одного человека, всё же оправдывает себя, в результате выставляя полноценную трагическую картину.

Настал черед поговорить о самих монстрах, собственно о том, ради чего фильм снимался. Гарету Эдвардсу удалось избежать ошибок Эммериха. Годзилла в его фильме - это истинное воплощение Царя, Короля, если хотите - Бога. Бога хаоса и разрушения. И оппоненты ему под стать. Боевые сцены поставлены на пятёрку с плюсом. Спцэффектов немного, но там где они есть, они выполнены превосходно.

Отлично дополняет атмосферу музыка Александра Депла. Главная тема прочно врезается в память.

В заключении можно сказать следующее: Король Монстров вернулся. Он не просто выбил дверь в наш мир своим знаменитым огненным дыханием - он буквально снёс её с петель, явив нам неподдельную атмосферу Апокалипсиса. У Гарета Эдвардса получился не просто фильм о битве титанов. Он ещё и заставляет вспомнить о том, что человек, который частенько мнит себя венцом творения природы - всего лишь винтик в её системе

9 из 10

Sid Vicious


Каноничен и прекрасен

В 1999-м году на атомной электростанции станции, расположенной у побережья Японии, произошла авария. Вследствие катаклизма (по крайней мере, так говорили) погибли сотни людей, среди которых - мать Форда Броуди (Аарон Тейлор-Джонсон). Спустя 15 лет скорбящий отец Джо (Брайан Крэнстон) все еще пытается докопаться до истины - он уверен, что военные и ученые что-то скрывают. Уговорив сына отправиться в зону карантина, профессор обнаруживает, что был прав - на дне океана ждет своего часа первозданное существо.

Гарет Эдвардс уже снимал кино о монстрах - более того, оно так и называлось. Бюджет «Монстров» составил 800 тысяч долларов, и сложно представить реакцию режиссера, когда на второй фильм ему выделили 150 миллионов. Да еще и задачу поставили не самую простую - триумфально вернуть на экраны культового японского персонажа гигантских размеров. Большие деньги - большой Годзилла. Как в прямом, так и в переносном смысле.

Отбросив в сторону провальную попытку Роланда Эммериха, создатели новой истории о радиоактивном чудище черпали вдохновение в оригинальных фильмах японской студии Toho. Понятное дело, что в Японии 50-х Годзилла был очевидной метафорой, однако она, к сожалению, актуальна и в наше время. Фантастическая причина, но вполне реальные последствия. Предупреждение - злободневное и острое. «Когда вы объявляете природе войну, природа всегда побеждает», - слова Эдвардса не использовались в качестве слогана, но если вам нужен четкий месседж - извольте.

Противостояние исполинских масштабов, в котором люди выступают не более чем суетливыми букашками. Борьба стихий, где третьей стороне, по сути, нет места. Столкновение доисторических сил, лениво наблюдающих за тем, что делает с планетой прогресс. Вы правильно поняли - в «Годзилле» монстр вовсе не один. Да и заглавный ящер появился из водных глубин совсем не для того, чтобы пойти войной на род человеческий. У него более высокие цели.

Колоссальный монстр поражает воображение - современный Годзилла решительно прекрасен и, на радость японцам, каноничен на все сто. Земля стонет под его шагами, стекла со звоном разбиваются от грозного рева, каменные джунгли превращаются в развалины при мановении мощного хвоста. Эффектно демонстрировать разрушение мегаполисов в Голливуде научились давно - этим никого не удивишь. Но даже в этом плане творение Эдвардса выглядит грандиозно - первозданная мощь альфа-ящера наполняет энергией каждый кадр. Другое дело, что акценты периодически приходится менять, и тут возникает загвоздка - Годзилла переигрывает абсолютно всех.

Желание сместить внимание на людские проблемы выглядит понятным и было бы оправданными, поработай сценаристы над характерами главных героев. Но нет - с ними поступили абсолютно безжалостно. Банальнейшая история о «муже и отце, который ушел на войну» пусть и обходится без излишнего пафоса, но смотрится дешево донельзя. Благо диалоги из незамысловатой мелодрамы стремительно проносятся перед глазами в ожидании очередного появление того, ради кого все, собственно, и затевалось. Итоговая цель в этом случае, без всяких сомнений, оправдывает средства.

Подождите, сейчас Тейлор-Джонсон посмотрит вдаль грустными глазами, а сразу после этого Годзилла выпустит изо рта синее пламя. Замечательно ведь! Красота!

8 из 10

Pleymore

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

2yxa
От пользователя 2yxa:
Это на доже было умудриться, что бы снять такое гав.. за 160 миллионов!!! 2 часа жизни коту под хвост
18:34 / 09.09.2014
Андрей Юрьевич
От пользователя Андрей Юрьевич:
Очень слабо. Интересные сцены в тумане, темноте, видимо чтобы слабую графику не заметели. Оценка 3-.
14:52 / 31.08.2014
Мастырка
От пользователя Мастырка:
Полное гумно, в копейки обошолся режисеру потому как голоса и музыкальное сопровождение в полной темноте, ну и каски еще мелькают
01:34 / 03.07.2014
Zulok
От пользователя Zulok:
заменили ролик
00:35 / 24.06.2014
Серрребан
От пользователя Серрребан:
В чем приколconfused.gif Зачем вместо фильма опять выкладывать трейлер
23:42 / 23.06.2014
Карлсон
От пользователя Карлсон:
пока смотрела несколько раз чуть не заснула, и все благодаря музыкальному сопровождению, очень успокаивает.
12:29 / 23.06.2014
Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.