Эбботт и Костелло встречают Франкенштейна / Bud Abbott Lou Costello Meet Frankenstein

Эбботт и Костелло встречают Франкенштейна
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 15 Июнь 1948
Режиссёр: Чарльз Бартон
Продолжительность: 01:23
Просмотрели: 2

Уилбур и Чик транспортируют в музей ужасов два больших ящика, в одном из которых находится тело Дракулы, а в другом - тело монстра, созданного доктором Франкенштейном. Люди решают воскресить двух чудовищ, однако Человек-волк, извечный враг этой парочки, решает им помешать.

Фильм второй: Эбботт и Костелло встречают мумию

Трейлер (Youtube)

Трейлер (Кинопоиск)

Мне это кино очень приглянулось! Думаю, оно способно понравиться только тем, кто прекрасно знаком со всеми сериями о классических чудищах студии «Universal»: Дракулой, Человеком-волком и Монстром Франкенштейна. Правда в самом финале ещё будет маленький забавный эпизод с Человеком-невидимкой, так сказать на приятный десерт. Так же для симпатии к сему опусу надлежит любить старый кинематограф, в том числе и аспект юмора парочки комиков Бада Эбботта и Лу Костелло, который сродни с забавами Нормана Уисдома с его персонажем мистер Питкин.

И вот если перечисленные составляющие положительно укладываются по отношению к Вам, то этот фильм окажется достойным просмотром.

Для изначального упоминания нужно написать, что пред нами смелый новаторский ход кинематографа, взять и объединить хоррор с комедией, где умещены знаковые люди из своих отдельных жанров. Из знаменитых ужасов задействована прекрасная пара актёров: Бела Лугоши снова в долгожданном возвращении к образу графа Дракулы, и Лон Чейни мл. в верном амплуа Человека-волка! Очень и ещё раз очень приятно встречать их знакомых героев, где они с большим энтузиазмом гармонично высмеивают привычных персонажей. А на центровом фоне выбивается тандем из двух юмористов Эббота и Костелло только помогающие выдавать забавные ситуации и гэги в окружении чудищ.

На мой взгляд, герой Костелло всё же по хронометражу юмора перетягивает больший край одеяла на себя; он извечный забавный живчик-толстячок, который попал в поле зрения сразу к двум красоткам (себе во вред, стоит сказать), чьи испуганные восклицания смешиваются в одну невнятную визгливую кашу, за которым постоянно гоняются ужасные монстры. А вот его напарник, играемый Эбботом, рассудительный сухарь-прагматик, не верящий в чудищ, то и дело пропускающий мимо себя явные блуждания за спиной ужасных существ. Их симбиоз на деле уморителен: один тараторит о чудищах, а второй не замечая очевидного подле себя, уверенно всё отрицает.

Одним словом, парочка комедиантов не просто здорово смешит, но и удачно выводит огранку знакомым сюжетам о троице Дракуле, Человеке-волке и Монстре, особенно если припомнить, как Костелло изображает их своему приятелю жестами, частенько теряя дар речи от нахлынувшего ужаса.

Надо в разбираемом фильме так же отметить прежний знакомый дух хоррора своих лет, где будет отлично выполненный замок с роскошным готическим убранством, мигающая аппаратурой лаборатория и мрачный подвал. Но и в недосягаемости подобного антуража, найдётся не мало мест с проделками монстров, например музей восковых фигур. Удались и визуальные эффекты, в этот раз зачастую изображённые мультипликацией.

Вот сюжет вышел явно несуразен. Во-первых, никак не объясняется наличие жизни в паре чудищ, во-вторых, просто выбивает землю из-под ног зрелище, где Дракула легко и просто заряжает своим перстнем электроды на шеи Монстра, а ведь ранее для его оживления требовалась сила молнии или электрических огромных батарей! Да, и снова подвластный влиянию луны Лэрри Тэлбот не особо радует, ведь так было приятно видеть его в серии ранее, где он наконец-то излечился от зверя внутри себя.

Между тем, отметая некие сценарные нелепости, нельзя не согласиться, что благодаря им, мы и получили ещё одно увлекательное действо с классическими героями ужасов с уместным юмором, сатирой на культовых персонажей и вполне (для своих лет) стоящим ужасом. Особенным выдался апогей с дракой меж Дракулой и Человеком-волком, где на заднем фоне и во вставках будет полные лёгкого юмора гэги с двумя суетливыми комиками и неповоротливым Монстром Франкенштейна.

В итоге, кино «Эбботт и Костелло встречают Франкенштейна» сугубо специфичное, оно ориентировано лишь на тех нынешних современников, кто помнит и главное любит классических монстров и их актёров, кому по нраву западные комедии 40-х, вкупе с хоррорм тех лет. И если всё сходится воедино, то это кино для Вас, но, а если нет, то тогда стоит потратить время на нечто иное.

Подобные киноленты относятся к двум вариантам отношения к себе: они или любимы или нет, другого не дано.

10 из 10

MidnightMen1987

Двое из ларца

«Что нам нужно сегодня, так это молодая кровь и мозги»

Большинство комедийных дуэтов страдают одним общим, довольно серьезным недостатком - один из партнеров всегда намного харизматичнее и смешнее своего напарника. Это правило применимо и к дуэту Бад Эббот/Лу Костелло. В картине Чарльза Бартона дуэт вытягивается исключительно за счет Костелло. Лу сыграл трусоватого, впечатлительного простака - Уилбура. Эббот, напротив, воплотил на экране упрямого и серьезного (если не сказать угрюмого) скептика (Чик).

На мой взгляд, смелый эксперимент Бартона по объединению двух противоположных жанров (ужасов и комедии) удался лишь наполовину. Если дуэт комиков смотрится вполне органично, в своей тарелке, то классические монстры Universal`а выглядят более чем сомнительно, как и актеры, сыгравшие их.

Роль Дракулы традиционно исполнил Бела Лугоши. Это конечно уже не тот трансильванский денди образца начала 30-х гг., но огонек в глазах еще теплится. Дракула получился уж слишком человечным, эмоциональным. Совсем не тот герой, к которому приучил зрителя Тод Броунинг. Но, в картине Бартона, Дракула-Лугоши демонстрирует свои новые актерские фишки, которые ему еще не раз пригодятся в последние годы карьеры - неповторимые, легендарные пассы руками, а также, привычка скрывать лицо под плащем.

Гленн Стрендж (Монстр Франкенштейна) и Лон Чейни-младший (Тэлбот/Человек-волк) явно работают в полсилы, ибо выглядят откровенно блекло. К слову, не совсем понятно, почему в названии фильма задекларирована встреча Эббота и Костелло именно с Франкенштейном? Монстр появляется в фильме всего в нескольких коротких эпизодах.

Парадокс, но мне очень понравилось использование мультипликации в картине Бартона. С одной стороны - экономия на спецэффектах, а с другой - придание фильму еще большего ореола комедийности, легкой абсурдности, шаржа. А эффект с превращением летучей мыши в Дракулу вообще получился на редкость правдоподобным, плавным и впечатляющим. Врядли в то время можно было как-то по иному повторить этот трюк с тем же ощущением реалистичности.

В плане юмора - фильм на любителя, для того, кто воспринимает специффические, сильно гиперболизированные шутки середины прошлого века. Один момент меня даже сильно рассмешил - когда Уилбур и Чик, спасаясь от Монстра, подперли дверь, которая открывалась абсолютно в другую сторону.

P.S.» - Интересно, что есть в этом парне. чего нет у меня? - Мозги!»

6 из 10

xiaze_jerzy

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
HD Video Любительский одноголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.