Дедлайн

Дедлайн
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 01 Сентябрь 2004
Режиссёр: Павел Руминов
Продолжительность: 1:06
Просмотрели: 29

Известный теледраматург сталкивается с самым жестоким кризисом в своей карьере. Съемки криминальной драмы «Питерский расклад» оказываются под угрозой срыва. Через три дня на стол продюсеров должен лечь сценарий или.. голова сценариста. Чтобы вернуть утраченное вдохновение и спасти ситуацию, герой решается на невероятный шаг…

#31 Творческий застой

Думаю, все из нас в институтские годы писали рефераты, курсовые работы, дипломы и много чего еще, чего писать-то и не хотелось. Но надо было! И всем нам знакома ситуация, когда вот уже завтра (не завтра - через неделю, не завтра - завтра вечером, но возможно все-таки через два дня, а простое завтра, завтра, которое наступит... завтра) надо сдавать работу, а сдавать-то и нечего. Есть какие-то наброски, начальные расчеты, возможно проект даже выполнен процентов на 80, но для завершения нужно сделать последний рывок, на который нет ни сил, ни желания. Вот настает завтра (настоящее завтра) и вы идете поникший, но с виду спокойный и наглый, в аудиторию для сдачи вашей работы, находящейся в зародыше. Преподаватель смотрит на вас с недовольством и непониманием того, как за n-ое количество дней вы не смогли справиться с поставленной задачей. В итоге он дает вам пару дней для завершения. И вот вы радостный идете домой и...

«Deadline» - низкобюджетный авторский дебютный проект режиссера Павла Руминова, известного по киноленте «Мертвые дочери». Этот фильм строится на схожей вышеописанной ситуации и оттого он очень близок зрителю. Он подкупает своей простотой, понятностью и в то же время является побудителем к действию. Кроме того в нем высмеиваются современные фильмы с посредственным сюжетом, написанным за один вечер на коленке. Весьма показательной является сцена в кабинете продюсера, увешанного безобразно оформленными постерами с сомнительными кинолентами под банальными названиями. Режиссеру удалось в небольшой хронометраж вместить интересную историю, некую идею, иронию, нетипичный юмор и весьма необычный финал. Этот замечательный микс, немного портит дискомфортная съемка, выполненная любительской камерой. Хотя профессиональная кинокамера, скорее всего, нарушила бы общую атмосферу бессилия. Хорошо со своими ролями справились малоизвестные, незамыленные актеры. Интересные диалоги и немного философские монологи отлично вписываются в общую картину.

Порой бывает невозможно пересилить себя, чтобы сделать что-то. Для движения вперед необходим толчок. Но, что именно даст импульс? Отдых? Ниоткуда взявшееся вдохновение? Внутренние уговоры? Насилие? О да, насилие (физическое, моральное - все равно) приносит свои плоды. Но стоит ли оставлять на завтра то, что можно сделать прямо сейчас?

Rockbes

Один из первых фильмов Павла Руминова, мастера русского хоррора (ну, а кто тогда мастер, если не он? сложно поспорить, правда?). Правда, это совсем не хоррор. Даже наоборот, юмор преобладает (хотя первая часть фильма действительно пугает). И вообще. что же это за короткометражка такая?

Есть молодой сценарист. Он подписался создать сценарий сериала для бандюганов, которые ему башку оторвут, если не успеет. И вот - после отличного и яркого начала сценария - ступор и кризис. Знакомая ситуация. Буквально несколько часов до сдачи сценария. Начинаются мучения.

Этот эпизод - великолепен. Правда, для начинающего режиссёра - это более чем отлично. Переключения с чб съёмки на обычную, неожиданные ракурсы. моменты мучения сценариста, его страх и беспомощность в пустой квартире - я был поражён этой красивой картиной творческого кризиса.

Затем идёт великолепный эпизод с боссом русской мафии, который крайне разочарован сценаристом. Он ест карандаши. Красивый и необычный образ - за весь эпизод было сломано больше 30 карандашей, и чуть ли не каждый - своим способом. Нет, этот эпизод надо увидеть - исключая некоторые момента переигрывания, он завораживает.

Но к сожалению, выливается бойкое начало в муторное повторение одних и тех же приёмов, и придётся признать - даже для одного часа фильм скучноват. Он сильно растянут, чтобы показать инновационные решения оператора. коих не так много и не так уж они инновационны. Становится скучно смотреть на кривляния. Хотя идя фильма, сюжет не вызывает нареканий. он очень оригинален и интересен. Выдержан да конца, концовка подвела именно из-за слабости начинающего режиссёра. Хотя сценарий написан тем же Руминовым - может, всё-таки переквалифицироваться ему из режиссёра? Ведь последующие Мёртвые дочери страдают болезнью с похожими симптомами - режиссёрская невыдержанность, зачастую выпендрёж при крепком и милом сценарии. Похоже, это становится авторской фишкой. Что обидно - ведь фишки-то и нет...

Фильм действительно стоит посмотреть. Но он мог бы быть лучше. А посему буду суров

6 из 10

Этот слева

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
YouTube

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.