Довольно слов / Enough Said

Довольно слов
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 07 Сентябрь 2013
Продолжительность: 1:33
Просмотрели: 521

Ева развелась и столкнулась со сложным моментом в жизни — что делать дальше? Она знакомится с другим обаятельным мужчиной, который оказывается бывшим мужем женщины, которая всегда была для нее идеалом.

Трейлер [Кинопоиск]

Трейлер [Youtube]

«Довольно слов» (англ. Enough Said) - американская низкобюджетная романтическая кинокомедия, признанная иностранной кинопрессой вершиной режиссёрского и сценарного мастерства Николь Холофсенер. Главные роли исполняют Джулия Луи-Дрейфус и Джеймс Гандольфини.

За свою предпоследнюю актёрскую работу Гандольфини был посмертно представлен к премиям Гильдии киноактёров США и «Независимый дух», а перевоплощение Луи-Дрейфус отмечено номинацией на «Золотой глобус». Подавляющее число кинообозревателей внесло «Довольно слов» в собственные списки 10 лучших фильмов 2013 года, в том числе редакции изданий Entertainment Weekly, The New York Times и Vanity Fair

Награды и номинации:

Кинопремия «71-я церемония вручения наград премии «Золотой глобус» 2014»
Номинации:
Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) - Джулия Луис-Дрейфус
Кинопремия «Independent Spirit Awards 2014»
Номинации:
Лучший сценарий
Лучшая мужская роль второго плана - Джеймс Гандольфини

Подробное описание сюжета:

Действие фильма происходит в наше время. Ева (Джулия Луи-Дрейфус) - профессиональная массажистка, живущая со своей дочерью Эллен (Трэйси Фарэвэй). С мужем Питером (Тоби Хасс) она развелась несколько лет назад. Однажды ночью Ева выбирается на вечеринку с друзьями, женатой парой Уиллом (Бен Фальконе) и Сарой (Тони Коллетт). На ней Ева знакомится с поэтессой Мэриэнн (Кэтрин Кинер) и разведённым мужчиной среднего возраста Альбертом (Джеймс Гандольфини).

После вечеринки Альберт продолжает поддерживать контакт с Евой и вскоре они начинают романтические отношения. Мэриэнн становится клиенткой Евы и её подругой. Альберт знакомит Еву со своей дочерью Тесс (Ив Хьюсон), а спустя несколько дней в доме у Мэриэнн Ева понимает, что Мэриэнн - бывшая жена Альберта и мать Тесс. Ева продолжает встречаться с Альбертом, скрывая от него, что дружит с его экс-супругой.

На очередном сеансе массажа Тесс сталкивается с Евой и сообщает матери, что её массажистка - новая избранница отца. При этом присутствует и сам Альберт, невероятно огорчённый тем, что Ева скрывала от него дружбу с Мэриэнн. Он понимает, сколько всего Мэриэнн наговорила о нём, и расстаётся с Евой.

Дочь Евы, Эллен, уезжает в Йонкерс на обучение в колледж Сары Лоуренс. Спустя несколько месяцев, на день Благодарения, Ева заезжает к Альберту. Они садятся на крыльце и невинно разговаривают о жизни, как будто ничего не случалось.

 

Старость - радость

Из всех жанров кино, комедия, пожалуй, представляет собой квинтэссенцию функции кинематографа развлекать людей - все, что зритель требует от подобной продукции так или иначе связано не с возвышенными потребностями, вроде получения информации, повода для размышлений, возможности влезть в чужую шкуру и прочувствовать весь ужас жестокой реальности, а с желаниями более простыми и повседневными. Комедия должна поднимать настроение в плохой день, заставляя вас смеяться до упаду, в то время как минуту назад вы планировали проплакать весь вечер. Комедия должна сказать вам, что все будет хорошо, в тот день, когда словно весь мир указывает вам на то, что все плохо и будет плохо. Комедия должна усладить ваш взор красивыми лицами, ваше сердце давно любимыми актерами, вашу самооценку какой-нибудь почти фантастической историей о том, как второсортный неудачник(ца) вдруг исполнили все свои мечты и нашли свою любовь, а единственное, что фильм подобного жанра не должен делать, так это даже попытку допустить, что стрелка на вашем чулке и потекшая тушь это не самые большие катастрофы. Но некоторые режиссеры отказываются от такого понимания комедии и предлагают свой, оригинальный взгляд на жанр, представляя его как способ в более легкой форме рассказать о проблемах не мирового масштаба, а о небольших с виду неприятностях, которые, однако, кажутся весьма серьезными испытаниями для отдельного человека, их переживающего, и картины подобного рода призваны вызвать скорее не неукротимый смех, а искреннюю улыбку. Именно такой жанр является основным для Николь Холофсенер, которая работает как с телевизионной продукцией, тесно сотрудничая с телеканалом HBO, иногда поставляющим своему зрителю интеллектуальные и оригинальные комедии, так и трудится для большого экрана.

Как и многие ее коллеги по этому необычному пониманию обычного жанра, для Холофсенер одной из важных мотиваций в работе является то, что она редко видит фильмы, которые хотела бы видеть, а именно картины, рассказывающие о настоящих людях и настоящих ситуациях, о том, что вызовет искру узнавания у абсолютно каждого зрителя, если не заставив вспомнить собственный опыт, то хотя бы разглядеть черты людей, которые окружают его в повседневности. Новая работа режиссера под названием «Достаточно слов» сосредотачивается на периоде, который обычно любят называть кризисом среднего возраста - проблемы в браке преодолены путем развода, дети готовятся выпорхнуть из родительского гнезда, работа чертовски надоела, общение с друзьями превратилось в сплошную рутину, и к тому же зрение начинает отказывать, слух портиться, а ум потерял прежнюю остроту, и человеку осознает, что либо уже не понимает то, о чем говорит молодежь, либо наивно думает, что понимает, хотя ухватил лишь поверхностную суть на грани стереотипа. Кто-то ломается, постепенно переходя в унылую старость, а кто-то пытается найти для своей жизни новое дыхание - именно вторым путем неожиданно для себя пошла главная героиня фильма «Достаточно слов», вступив «на старости лет» в новые отношения, которые автор будет мудро использовать не только для того, чтобы проанализировать ее настоящее, но и для того, чтобы копнуть в прошлое, попытавшись разобраться как же некогда дорогие друг другу супруги вдруг становятся совершенно разными людьми. К тому же, сами эти отношения Николь Холофсенер представляет очень забавным образом, пропуская их через мнение третьего лица, и то, как в одну минуту зритель видит практически идеального мужчину средних лет, а в другую совершенную противоположность, хотя само поведение персонажа в сущности не меняется, только играет на руку тем темам, которые поднимаются в картине.

Но режиссер не во всем выбрала одинаково хорошие методы рассказывать свою историю - временами «Довольно слов» превращается в одну бесконечную жуткую сплетню, в один бесполезный бессмысленный спор, что, конечно, характерно для людей возраста главных героев, но есть ощущение, что эта идея используется в картине слишком часто, и в итоге она начинает топтаться на месте и возвращать зрителя к той форме рутины, от которой он обычно и бежит в мир кино. Фильм не во всех моментах поддерживает один уровень, который по идее должен захватывать вас, должен заставить вас влюбиться в людей среднего возраста, просто хлопнуть себя по лбу и сказать: «вот черт, теперь я понимаю, почему они ведут себя так странно», и хоть одна из самых интересных комедийных актрис Джулия Луис-Дрейфус и многоликий Джеймс Гандольфини, образуя магически притягательную пару, сглаживают большинство недостатков фильма, какой-то привкус все-таки остается. А главным минусом нового фильма Николь Холофсенер стало то, что в отличии от своих коллег по цеху, как и она работающих над независимыми комедиями, итог путешествия ее героев получился чересчур положительным, чересчур восторженным и чересчур оптимистичным. Самое интересное в такого рода картинах то, что они верят в человечество, верят в хороших людей, но также проявляют и мудрое понимание того, что в некоторых ситуациях вы просто не можете выиграть и некоторые люди просто тянут вас на дно. «Довольно слов» такого не предоставляет - там в итоге все проблемы волшебным образом разрешаются, все довольны и счастливы, и это возвращает картину к тому представлению о жанре комедии, от которого она все это время пыталась сбежать.

Виктория Бувье


Enough said.

Очередная сопливо-трогательная, но на мой взгляд очень тонкая и удачная вариация на тему «Жизнь после...», рассказанная американским режиссёром и сценаристом Николь Холофсенер, отдавшей много лет своей творческой биографии сотрудничеству с американским телеканалом HBO, создав на нём известные на весь мир сериалы «Клиент всегда мёртв», «Секс в большом городе», «Парки и зоны отдыха» и прочую муть для домохозяек. «Довольно слов» стал одним из немногих её полнометражных фильмов, который в некой степени похож на эдакий мини-сериал благодаря статичности сюжета да излишне затянутым диалогам (которые мне, лично, в силу грамотной простроенности таковыми не показались).

Задумывались ли вы когда-нибудь, в какой тупик могут однажды завести вас хитросплетённые лабиринты жизни? Главная героиня фильма, миловидная развёдёнка за сорок Ева, никогда не задумывалась об этом точно, посвящая жизнь карьере массажистки да попытке наладить взаимоотношения с дочерью- подростком. Случайное знакомство на холостяцкой вечеринке с обаятельным толстяком Элбертом (тоже, кстати, разведённым), который поначалу даже кажется ей «некрасивым в привычном понимании», оборачивается стремительным и бурным романом, ведь новый знакомый подкупает Еву своим чувством юмора и позитивным отношением к жизни. Однажды одна из состоятельных клиенток Евы, претендующая на роль близкой подруги, начинает с каждым новым сеансом раскрывать тайны её рухнувшего брака, и Ева с ужасом узнаёт в бывшем супруге клиентки Элберта. Героиня оказывается перед дилеммой- слушать гадкие вещи о человеке, который уже начинает ей нравиться и позволять отравлять её восприятие возлюбленного или...

Ну, что сказать друзья, я не особенно люблю мелодрамы, снятые женщинами за излишнюю сентиментальность и слащавость... А вот творение Холофсенер мне понравилось незатянутостью сюжета, доброй порцией юмора, перемежаемого драматическими моментами и заставляющего нас переживать за судьбы влюблённых. В один из моментов в душу закралось сомнение, что будет слюняво- сентиментальная концовка (думал, что даты вылетов дочерей главных героев совпадут и герои встретятся в аэропорту и обнявшись под какую-нибудь трогательную медленную композицию, будут прилюдно целоваться), но режиссёр, слава Богу, мастерски увела концовку в другое русло... Понравилась игра главных актёров, особенно Гандольфини(эта роль стала его лебединой песней перед смертью). А самое главное понравился идеей о том, что надо любить любимых такими, какие они есть, не пытаясь найти в них какие-либо изъяны- ведь никто из нас не идеален...

crazy kinogolik

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.