Гараж Олимпо / Garage Olimpo

Гараж Олимпо
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 16 Май 1999
Режиссёр: Марко Бечис
Продолжительность: 1:38
Просмотрели: 197

«Гараж Олимпо» — название одного из концлагерей, которые были в изобилии организованы в Аргентине периода правления жестокой военной хунты в 7О-е — 80-е годы прошлого века. В это время и происходит действие фильма.

Буэнос-Айрес. Мария живет со своей матерью Дианой в большом старом доме. У них есть жилец — скромный молодой человек по имени Феликс, страстно влюбленный в Марию. У него нет никого, он говорит, что работает охранником в одном гараже.

Мария — учительница, она член подпольной организации. Когда ее арестовывают, она с ужасом видит среди своих мучителей Феликса. Теперь ей предстоит узнать, насколько сильна и искренна его любовь…

Трейлер

Типа политический триллер

Во второй половины ХХ века, во времена, когда в Аргентине чуть ли не каждый год один государственный переворот сменял другой, Марадона ещё не вырос, а обезьяны и Доны Педро продолжали жить в соседней Бразилии такой фильм как «Гараж Олимпо» выйти в принципе не мог. А вот когда глобализация охватывает самые отдаленные места планеты, цветные революции не приближаются к Латинской Америке и вроде как везде есть свобода слова фильм «Гараж Олимпо» просто должен был выйти и показать всю жестокость аргентинских концлагерей.

Правда этого не происходит, намеки на жестокость трудящихся в концлагерях по отношению к заключенным вроде прикованной к электро-пытательной машине обнаженной героини есть, а вот сама пытка ограничивается её криками из-за двери. Царящие в ту пору в стране ужасы тоже большей частью передаются на словах, даже на теракт, совершенной активисткой одной из освободительных организаций, в квартире у высокопоставленного военного, только намекнут, а взрыв фильму был необходим.

Даже делая скидки на низкий бюджет фильма, да, вероятно, и всего аргентинского кинематографа, с которым автор этих строк до сих пор был не знаком, представляет картину «Гараж Олимпо» некой студенческой работой, даже актёры фильма оставляют впечатление, что играют сами себя, или же своих родителей в молодости. Литры слез и крики в редком кадре убеждают, что для актёров это больше, чем небольшой шажок в кино.

Приманкой же к приобретению ДВД с фильмом служит перечисленные на коробке призы малоизвестных кинофестивалей, вроде МКФ в Картахене, МКФ в Гаване (главный приз) и приз ФИПРЕССИ на МКФ в Салониках, ещё что-то в Италии и приз за монтаж от критиков Аргентины, т. е. тот случай, когда фильм берёт не качеством призов, а их количеством, пусть и небольшим. Плюс служит открытием новых точек на карте международных кинофестивалей. Помимо сего прочего и красивой музыки из главного меню, фильм отметился в конкурсной программе «Особый взгляд» в рамках Каннского кинофестиваля-1999 г.

История же главной героини Марии представляется из двух ракурсов: первая она работает учителем для безграмотных и состоит в подпольном сопротивлении. Вторая у неё дома живёт жилец, квартирант по-нашему, работающий в концлагере и влюбленный в Марию. Когда героиня попадает в концлагерь, где работает Феликс, зритель, так и не дождавшийся крупного плана аргентинского подполья, ожидает теперь, что вот она мексиканская мыльная опера, а что все факты на руках: он, она, тяжелая ситуация, случайная встреча при пытках, любовь. Мне бабушка говорила, что в латиноамериканских сериалах всегда так.

Углубляться авторы картины ни в одну из ветвей не стали, решив теперь показывать только концлагерь, и мать Марии, мечущуюся из одного полицейского участка в другой в поисках дочери. Пока не встретит алчного охранника гаража Олимпо, знающего, где Мария. А у Марии одна надежда на Феликса, который и подкармливает её, и от особо жестоких пыток выручает. В сюжете в принципе нет ничего неожиданного, повествование фильма идёт неровно, резко прерывая одну историю другой, что чём-то даже благоволит для интриги фильма.

Авторы не предложат никакого разбора ситуации, вероятно создав фильм с целью напомнить о тех кровавых временах и о человеческой коварности, в фильме нет: попытки героизировать и представить мучениками узников концлагерей или бессовестными злодеями людей там работавших (кроме алчного охранника, но у того два эпизода). Фильм-напоминание расскажет об ужасных временах истории Аргентины, покажет, что у всех должно быть своё место, кто-то борется с системой и в момент опасности готов сигануть с высокого этажа, кто-то работает на систему, видит в этом единственный способом заработать и прожить. А алчность она была всегда и будет, от формы правления не зависит.

VasekVVV

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
HD Video Профессиональный двухголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.