Чудо-женщина / Wonder Woman

Чудо-женщина
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 01 Июнь 2017
Режиссёр: Пэтти Дженкинс
Продолжительность: 02:21
Просмотрели: 3614

Диана Принс всю жизнь провела на острове Фемискира, где много веков обитали прекрасные амазонки.
Диана - принцесса и будущий правитель амазонок. От матери она узнает, что ее создал сам Зевс, так что она является бессмертной богиней. Но не все так просто, потому что у амазонок, да и у всего человечества есть коварный и могущественный противник - бог Арес, который поселил внутрь людей тьму и заставил их воевать друг с другом.
События развиваются вначале 20 века, когда над островом сбивают самолет, на борту которого был английский летчик. Мужчину зовут Стив Тревор, он рассказывает Диане и другим амазонкам о том, что в Европе началась война, которая отбивает жизни у людей сотнями и даже тысячами.
Главная героиня понимает, что именно для этого она и была рождена, для этого она тренировалась. Диана заявляет, что она поедет со Стивом, чтобы помогать людям и прекратить войну. Сделать это будет нелегко, потому что помимо людей в этой войне сражаются и более могущественные, кроме того современные виды оружия могут легко убить даже амазонку. С этого момента и начинается волнительная история становления прекрасной амазонки как супергероини, которую позднее назовут Чудо-женщиной.

  • Придумавший в 1941 году персонаж Чудо-женщины Уильям М. Марстон (1893-1947) является изобретателем детектора лжи.
  • Работа над фильмом продолжалась с 1996 года, когда контракт на написание сценария и съёмки фильма был подписан с Айваном Райтманом. В январе 2001 года с предложением написать сценарий фильма о Чудо-женщине Silver Pictures компания обратилась к Тодду Элкотту. В августе 2003 года Элкотта сменила Лаэта Калогридис. В марте 2005 года за написание сценария, с условием затем снять по нему фильм, взялся Джосс Уидон, однако в феврале 2007 года он покинул проект из-за творческих разногласий со студией. 24 ноября 2014 года на роль режиссёра утвердили Мишель МакЛарен, а 13 марта 2015 года из-за творческих разногласий ушла и она.
  • Первый фильм с супергероиней в главной роли с 2005 года, когда на экраны вышел фантастический боевик Роба Боумена «Электра».
  • В то или иное время на роль Чудо-женщины рассматривались Кейт Бекинсейл, Сандра Буллок, Миша Бартон, Рэйчел Билсон, Сара Мишель Геллар, Джессика Бил, Ева Грин, Кристина Хендрикс, Кристен Стюарт и Коби Смолдерс, озвучившая Чудо-женщину в анимационном фильме «Лего. Фильм» (Фил Лорд и Крис Миллер, 2014).
  • В 2005 году предложение сыграть Чудо-женщину сделали Анджелине Джоли, но актриса его отклонила. Десять лет спустя кинокомпания подумывала о том, чтобы предложить Джоли снять этот фильм.
  • На роль Стива Тревора рассматривали актёров Лиама Хемсворта и Александра Скарсгарда.
  • В начальных версиях сюжета фигурировала волшебница Цирцея, на роль которой утвердили Еву Грин. Впоследствии, однако, этот персонаж заменили на доктора Яд, которую сыграла Елена Анайя.
  • Интерес к работе над фильмом проявил режиссёр Николас Виндинг Рефн, который видел в роли Чудо-женщины актрису Кристину Хендрикс.
  • Было организовано несколько кампаний в поддержку того, чтобы в эпизодической роли в фильме сыграла Линда Картер, исполнительница роли Чудо-женщины в одноимённом сериале (1975-1979), но ничего из этой затеи так и не вышло.
  • Пэтти Дженкинс стала первой женщиной-режиссёром, в супергеройском боевике которой в главной роли выступает женщина.
  • Сцены периода Первой мировой войны снимали на Базе Королевских ВВС в Бичестере, графство Оксфордшир, Великобритания.
  • Все решения по облику столицы амазонок города Темискира принимались режиссёром Пэтти Дженкинс и дизайнером и модельером Линди Хемминг.
  • Согласно комиксам перезапущенной в 2011 году серии под названием The New 52, Чудо-женщина является полубожеством и дочерью Зевса.

Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.

  • Эпизодическую роль солдата первой мировой войны сыграл кинорежиссёр, сценарист и продюсер Зак Снайдер.
  • По комиксам, Стив Тревор и Чудо-женщина знакомятся во время Второй мировой войны (1939-1945). В фильме их знакомство происходит в годы Первой мировой войны (1914-1918). Создатели фильма сознательно пошли на это изменение, чтобы акцентировать внимание зрителя на бессмертии Чудо-женщины и на тех переменах, свидетельницей которых она становится.

Перед тем как стать Чудо-Женщиной, она была Дианой - принцессой амазонок, обученной быть непобедимой воительницей. И когда на берегах огражденного ото внешнего мира райского острова, который служил ей родиной, терпит крушение американский пилот и рассказывает о серьезном конфликте, бушующем во внешнем мире, Диана покидает свой дом, чтобы справиться с этой угрозой. И там, сражаясь бок о бок с человеком в войне за мир, Диана обнаружит всю полноту своей власти... и свое истинное предназначение.

Все знают, что официальной киновселенной издательства комиксов DC не везёт. Не везёт и всё тут. Одно не оценили критики, другое не приняли фанаты, третье оплевали люди, вообще далекие от комиксов. «Человек из стали» был переусложнен; «Бэтмен против Супермена» публика не встретила радушно, хотя мне лично понравился; «Отряд самоубийц» вообще вышел диаметрально противоположным от того, чего от него ждала аудитория. Злой рок стал преследовать вселенную DC и в личной жизни: недавно мы все были потрясены известием о семейной утрате Зака Снайдера. Немудрено, что я, как, думаю, и многие зрители, скептически настроены по отношению к «Чудо-женщине». Не самый известный российскому зрителю супергерой, к тому же женщина, что также может сыграть на отношении к продукту отдельных «муженистов». Да и бэкграунд со суперспособностями у героини так себе: принцесса амазонок с, цитирую, «Лассом правды» и пуленепробиваемыми браслетами. Но в этот раз у DC удалось сотворить крепкий и захватывающий кинокомикс, пусть и не без недостатков. Хотя, у кого их нет - даже с недостатками «Чудо-женщина» метафорически втаптывает в асфальт все предыдущие проекты официальной киновселенной DC.

Принцесса амазонок Диана дебютировала ещё в «Бэтмене против Супермена», но здесь её личность раскрывается полностью. Сценарий предоставляет достаточно убедительную предысторию амазонок и самой Дианы, сотканной из различных комиксных воплощений этого персонажа. Американский шпион Стив Тревор случайно попадает на остров амазонок, скрываясь от немецких солдат. У шпиона миссия - боец обладает информацией о том, что войска кайзера разрабатывают новое химическое оружие для победы в Первой Мировой. Диана спасает незадачливого агента и решает, что Великая Война спровоцирована самим богом войны Аресом, задумавшим истребить людской род.

В общих чертах «Чудо-женщина» со сценарной точки зрения может выглядеть почти как любой кинокомикс последних лет, но успех здесь кроется в деталях. Допустим, в «Первом мстителе», с которым «Чудо-женщину» уже неизбежно стали сравнивать, и близко такого нет. Во-первых, в «ЧЖ» отличные запоминающиеся персонажи. Сам герой Криса Пайна вышел невероятно обаятельным; у его сайдкиков (шотландец-снайпер, Вождь и хитрый оттоман) есть просто невероятная харизма. Галь Гадот так вообще на свою роль подходит идеально. Не подкачали и злодеи - когда Арес получает в распоряжение силы компьютерной графики, он становится поистине грозным. Достаточно любопытных злодеев, таких как Доктор Яд и Генерал Людендорф (основанный, очевидно, на злодее по имени General из комиксов), сделали отчасти карикатурными.

Слава Зевсу и всем греческим богам - DC Comics наконец-то научились делать нормальный экшн. Уже первый большой бой в фильме впечатляет - битва происходит на пляже в дневное время, амазонки верхом на лошадях и с шашкой наголо рубят немецких супостатов. Эмоциональный накал чувствуется в каждой боевой сцене, которых здесь немало. Естественно, самой запоминающейся вышла кульминационная битва с Аресом, как по драматическому потенциалу, так и по проработке самого боя.

«Чудо-женщина» полна того, чего фильмам DC не хватало в последнее время - юмора. Шутки здесь достаточно уместные и комедийные элементы, несмотря на некоторую двусмысленность отдельных из них, не скатываются в пошлость.

Звуковое сопровождение вышло странным. Кинокомиксы всегда были сильны музыкой. Многие представители этого жанра нещадно эксплуатировали в качестве звукового сопровождения либо классический рок, либо какие-нибудь хиты. Здесь же нет ничего подобного - 100% звукового сопровождения состоит из ненавязчивого, пусть и весьма атмосферного эмбиэента.

Четыре фильма потребовалось DC, чтобы понять, что все новое - хорошо забытое старое. Да, «Чудо-женщине» далеко до серьёзности, реалистичности и глубины. Но это хороший старомодный супергеройский фильм, обеспечивший желанную передышку от мрачноты, которой всегда славилась вселенная DC. Шумный, боевой, комедийный и иногда корявый, но всё же хороший супергеройский фильм со своей душой. И не стоит ломать голову над открытым вопросом, распространится ли эстетика «Чудо-женщины» на последующие проекты от DC. Иногда достаточно откинуться на спинку кресла в кинотеатре и насладиться моментом.

7,5 из 10

Egorche23

Спасительница

Многие будут утверждать, что эту лучший фильм DC со времен «Темного рыцаря». Многие будут называть ее «лучшей супергероикой года». Многие напишут, что, наконец-то, и женщины заполучили шанс нацепить трико (в данном случае металлический бюстгальтер) и посупергеройствовать на большом экране.

Я же напишу о «Чудо-женщине» просто - как об отличной супергеройской кинокартине.

«Чудо-женщина» - это, в первую очередь, качественное кино. Многие были впечатлены игрой Галь Гадот в «Бэтмене против Супермена» режиссера Зака Снайдера, и отмечали ее как один из положительных моментов фильма. Можете поверить, здесь она выступает не хуже! И даже лучше, ведь у нее есть шанс раскрыться как персонажу, а не просто подефилировать по локациям экшн-сражений (хотя тут и этого предостаточно). Конечно же, на Галь завязано многое в этой картине. На том, насколько она подходит для воплощения этого образа. Помню, были времена, когда было много возмущающихся тем, что, видите ли, у Гадот грудь маленькая. Где теперь эти критики, я боюсь даже спрашивать, учитывая что вытворяет эта Чудо-героиня с врагами в своем сольном проекте.

Но так же, как и сама Гадот, в основе этой картины лежит мастерское техническое исполнение. Тут мне хочется сказать спасибо, в первую очередь, художнику-постановщику, двукратной лауреатке премии Оскар Алин Бонетто. На протяжении всего просмотра меня не покидало ощущение знакомости обстановки в фильме, и не спроста - оказалось, что эта же художница обставляла и один из моих любимых с визуальной точки зрения фильмов, «Долгую помолвку», а также «Амели». Не отстает по уровню мастерства и главная по костюмам - Линди Хемминг, работавшая над костюмами в нескольких фильмах Кристофера Нолана. Работу этих двух потрясающих леди профессионально запечатлевает оператор Мэттью Дженсен (как же мне нравится его кадр здесь!), не менее профессионально монтирует Мартин Уолш (монтаж тоже можно назвать сильной стороной картины), и все это - под чутким руководством главного управленца торжества, режиссера Пэтти Дженкинс. О, что творят эти люди на экране! Это надо видеть, поверьте.

Актерский состав играет блестяще. Про саму Галь Гадот я уже написал, она идеально соответствует своему образу, при том не только позируя, но и играя. Тут же вам и Робин Райт с Конни Нильсен в своих ярких образах. Крис Пайн, которого так неустанно прочили в роли Зеленого Фонаря, замечательно справился с ролью «любовного интереса» (которую до этого играли сугубо женщины). Дэвид Тьюлис... неужели кто-то действительно верил, что актер такого калибра будет играть простого политика? Но несмотря на то, что мне понравилась его линия, мне не очень понравилось как с ним обошлись ближе к финалу. А ведь играл он превосходно, как и всегда! Также очень понравилась игра Дэнни Хьюстона и его персонаж. Хотя, с другой стороны, над Доктором Пойсон могли бы и побольше поработать, ибо получился типичный злодей второго плана. Ну да ладно...

В чем же секрет «Чудо-женщины»? Неужели, чтобы достичь успеха на поприще супергероики, нужно просто сделать свою работу по технической части и нанять хороших актеров? Как показывает практика, нет. Нужно то, чего именно так часто и недостает в супергеройских фильмах: хороший сценарий. Он был у «Логана», который вышел всего пару месяцев назад (а кажется, будто это было так давно - лишнее подтверждение тому, что фильм уже начал становиться классикой).

Есть ли это у «Чудо-женщины»? И да, и нет. Сценарий, безусловно, лучше, чем у большинства фильмов студии Марвел. Но у DC уже есть картины, которые не дадут новому фильму, основанному на их комиксах, зваться «хорошо написанным»... и вы знаете, как они называются и кто их снял. Но, если убрать их из поля зрения, то «Чудо-женщина» вполне себе хороша как история о женщине, которая хочет добиться мира войной. Хотя тема все та же, что была озвучена еще в запылившемся «Человеке-пауке» Сэма Рэйми (да-да, та самая про большую силу и такую же большую ответственность). Можно ли достичь мира войной? Могут ли люди, выдающие себя за миролюбивых натур, быть в душе жестокими, яростными монстрами? На все эти вопросы было бы интересно порассуждать в драматическом кинофильме, но «Чудо-женщина» не особо углубляется в них, так и оставляя их изучение на уровне, по сути, обычного фильма по комиксам.

Из неоднозначного к минусам. Лично я таким считаю музыку. По сравнению с оригинальной партией Ханса Циммера, новые композиции не особенно выделяются. Да, они создают атмосферу, но выступают скорее фоном для происходящего на экране. Хотя, визуал в этом фильме и так хорошо себя чувствует, особо не нуждаясь в помощи мощного саундтрека. Руперт Грегсон-Уильямс написал хороший проникновенные мелодии с толикой драматизма, но до тех заводных, динамичных мелодий, которые пишет Циммер, ему, конечно, далеко, несмотря на возможные старания.

Но в целом, и минус в виде музыки, и не особо сильная драматургия не мешают «Чудо-женщине» быть, как я и написал в начале своей рецензии, отличным фантастическим боевиком с элементами фэнтези, на который определенно стоит сходить в кино. Причем советую смотреть эту картину в формате IMAX, или просто на самом большом экране из доступных: это зрелище стоит того!

«Чудо-женщина» - это фильм, который ни в коем случае не стоит пропускать поклонникам кинокомиксов. Особенно тем, кто устал от мрачной и пессимистичной стилистики фильмов по комиксам DC. «Чудо-женщина» Пэтти Дженкинс - это скорее классическая супергероика от Ричарда Доннера, чем современный урбанистический реализм Кристофера Нолана или мрачный пессимизм Зака Снайдера. Хотя я и не считаю, как многие критики (снобистической натуры), что это первый хороший фильм киновселенной DC, так как мне понравился и «Человек из стали», и даже, в какой-то мере, «Бэтмен против Супермена», как бы его ни ругали и фанаты, и обычные зрители. Но я понимаю, почему именно «Чудо-женщине» выпала честь стать таким объектом восхищения, и сам полностью примыкаю к восхищенной толпе, скандирующей:

«Богиня! Богиня! Богиня!»

DikCinema

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

wolf
От пользователя wolf:
Прикольная сказка
21:20 / 31.08.2017
Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.