Энтропия / Entropy

Энтропия
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 15 Апрель 1999
Режиссёр: Фил Джоану
Продолжительность: 1:44
Просмотрели: 3

Джейк — молодой и успешный режиссер музыкальных клипов. Ему выпадает редкий шанс — снять крупнобюджетный блокбастер на одной из Голливудских студий.

Приступив к съемкам, он случайно знакомится со Стеллой, в которую безоглядно влюбляется. Казалось бы, все в его жизни налаживается как нельзя лучше: впереди карьера в Голливуде, Стелла отвечает ему взаимностью и их чувства крепнут день ото дня.

Однако вскоре Джейк сталкивается с лицемерием и алчностью Голливудских воротил, а внезапное отъезд Стеллы в Европу ставит его на грань нервного срыва.

Кто и как поможет ему удержаться на плаву и не очутиться в палате для буйно помешанных? Может быть, старые друзья рокеры из группы U2 во главе с Боно?

Трейлер (youtube)

«Энтропия» Фила Джоану

Мотая как то ночью каналы по телевизору, я наткнулся совершенно случайно на этот фильм. Я мог переключить кстати, но решил этого не делать. Попал я на самое начало. И сразу же увидел Стивена Дорффа который в образе главного героя рассказывал что женился на девушке через 12 часов (точно не помню) после знакомства. А теперь обещал поведать как он до такой жизни докатился. А потом был красивый проход машины по городу. И я уже решил не переключать. Так как меня заинтересовал такой стиль повествования, плюс Стивен Дорфф играет тут. И я начал смотреть данный фильм. С довольно странным на тот момент названием «Энтропия».

Я вот смотрел этот фильм и задумался над тем, что вот сейчас снимают кучу независимых фильмов. С не большим бюджетом, но скажу я вам там снимаются довольно известный актер или актриса. Но дело в том, что режиссер вкладывает в этот фильм душу, а потом этот фильм обязательно не окупается и вот потом этот режиссер совсем забывается общественности или студийным боссам. Но все же критика у таких фильмов довольно хорошая. А кстати вспомнил чаще всего такие режиссеры работали клипмейкерами до этого. К чему я вот это все говорю? А к тому что по сюжету главный герой как раз такой клипмейкер которого студия нанимает снимать фильм (то что я написал выше не спойлер насчет не окупаемости фильма, это просто мое наблюдение). Так вот мне казалось что режиссер этого фильма хм вот как раз по такому пути и пошел, но потом оказалось что нет он снял довольно много фильмов. Например «Окончательный анализ».

Но все же есть в этом фильме нотка правдивости, мне показалось, что режиссер в этот фильм много личного впихнул к тому же я посмотрел оказывается Фил Джоану снимал клипы для «U2». Кстати главный герой тут как раз для них клипы и снимал. Плюс тут есть полноценная роль у Боно.

Но все же теперь о фильме. Он снять очень интересно опять таки применена клиповая съемка. Видимо прошлое Фила Джоану заиграло. Вообще этот фильм наполнен разными фишками и приемами других фильмов, но тут есть и оригинальные. А постоянные появление главного героя из будущего скрашивают повествования помогая не заблудится в истории фильма. Тут в общем показан стеб на всю кино индустрию. На продюсеров, и их требования при съемке фильма не опытного режиссера. И все это смешивается с историей любви, историей очень похожей на ту которая была в «500 дней лета». Да это местами трогательно, местами жизненно. При всем нагромождении разных эффектов и несуразностей мы видим искренность создателей фильма. Безусловно это радует. Кстати картинка тут очень красива и на мой взгляд сейчас выглядит как новая. Ну и смысл конечно тут каждый для себя сделает выводы, но мне показалось что смысл в том что те теплые моменты которые случаются в жизни нужно удержать и не отпускать их от себя, и то что не надо совершать ошибок которые потом приведут к чему то очень болезненному. Плюс делать то что ты хочешь, а не то что требуют от тебя другие. Ну а в конце вынесите для себя в колонку смысл все что скажет главный герой это действительно умно. НУ и конечно выделю кота который к концу не выдержал ну этот эпизод очень запоминающийся. Ну и остается выделить по мелочи игру Стивена Дорффа который тут сыграл очень хорошо, и отличную операторскую работу.

Итог: хорошее умное кино. С отличной игрой Дорффа и смысловой частью. Но все же это арт-хаус, поэтому вам может не понравится, так как кино точно не для всех.

8,5 из 10

iRonMen77

Энтропия реж. Фил Джоэнно, 1999.

Entropy Фила Джоэнно (Phil Joanou) (1999) был снят во многом благодаря мистеру Де Ниро, храни его Бог, и впервые показан на фестивале его же имени -Tribeсa Film Fest который. Фильм, на мой взгляд, совершенно фантастический.

Во-первых, он предельно искренний, так как Стивен Дорфф играет, по сути, самого Джоэнно - режиссера нескольких видео и documentaries U2, которого одна из нью-йоркских студий мейджоров приглашает снять дурацкий гангстерский блокбастер, в основе которого, как обычно, «sex+violence».

Дорфф совершенно бесподобен в роли неврастеника-параноика в роговых очках а-ля Джарвис Кокер, цитирующего к месту и не к месту Хемингуэя и Эда Вуда (столь же прекрасен он, пожалуй, был только в Backbeat в роли Стюарта Сэтклиффа). Замечу, что Дорфф при всем его таланте, страшно нереализованный актер, как и Чарли Шин, впрочем.

Фильм очень стильный, очень европейский, несмотря на то, что снимался в Нью-Йорке и весь пронизан его эстетикой, его подружку-модель играет чудная француженка Жудит Годреш (Joudith Godreche), вторую подружку - не менее чудная англичанка Келли Макдональд, говорящая с чудовищным ирландским акцентом, ибо играет ирландскую певичку одной инди-группы со странным названием. Смотреть стоит именно в оригинале, ибо иначе сразу теряются все языковые нюансы и характерные особенности персонажей.

Боно и Лэрри Маллен там тоже будут, и даже не в виде свадебных генералов, Боно так что-то вроде воплощенной совести режиссера Джейка (Дорфф). Особо стоит смотреть на то, как плачет Дорфф, когда его подруга теряет ребенка + невероятно щемящий финал, и, заметьте, это отнюдь не мелодрама.

Entropy - очень настоящий, очень личный (слишком личный), очень лихо снятый девушкой - оператором Кэролин Чен и очень динамично смонтированный фильм с огромной долей юмора, иронии. сарказма, горечи, трогающий любого, способного к самоиронии и склонному к самоанализу зрителя.

Это один из тех безупречно тонких фильмов, относящихся к категории «фестивального кино», что никогда (или почти никогда) не делают кассу, но навсегда остаются в памяти.

Molly Reilly

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
Профессиональный двухголосный (Mail.ru) HD Video Профессиональный двухголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.