Давние любовники / Les regrets

Давние любовники
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 02 Сентябрь 2009
Режиссёр: Седрик Кан
Продолжительность: 1:44
Просмотрели: 1193

Сорокалетний архитектор Матье живет в Париже, занимается любимым делом. Он счастлив в браке. Но, узнав, что его мать серьезно больна, он срочно возвращается в город, где провел детство. В этот непростой момент его жизни, Матье случайно встречает школьную подругу Майю, в которую когда-то был влюблен. И давно забытый роман разгорается с новой силой. Но не слишком ли поздно начинать все сначала…?

Трейлер Nº2

Трейлер

Парижскому архитектору Матье сорок лет, он любит свою жену и счастлив в браке. Когда Матье узнает о том, что его мать больна, он отправляется в небольшой городок, где будущий архитектор родился и вырос. В этом городке он случайно сталкивается с девушкой, с которой Матье вместе учился много лет назад в школе. Эта девушка была его школьной любовью, и вот, спустя больше двадцати лет, чувства к ней снова вспыхивают в сердце Матье. Девушка отвечает ему взаимностью, но как быть с женой, которую архитектор тоже любит?
© Fast-Torrent.ru

La chanson des vieux amants (Jacques Brel)

Мне очень нравится эта «неправильная» французская актриса, не стремящаяся к фотогеничности или правильной фигуре. Для меня Валерия Бруни-Тедески стоит обособленно в ряду ее коллег. Она настолько индивидуальна, насколько «неправильно» красива. Она узнаваема и одновременно неизвестна. Каждый раз она не играет роль, а живет жизнью какой то реальной женщины. И этим она мне близка.

Фильм « Давние любовники « - настоящее французское кино: монотонное, изначально чуть скучноватое, нелогичное, неправильное. Но именно это отличает французские истории о любви от американских правильных нравоучительных рассказов с обязательным хеппи-эндом. Каждый раз у меня создается впечатление, что французы не утруждают себя придумыванием историй, они их берут из жизни, « списывают» из чьих-то дневников, переснимая чужие реальные рассказы. В каждом из героев можно узнать себя.

Фильм не создан с целью рассказать что, зачем и почему: как рождается и куда уходит любовь, и зачем это спустя 15 лет снова возвращаться к бывшему или бывшей. Фильм рассказывает историю, которая может случиться с каждым из нас. Индивидуальность ситуации, ее развитие, продолжение, окончание будут обусловлены индивидуальностью души, биением сердца, чувственностью, а не правилами поведения.

«А я бы не простила и не вернулась» - как часто можно услышать такой комментарий в ответ на чью-то откровенную историю о любви. В такой момент хочется просто промолчать. Потому, что на чужом месте быть легче, свободнее. Знаешь как правильно не простить, как правильно забыть и не вернуться, или не принять.

А в жизни- даже спустя 15 лет хочется знать почему кто-то ушел из твоей жизни; почему, случайно увидев на улице когда-то любимого человека, понимаешь что ничего не закончилось с его уходом. Всего несколько шагов отделяют от неправильного и нелогичного- когда двое, еще не разобравшись со старыми ошибками, не ответив на ранее заданные вопросы, вдруг оказываются вместе в страстном танце любви, понимая что страсть скоротечна, но так трудно отказаться от внезапного нахлынувшего чувства. Где-то в подсознании каждого из героев живет желание исправить былые ошибки, изменить развитие сюжета собственной жизни, чтобы на новом витке позволить друг-другу такое призрачное и недостижимое счастье. И только осознание возможной боли и страданий, заставляет оставить героиню фильма все как есть, сбежать в который раз. Но ведь от себя не убежишь. Даже на краю света, даже в параллельном мире в твоем сердце будет любовь, которую не смогли убить поступки бывшего любовника. Что опять нелогично и неправильно. А главному герою, привыкшему к монотонной счастливой жизни, комфорту и респектабельной работе, на самом деле так не хватает той, которая делала его сумасшедшим. Потому, что только благодаря этому сумасшествию он чувствовал себя живым, желанным, любимым и любящим.

Финал фильма остается открытым. Мне совершенно не нужно знать останутся ли герои вместе или все таки разум восторжествует, и давние любовники наконец-то сделают правильный, логичный «выбор». Для меня важно другое- любовь не умерла, иначе бы Он не приехал на встречу, а Она не призналась бы в том, что убежать от своей любви невозможно.

Можно только сожалеть о тех из нас, кто всегда прав и знает как правильно и логично поступать в таких ситуациях. Сожалеть- потому, что любви свойственно безрассудство, сумасшествие. Но любви- если она настоящая и безусловная по своей природе, свойственно(не смотря ни на какие события, ошибки, предательства) быть благодарной, помнящей радость обретения, а не горечь утраты; способной простить не столько бывшего любовника, сколько себя для того, чтобы даже простившись дать возможность жить дальше и себе, и кому то другому.

И все больше времени тянется за нами,
И все больше время морочит нам голову,
Но худшая западня для любовников,
Это жить в спокойствии, не так ли?
Конечно, теперь ты плачешь не так скоро, как раньше,
А я взрываюсь немного позже, чем было когда-то.
Мы меньше оберегаем наши тайны,
Мы меньше доверяемся случаю,
Мы остерегаемся плыть по течению,
Но между нами по-прежнему продолжается наша нежная война

(«Песня давних любовников» Жак Брель)

9 из 10

MAGGIE2008

Без сожалений

Очень жизненное кино. Мне нравится, когда в фильме снимаются простые люди, не красавцы, не красавицы, не наигранные дилетанты, а просто обычные люди...

Матье и Майа - давние любовники, любовь в их сердцах живет постоянно. Ведь полюбив однажды они не могут забыть это прекрасное чувство, и при каждой встрече оно вспыхивает с новой силой, как фитиль от лёгкого прикосновения огонька.

Фильм живет своей собственной жизнью, он реален, реален как наша жизнь. С первых минут я понял, что не потеряю ни минуты зря. Я окунулся в мир переплетения людских судеб, взаимоотношений, ревности, жажде «быть», безудержной страсти...

Любой человек задаёт себе этот вопрос «А не остался ли кто-то там далеко-далеко, давным-давно в его жизни?» Все мы помним тех людей, кто западал в наши души в прошлом, кого-то мы отпускаем, а кого-то нет. И спустя время мы этих людей встречаем, и хватает одного взгляда, чтобы понят отпустил ты этого человека или нет.

Безусловно хороши Иван Аталь и Валерия Бруни-Тедески, не обладающие красивыми стандартными формами, но определенно обладающие некой обворожительной красотой, так манящей и завораживающей. Это прекрасные актеры глубоко вливающиеся в роль, на сто процентов проживая жизнь своих персонажей.

Иногда не требуется слов...

Les regrets?

10 из 10

anatoliy_karpet

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
HD Video Профессиональный многоголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.