Джиперс Криперс 3 / Jeepers Creepers 3

Джиперс Криперс 3
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 16 Ноябрь 2017
Режиссёр: Виктор Сальва
Продолжительность: 01:35
Просмотрели: 1489

Триш Дженнер воспитывает сына-подростка, которого она назвала Дэрри - в честь брата, погибшего в когтях чудовищного монстра. По ночам Триш видит один и тот же кошмар, в котором её сына ждёт та же участь, что и брата. Ведь каждую 23-ю весну просыпается зловещий монстр Джиперс Криперс и 23 дня, распространяя ужас и страх, рыскает по свету в поисках новых жертв. Время пробуждения приближается...

Трилогия "Джиперс Криперс"

Трейлер (kinopoisk)

Трейлер (youtube)

 

  • Изначально на роль Гейлен Брендон была назначена актриса Эдриенн Барбо, но позднее роль получила Мег Фостер.
  • Производство фильма «Джиперс Криперс 3» началось еще в 2015 году.
  • Оригинальный грузовик, впервые появившийся в фильме «Джиперс Криперс», принадлежит частному коллекционеру в Мэриленде, который держал его на хранении в ожидании начала съемок третьей части.

 

Третье пришествие.

Каждую двадцать третью весну чудовище из неведомых глубин возвращалось, чтобы утолить свой голод. Никто не знал откуда оно взялось и зачем ему наши человеческие органы в качестве запчастей, но в этот раз оно не появлялось очень долго, настолько долго, что фанатская база начала усердно потирать руки в предвкушении чего то очень стоящего. или чего то очень провального, так часто бывает с именитыми проектами порождающими знаковых персонажей в жанре хоррор. И вот наступила осень, Виктор Сальва сдул пыль с печатной машинки и выпустил в свет свое третье продолжение. Чудовище обдули свежими потоками воздуха, ведь за все эти годы тишины оно порядком залежалось.

История начинается с того, на чем оборвалась первая часть. Сестру Дерри, которая Триш в шоковом состоянии уводят подальше в глубь полицейского участка а на место преступления Крипера приезжает матерый афроамериканец, с бороздами бывалых лет на лице и отрядом хорошо подготовленных бойцов коммандос, они готовятся задать твари немного пороху, чтобы раз и на всегда разобраться с этим неведомым порождением темных сил. Каждый человек из отряда маршала пережил личную встречу с чудовищем и что-то в ней потерял, от этого связь людей реально становится крепче, как и желание стереть тварь с лица земли. Хороший ход.

Попутно нам показывают еще одну историю жертвы неизвестной, но само собой имевшей место быть, случилось это за двадцать три, само собой, года до столкновения в полицейском участке.

Это тоже важный элемент, ведь у фильма две линии сюжета. Вторая ответвляется от старой женщины, обитающей на одинокой ферме, и у нее аналогичным образом Крипер забрал что-то, и теперь эта потеря терзает мадам и днем и ночью не давая облегчить жизнь, превращая существование в муку, до наступления этой двадцать третьей весны. Ах-да, еще у этой пожилой мадам есть сочная внучка которая как раз в подходящем возрасте для того чтобы быть похищенной или съеденной. Персонажи связаны тем, что действуют в одном штате где произошли злополучные события нам показывают линию их объединения и непосредственные моменты происходящие после того как Криппер унес на своих крыльях в ночь брата Триш.

События демонстрируются очень странно и непонятно, грубо говоря сюжетные линии топорно появляются кусками, истории с различными персонажами, по сути никак не объединённые между собой, но исправно появляющимися по обе стороны мест где орудует монстр. Криппер теперь выглядит как очень пафосное страшилище, и очень пафсоно убивает людей, он стал больше по размерам, и тяжелее, это ощущается, но просмотр не сглаживает. Самого монстра очень мало, да и тот выглядит карикатурно, и похож на пародию на то самое нечто из двух первых фильмов.

Нам покадрово демонстрируют охоту монстра, и затем снова, охоту за монстром, а в перерывах между двумя этими сюжетными линиями, очень мимолетом, вмещают третью с совершенно ненужными персонажами, которые своим присутствием отнимают время у первых двух. Не нужные подростки, которые то появляются то исчезают, ненужные элементы сельской жизни, которые появляются тогда, когда нужно показывать виновника торжества. И все основные лавры с самого начала фильма отданы не виновнику торжества, а его средству передвижения. Это серьезно, основной акцент сделан на тайне Крипера, но тайна Крипера, по проискам создателя теперь вытекает из его средства передвижения. Иными словами представьте себе фильм о Бэтмене в котором основную часть времени будут подробно показывать его бэтмобиль. Вот и с третьей частью подобная суматоха, когда нужно было детально, ведь столько лет обещали-то, показать чудовище, все лавры отдали тому, на чем он передвигается. В то время как Крипер вроде, как и рядышком, но появления его вызывают не былой ужас и вопросы, а лишь печальный смех и жалость по былой ностальгии. Снято на тяп ляп, и когда смотришь на то как убивает монстр, которого теперь можно условно связать с первыми двумя картинами, настолько он стал неуклюжий, то понимаешь что это продлится недолго и без той красоты момента которую мы могли наблюдать в первых фильмах. Виктор Сальва, по ходу растерял всё вдохновение или просто не решился снимать и снимал через силу, переступая себя, на радость фанатам. Исчезло напряжение. То самое напряжение, которое возрастало через пустые зол остистые поля, через карканье ворон предшествующих нечто. А вместо него теперь правит уродливый хромакей, и пустота ужасных декоративных спецэффектов, компьютерные уродливые движения крыльев, и совершенно никакой антураж, которые цепляется оборванными кусками за плоть линий сюжета, стараясь хоть как то вытянуть этот фильм, но не вытягивает. Напряжения былых лент исчезло.

Виктор Сальва или напрочь растерял свой талант или не старался, очень посредственно и очень провальное в одном флаконе. Третья часть стала для меня разочарованием, и по отношению к персоне Виктора Сальвы тоже, так долго затягивать, чтобы в итоге выпустить этот бесперспективный триллер-ужастик, более чем уродливо изображающий мир, где убивает Криппер, и таким образом изуродовать самого Криппера. Да и по сути сделать третью часть ничем не примечательным мостиком к четвёртому продолжению. Сценарий которого Сальва кстати уже написал. Печально это, видимо и творцы монстров с годами теряют талант, снимая исключительно для фанатской базы.

P.S- Есть надежда, что увиденная мною пиратская копия, не является копией окончательной, и на больших экранах будет явлен Джиперс Криперс во всей красе, и со всеми причитающимися ему надлежащими моментами кровавого восторга. Но никак не этот сырой, и серый, как цвет данной рецензии материал, что мне довелось видеть.

Альберт Краузе

Ну вот, случилось. По прошествии долгих 14-и лет ожидания третий Джиперс Криперс выходит, наконец, на экраны. Жаль только, что возвращение это вышло, мягко говоря, не совсем удачным.

Фильм начинается на том месте, где закончилась первая часть: после бойни в полицейском участке, на место происшествия выезжает команда вояк (то ли бывших полицейских, то ли вооруженных волонтеров) с целью разобраться с тварью раз и навсегда. У каждого из них остались какие-то свои счеты с монстром, и, похоже, знают, что нужно делать. В кино есть еще линия про пожилую полусумасшедшую даму, хранящую какую-то странную реликвию в виде черной руки связанную с предыдущим пришествием монстра.

К сожалению вместе, эти две линии не совсем удачно реализованы, от частой и порой неожиданной смены кадров, иногда вообще непонятно что происходит на экране. Есть ощущение, что монтировалось все это наспех и в целом сценарий выглядит сыровато. Ну да это не так страшно, ведь и прошлые «Джиперсы» едва ли могли похвастаться каким-то особо изысканным сценарием - те фильмы прославились другим: особой мрачной атмосферой безысходности, ужасом тайны происхождения убийцы из потустороннего мира, классным саспенсом, чего, увы, не наблюдается в новой ленте. Причем у руля все тот же человек - Виктор Сальва, видимо попросту растерявший за долгие годы творческое начало.

Ко всему прочему, весь фильм снят при свете дня - отличный ход, но и он не способен помочь. Самого монстра показывают регулярно и его можно хорошо рассмотреть, но, то ли как-то с гримом обошлись не аккуратно, то ли с графикой переборщили, причем не лучшего качества, но на поверхность вылезли все огрехи и признаки мало бюджетного кино. В итоге самым эффектным в «Джипер Криперсе 3» вышел постер. Ну и на том спасибо.

6 из 10

alex-astra

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video ivi

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.