Человек-волк / The Wolfman

Человек-волк
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 27 Январь 2010
Режиссёр: Джо Джонстон
Продолжительность: 1:59
Просмотрели: 4332

Действие картины происходит в Великобритании. Главный герой, уроженец этих мест, приезжает сюда из Америки с целью разыскать без вести пропавшего брата. Его персоной внезапно начинает интересоваться полиция Скотланд-Ярда. Дело в том, что неподалеку от города обитает страшный оборотень, непонятное существо, то ли волк, то ли человек. Оно, или он, беспощадно разрывает местных жителей на куски, чтобы поживиться ими. На его счету уже очень много жертв. Народ в панике, но никто не может его выловить и истребить. Вот такое вот ужасное чудовище! ©tvcok.ru

Трейлер [Youtube]

Трейлер [Кинопоиск]

«Челове́к-волк» (англ. The Wolfman) - ремейк классического фильма 1941 года. Сюжет был значительно изменён. Режиссёр Джо Джонстон, кинозвёзды Бенисио дель Торо, Энтони Хопкинс, Эмили Блант, Хьюго Уивинг и Джеральдин Чаплин. Был выпущен 10 февраля 2010 года во Франции и 12 февраля в США. Несмотря на тусклый приём, фильм получил культовый статус в андерграунде. Также продажи DVD и Blu-Ray-версий имели большой успех.

  • Фильм должен был снимать Марк Романек, но он покинул проект из-за финансовых разногласий.

Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.

  • Грим человека-волка накладывали на Бенисио Дель Торо в течение 3 часов и снимали в течение часа.
  • Гример Рик Бейкер сначала снял маску с лица Бенисио дель Торо, а затем вылепил на ней волчью морду. На основе слепка он изготовил из стеклопластика нечто вроде литейной формы и заполнил ее полимерной пеной. Когда латекс схватился, получились элементы маски, которые можно было укрепить на лице актера, - капюшон с волчьими ушами и лицевая часть с выступающей мордой. Оставалось лишь наложить пряди натуральной шерсти яка.

 

Главный герой возвращается из Америки в Великобританию. Он преследует цель, найти своего, без вести пропавшего, брата. Вскоре ему становится известно, что в окрестностях города появилось ужасное и беспощадное существо, жертвами которого становятся жители окрестных деревень. Люди гибнут, они просто, с жестокостью, разорваны на части. Этим делом занимается полиция Скотланд-Ярда, и скоро в поле зрения полицейских попадает мужчина, ищущий брата. Кто же такой, этот загадочный мужчина? © Fast-Torrent.ru

Альтернатвиное описание 2:

Эта история разворачивается в Великобритании. Герой возвращается на Родину из Америки для того, чтобы найти без вести пропавшего брата. До него доходят слухи о том, что в предмеcтьях города обитает страшное существо, которое разрывает на части жителей окрестных деревень. Дело расследует полиция Скотланд-Ярда, вскоре их заинтересовывает джентльмен, приехавший на поиски брата.

Подробное описание:

Действие фильма разворачивается в 1891 году, в фильме сохранена сюжетная линия оригинала, в котором Лоуренс Тэлбот (Бенисио дель Торо) возвращается в поместье отца (Энтони Хопкинс) сразу после смерти (в фильме 1941 года - исчезновения) своего брата. В фильме присутствуют флешбеки о прошлом Лоуренса и о том, что привело к его отчуждению от семьи (одной из причин которого является Гвен, жена брата (Эмили Блант), к которой Лоуренс был неравнодушен), а место действия расширено от Блэкмора (который в оригинале был мифической деревней Лленуилли) до Лондона. В официальном пояснении к сюжету говорится, что Тэлбот в детстве был травмирован смертью матери, а Гвен Конлиф - это невеста его брата. После исчезновения брата Тэлбот начинает охотиться на убийцу, который оказывается оборотнем, и проклятие передаётся ему. Это замечает следователь Эмберлайн (Хьюго Уивинг), и в итоге по его приказу Лоуренса отправляют в лечебницу для умалишённых. Через некоторое время к нему приходит отец и рассказывает ему, что это он убил мать и брата Лоуренса, что он и был тем оборотнем, укусившим его. Однажды директор лечебницы решил доказать всем (в том числе и Эмберлайну), что на самом деле оборотней не существует. Он выносит привязанного к стулу Лоуренса и ставит перед окном в полнолуние, но, к его удивлению, тот превращается в «человека-волка» и убивает его. Утром Лоуренс бежит к Гвен и узнает о её взаимных чувствах к нему. Уходя от полиции во главе с Эмберлайном и желая отмстить отцу, Лоуренс возвращается в Блэкмор, перевоплощается и убивает старшего Тэлбота. Но за ним не вовремя приезжает Гвен, и он пытается её убить. Он успевает укусить Эмберлайна и гонится за Гвен. Она стреляет в него серебряной пулей, и Лоуренс погибает, на миг приняв облик человека.

 

Смотрите - Тварь!

Засмотрел *Человек-Волк*.

Всеобщее засилье в жанре ужасов всяких человеков-комаров, человеков-личинок и прочего зоопарка давно и прочно отпугивает от жанра хорор всех, кому надоело смотреть бал маскарад приправленный кетчупом. Что отличает человека и волка от вышеописанного пантеона?

Правильно, Бенисио Дель Торро, актер и продюсер. Да не он один, актерский состав лучшая реклама для фильма, скажем прямо, большинство просто прошли бы мимо, увидев одно название.

Отсюда вопрос, зачем в фильме все эти замечательные люди, и особенно Хьюго Уивинг. Допустим, объяснить наличие Дель Торро можно фактом его продюсирования, или же наоборот. Какими пряникам завлекли Хопкинса и Уивинга не ясно.

Не менее волнующий вопрос касается режиссера, кому принадлежала идея посадить в кресло того, кто специализируется на приключенческом кино? Вопросы, вопросы, может и правда, не суть важно кому, итог известен и уже на большом экране.

Кажется, что фильм снимался по поваренной книге триллеров, строжайшее следование рецепту:

Если триллер, то обязательно скрежещущая музыка, взрывающаяся в уши в нужный момент. Разумеется, нужным моментом, может стать даже переворачивание страниц у книги, не говоря уже о простой смене плана кадра. Если триллер, то герои обязательно должны ходить мрачнее тучи, собственно единственные эмоции, которые мы видим у Дель Торро, это оскал Человека-волка.

Если в триллере играет Хопкинс, то именно на его персонаже будет построена интрига, и мы обязательно увидим его знаменитые монологи, где он добродушно повествует об ужасах бытия. И вам, безусловно, никуда не скрыться от тумана, если речь идет о триллере, выбравшим местом действия Англию.

Строго по учебникам режиссеров, я почти уверен, что таковые имеются, каждый триллер должен быть снять в мрачных блеклых тонах, где даже бутафорская кровь по фактуре цвета приближается к земляному (не путать с земляничным).

Аккуратно воспроизведя вышеописанные действия, режиссер может рассчитывать, что с частью *Триллер* он справился и с чистой совестью переходить к жанру *Хорор*.

Итак, если вы снимаете хорор про человека-тварь, то вам нужны следующие ингредиенты:

Тварь, одна штука (две, если вы хотите интриги); девушка одна штука, в нее будут влюбляться все главные действующие лица, не зависимо от затраченного на нее экранного времени; бодрый умный инспектор одна штука, пригласите на эту роль известного драматического актера и ваш фильм обретет глубину. Помните, многоточие в финале прибавляет вашему фильму значимости.

Пожалуйста, не снимайте все это как видеоклип!

Впрочем, последнее явно мои фантазии, такой строчки в учебнике не было. Пожалуй, все было бы не так печально, сними все это режиссер понимающий толк в необходимости создания атмосферы.

После просмотра осталась целая череда риторических вопросов, задам их в пустоту.

К чему эти несущиеся по небу облака и луна, выскакивающая как мячик, это ускоряет происходящее и действует не в лучшую сторону. Куда делись все общие планы, почему герои, разговаривающие у реки, внезапно переносятся к поместью строго в годный по сценарию момент. Зачем такой рваный монтаж, после единственной стоящей сцены нападения оборотня в Лондоне, пусть она и напоминает Кинг-Конга в образе Человека Паука. Дайте же насладиться моментом, право вам некуда было спешить с таким вялым сценарием. Если уж взялись пугать зрителя расчлененкой, так не жалейте кетчупа и разбрызганных мозгов, не надо отвлекаться на унылый сюжет и неудачные попытки нагнетания атмосферы.

Диагональное Резюме.

Достаточно пошлая рекламная акция по заманиванию зрителя именами хороших актеров на посредственный фильм. Любителям триллера весь фильм будет недоставать атмосферности, любителям хорора - расчлененки. Остальным может показаться унылым созерцание вялотекущего сюжета при почти полном отсутствии экшена.

CynepKoT


Без страха, без стиля, без смысла

История оборотней обглодана мировым кинематографом до костей, и потому, чтобы снять нечто стоящее в этом жанре, надо не просто постараться - надо практически вывернуться наизнанку и нафантазировать что-то невероятное.

В фильме Джо Джонстона нет ничего невероятного. Зато в избытке бессмысленных сцен, нелепых диалогов и высокопарных, но не несущих никакой смысловой нагрузки фраз. В далеком 1989 году мистер Джонстон снял изумительную семейную комедию «Дорогая, я уменьшил детей». И надо сказать, что в «Человеке-волке» режиссер не превзошел себя прежнего.

Сюжет фильма не нов и предсказуем практически с самого первого появления в кадре Энтони Хопкинса. Кстати, именно с того же момента зрителя начинает мучить неразрешимый вопрос «Что вообще этот замечательный актер делает в столь заурядном фильме?». Впрочем, тот же вопрос встает и по поводу Бенисио Дель Торо. С чем связана такая внезапная неразборчивость в сценариях?

Помимо довольно посредственных декораций, призванных изобразить Англию конца XIX века, картина изобилует наивными, не ведущими ни к какому логическому исходу диалогами. В какой-то момент сюжет даже начинает походить на диснеевскую «Красавицу и Чудовище», но, как и все в этом фильме, в конце концов, и эта аллюзия сводится на нет. Буквально каждая сцена выдавлена из пальца, словно, отрывок мыльной оперы.

Сложно найти аргументы, которые могли бы служить доказательством того, что фильм абсолютно не удался. Вот если кино нравится, тут можно говорить о режиссуре, декорациях, сценарии, бесконечно находить плюсы... В случае же с «Человеком-волком» неудачно всё. Вся картина абсолютно бессмысленна: от сценария до трейлера. В итоге, безумно жаль потраченных на билет денег.

1 из 10

И этот балл идет исключительно в копилку довольно неплохой операторской работы.

espina99

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video Дублированный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Skay36
От пользователя Skay36:
Посмотреть можно разок, но актерский состав вообще никакой.
22:59 / 14.01.2014
WebGrabber
От пользователя WebGrabber:
Смотреть можно! люблю готические фильмы 1800_0.gif
18:49 / 02.03.2012
Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.