Девять / 9

Девять
Оценка 8.90 (114 голосов)

 
Дата выхода: 19 Август 2009
Режиссёр: Шэйн Эккер
Продолжительность: 1:20
Просмотрели: 11208

Гениальный ученый, мечтающий о создании новой, механической жизни, сотворил машины, обладающие искусственным разумом, но не имеющие души. Бездушные монстры восстали против своего создателя и начали войну с человечеством, мечтая о мировом господстве. Они уничтожили людей, но перед смертью ученый обратился к алхимии и создал девять кукол, вложив в них частицы душ своих близких, друзей и врагов. Последнему, девятому человечку, который должен был исправить все его ошибки, ученый подарил свою собственную беспокойную душу. © tvcok.ru

Трейлер [Youtube]

«9» - полнометражный мультипликационный фильм режиссёра Шейна Экера в жанре ститчпанк, поставленный на основе его одноимённого короткометражного мультфильма 2005 года, номинировавшегося на премию американской киноакадемии[источник не указан 249 дней]. Продюсеры фильма - режиссёры Тим Бёртон и Тимур Бекмамбетов. В мировой кинопрокат мультфильм вышел 9 сентября 2009 года.

В России в прокат по решению продюсера Бекмамбетова была выпущена адаптированная версия мультфильма с несколько изменённым за счёт переписанных диалогов и добавленных закадровых монологов сюжетом. Тексты для русскоязычной версии фильма были написаны писателем Дмитрием Глуховским. Глуховским же была написана предыстория к его версии мультфильма - повесть «Дневник учёного. Предыстория к мультфильму „9"»

 

  • «Девять» - первый продюсерский проект российского кинематографиста в Голливуде.
  • Длительное время считалось, что мультфильм, как и его первооснова, будет немым.
  • Съёмки фильма, начавшиеся в Торонто (Канада), вскоре были приостановлены, а затем возобновлены на территории Люксембурга.
  • В декабре 2008 компания Focus Features выпустила эксклюзивный ролик из фильма (предваряемый вступительным словом Шэйна Экера и Тимура Бекмамбетова) специально для владельцев iPhone (и сходных аппаратов).
  • В первом рекламном ролике используется композиция американской прогрессив-рок группы Coheed and Cambria - «Welcome Home».
  • По признанию автора, дизайн фильма навеян работами Яна Шванкмаера, братьев Куай (Quay Brothers) и творчеством братьев Лауэнштайн (Кристоф и Вольфганг Лауэнштайн).
  • Дата премьеры фильма сокращённо записывается как 09.09.09. Кроме того, 9 сентября - 252-й день года, а 2+5+2=9.
  • В 420-й серии программы Галилео (где А. Пушной выступает в роли ведущего) было показано, как создаётся этот мультфильм, а заодно и о том, как его дублируют.
  • Машина внешне похожа на модули персональности из компьютерных игр Portal (2007) и Portal 2 (2011).
  • Голова Швеи внешне похожа на голову некроморфа-расчленителя из видеоигры Dead Space (2008).
  • Седьмая часто принимает позу, подражающую излюбленной боевой стойке автобота Джаза из фильма Майкла Бэя «Трансформеры»

 

  • Съёмки фильма, начавшиеся в Торонто (Канада), вскоре были приостановлены, а затем возобновлены на территории Люксембурга.
  • В первом рекламном ролике используется композиция американской прогрессив-рок группы Coheed and cambria - «Welcome Home».
  • За месяц до первоначально объявленной премьеры фильма (она приходилась на декабрь 2008) было объявлено о переносе релиза фильма на 9 сентября 2009.

 

 

Своим выходом в мировой кинопрокат мультипликационный фильм «Девять» обязан трем культовым режиссерам нашего времени - Шейну Экеру, Тиму Бёртону и Тимуру Бекмамбетову. Снятый в стиле ститч-панка (жанр, в котором постапокалиптический мир населен игрушками, куклами и прочей ожившей плюшевой или, как в данном случае, холщовой братией), мультфильм стал первым продюсерским проектом российского кинематографиста в Голливуде.
В мировой в гонке инновационных технологий люди дошли до того, что научились оживлять машины. Казалось, что человечество стоит на гране технологического прорыва и вот-вот поднимется на следующую ступень своего развития. Но происходит непредвиденное, машины восстают против своих создателей. Мир гибнет. Умирая, ученый, открывший способ оживления машин, передает свою душу девяти тряпичным куклам, которые должны остаться в захваченном машинами мире и попытаться исправить ошибки людей...
Неоднозначный, стильный фильм с сильным визуальным рядом.

© Fast-Torrent.ru

 

Девять

Только пришёл с закрытой премьеры фильма «Девять» эмоции переполняют до сих пор. Когда я шёл на премьеру я не ожидал чего-то сверхъестественного, но сейчас понимаю, этот мультфильм лучшее, что я видел за последние пять лет.

Персонажи мультфильма обыкновенные куклы, у которых есть свой характер и смелость. Отважные, умные, и самое главное готовы помочь друг другу в беде. Это добрый мультик показывает всем какими надо быть. Здесь очень часто упоминается религия и кто какой веры, что меня буквально с первых минут потрясло. Если вы любители мультфильмов и интересных персонажей которых хочется каждый раз вспоминать и цитировать, то вы должны это увидеть своими глазами, это передать невозможно.

Музыка отличная, временами весёлая, а иногда такая страшная, что зубы скрепят, наверно только в мультфильме «Девять» есть такая музыка. А если вы ещё и классик, то для вас это музыка будет чем-то особенным.

Итог Этот мультик должны видеть все, как дети так и взрослые, равнодушным не останется никто. Бёртон и Бекмамбетов показали свой маленький мир полон отваги и приключений.

10 из 10


ФильмоЛюб

В десятку!

Давно уже следил за проектом 9 и не потому, что являюсь поклонником мультипликационного жанра, с ним я сталкиваюсь лишь постольку поскольку, в основном благодаря дочери, а потому, что этот долгострой является продюсерской работой такого именитого режиссера как Тим Бартон и взошедшей, неожиданно, на Голливудском небосклоне звезде Тимура Бекмамбетова. С Бартоном здесь все ясно, он профессионал и во второсортную затею не ввяжется, а вот Бекмамбетов, как его не ругай критики и злостные ненавистники, поставил Российский блокбастер на новый уровень и рванулся в Голливуд с явным настроем его покорить. Что же получилось, а что нет.

Атмосфера.

Разумеется, постапокалептический мир глазами маленьких, тряпичных куколок вылизан, практически до идеала. Кто же мог сомневаться, имея в патронах такого именитого представителя готики, насыщающего свои фильмы плещущим через край гротеском, как Бартон, нельзя было бы и вообразить, что мы увидим, что-либо хуже. Единственное замечание - похрамывает геометрия, но спишем это на особенность оптического зрения кукол. В целом же мы получили суровый, выжженный разрухой и пропитанный безысходностью мир, в котором надежде не то, что нет места, она попросту отсутствует.

Отдельно нужно отметить музыку, которая просто отлично держит в напряжении, расслабляет, заставляет грустить, заставляет, насторожится и вновь вводит в состояние напряженного действия. В том, что музыка будет на отлично, я не мог не сомневаться, хотя бы потому, что из увиденного трейлера сделал вывод - звук будет отличный. И если сюда же приписать того же Бартона, то назовите мне хотя бы один фильм, музыка из которого не запоминалась. Один только незабываемый Бэтмэн.

Герои.

Куклы сыграли на отлично. Их снабдили строго теми эмоциональными составляющими, чертами характера, которым каждый и должен соответствовать. Все четко, у каждого в мире своя функция, кто-то должен защищать, кто-то должен давать подсказки/раскрывать тайны, а кто-то должен быть героем, тем самым избранным. В этом и есть основная философия фильма - у каждого своя судьба, у каждого свой путь, но так, кажется на первый взгляд. Не забываем, что это не просто мультфильм, который нас заставляет улыбнуться при виде забавной анимации - это, прежде всего, мысль, посланная зрителю, мысль, которая всем нам прекрасно известна и о которой не следует забывать. Свой путь всегда можно поменять.

Могу добавить лишь то, что куклы исполнены оригинально и, что немаловажно, одухотворенно. Отдельно хочу отметить Криспина Гловера, актера, на мой взгляд, пока еще недооцененного Голливудом, а зря, потенциал у него есть и немалый. Его 6-ка обыграна на грани фантастики, очень запоминающийся образ, а ведь, казалось бы, не главный герой.

Зрелищность

Конечно эффект присутствия маленького создания в огромной комнате непередаваем. Самые изощренные дизайны враждебных механизмов поражают буйством фантазии, будто концептом занимался Клайв Баркер. И тем, кто ценит зрелищность и саспенс, добротно разбавленный экшеном, в анимационном кино, превыше мысли и сути, то и вы не проходите мимо, ибо этот мультфильм охватывает довольно широкую аудиторию. За исключением детской...Почему так? Потому, что дочери своей я не покажу этот мультфильм по двум причинам: 1) Все те же самые механизмы, их вид для неокрепшего сознания ребенка действительно может не лучшим образом сказаться на психике. 2) Не поведу, потому как мала еще она для таких мультфильмов. Такие фильмы как Тоторо и Поньо, к примеру, демонстрируют чувства - любовь, преданность, дружбу. В 9 же нам преподносят иную философию, не чувства, а именно философию своего предназначения в этом мире. Пускай подрастет - обязательно покажу её 9.

Итог

Не скрою, этот мультфильм для взрослых и разве это может быть его минусом? Думаю, нет. Поэтому, как самому мною ожидаемому анимационному проекту этого года, оправдавшего надежды -

10 из 10


Синобит

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
Дублированный (ОК) VideoCDN Дублированный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

deva
От пользователя deva:
что-то в этом есть, но мутотееень
03:03 / 26.02.2014
Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.