Человек из ниоткуда / Ajeossi

Человек из ниоткуда
Оценка 0 (30 голосов)

 
Дата выхода: 05 Август 2010
Режиссёр: Ли Чжон Бом
Главные роли: Вон Бин, Сае-Рон Ким
Продолжительность: 1:59
Просмотрели: 3246

Чха Тхэ Сик — скромный владелец ломбарда. Девочка Чон Соме его соседка и дочь матери-одиночки, которая работает в баре танцовщицей и не столько увлекается воспитанием ребенка, сколько ищет острых ощущений на свою и без того повидавшую виды, неудавшуюся жизнь. И вот однажды мать Соме вместе со своим парнем решает обокрасть наркокурьера, который регулярно появляется в заведении, где она выступает…

Трейлер [Кинопоиск]

Трейлер [Youtube]

«Человек из ниоткуда» (кор. 아저씨, Аджосси?, англ. The Man from Nowhere) - южнокорейский фильм режиссёра Ли Джон Бома, в котором снялся известный актёр Вон Бин после двухлетнего перерыва. Фильм-рекордсмен 2010 года по сборам в Южной Корее. 1 октября 2010 года был выпущен в прокат в США и Канаде. Официально на экраны в России фильм не выходил.

Признание критиков

«Человек из ниоткуда» собрал больше всего наград  на Церемонии наград корейского кино 2010, включая приз за Лучшую мужскую роль (Вон Бин). Экшн-фильм, снятый Ли Джон Бомом получил призы за Лучшего актера, Лучшую новую актрису, Лучшую операторскую работу, Лучшую музыку, Лучший свет, Лучшие визуальные эффекты и Лучший монтаж. Он стал самым популярным фильмом года, его посмотрели более 6 млн человек.

Сборы

Фильм стал лидером южнокорейских сборов: за выходные 6-8 августа, после премьеры фильма, его посмотрели 712 840 зрителей. Он был лидером по продажам билетов 5 недель подряд и было всего продано 6 228 300 билетов, когда в 17 ноября 2010 года закончился его прокат.

Награды и номинации

На 19 Церемонии наград кино Буиль, прошедшей 8 октября 2010 года, «Человек из ниоткуда» взял 2 награды

Лучшая музыка: Сим Хён Джон
Специальная награда (Независимое жюри Буиль): «Человек из ниоткуда»

На 47 Церемонии наград Великий колокол, прошедшей 29 октября 2010 года, «Человек из ниоткуда» получил 4 приза.

Лучший актер: Вон Бин
Награда популярности: Вон Бин
Лучший монтаж: Ким Сон Бом, Ким Джэ Бом
Лучшие визуальные эффекты: Чон До Ан (за технические эффекты)

На 8 Церемонии наград корейского кино, прошедшей 18 ноября 2010 года, «Человек из ниоткуда» выиграл 7 наград

Лучший актёр: Вон Бин
Лучшая новая актриса: Ким Сэ Рон
Лучшая операторская работа: Ли Тхэ Юн
Лучший свет: Ли Чхоль О
Лучший монтаж: Ким Сон Бом, Ким Джэ Бом
Лучшие визуальные эффекты: Пак Чжон Рюль (за экшн-сцены)
Лучшая музыка: Сим Хён Джон

На 31 Церемонии наград кино Синий дракон, прошедшей 26 ноября 2010 года, «Человек из ниоткуда» получил 3 награды[6].

Награда за технику: Пак Чжон Рюль (за экшн-сцены)
Награда популярности: Вон Бин
Награда за сборы: «Человек ниоткуда»

 

  • Режиссер Ли Чжон Бом взял идею для фильма в статье новостей о молодой девочке, которая жила в трудных условиях.
  • Янг Ик-Юн первоначально должен был играть роль детектива, но из-за занятости в других проектах выбыл из фильма. Его роль отошла актеру Ким Тэ Хуну.

 

  • 아저씨 (аджосси) - широко используемое в Корее обращение к взрослому мужчине, когда нет более подходящего. Также аджоccи означает «дядя», если используется родственниками.

 

  • Режиссер Ли Чжон Бом начал писать сценарий в январе 2009 года. Первый вариант был закончен за 3 месяца. Первоначально главный герой был прописан как 60-летний северокорейский агент (отголоски можно заметить в фильме), но затем переписан в 40-летнего мужчину. Случайно актёр Вон Бин прочитал сценарий и захотел сыграть главного героя. Главный герой и история его жизни были переписаны, чтобы объяснить молодость актёра.
  • Все трюки в фильме, несмотря на настояния режиссера на каскадере, Вон Бин исполнил сам.
  • У Вон Бина чёрный пояс по тэквондо, но до этого фильма с холодным и огнестрельным оружием актёр дела не имел. Он тренировался 3 месяца перед съёмками, чтобы естественно выглядеть и двигаться с оружием в руках.

 

  • Впечатляющую сцену, когда персонаж Вон Бина выпрыгивает из окна, преследуемый полицейскими, снимали несколько раз. Оператор бежал за актёром и прыгал за ним в окно.

 

  • Съемки начались в декабре 2009.
  • В сцене фильма, где главный герой использует полотенце, чтобы разоружить нож резким движением, в действительности движение запустило нож мимо голов съемочной группы.

 

 

 

 

Девочка Чон Соме практически полностью лишена родительского внимания. Она живет вместе со своей матерью, которая работает танцовщицей в баре. Женщину мало интересует дочь. Ее куда больше волнует собственная судьба. Незадачливая мать пытается получить как можно больше острых ощущений от жизни. Вместе со своим другом мать Соме решает ограбить наркокурьера. Он регулярно приходит в бар, где она танцует. Провернув эту аферу, женщина собирается многое изменить в своей жизни, но все далеко не так просто, как ей видится.
© Fast-Torrent.ru

Альтернативное описание 2:

Чха Тхэ Сик - владелец маленького ломбарда в спокойном районе. Он ведет скромную, тихую жизнь. Его единственная связь с внешним миром - маленькая девочка Со Ми, живущая по соседству. Однажды наркозависимая мать Со Ми, Хё Джон, со своим приятелем решают обокрасть наркокурьера, который работает в том же заведении, где танцует Хё Джон.

Банда, которой принадлежат наркотики, украденные матерью Со Ми, посылает несколько гангстеров к ней, чтобы вернуть их. Получив товар обратно, они похищают Со Ми и ее мать.

 

Разбуженное лихо

Когда одному очень плодовитому сценаристу предложили написать для корейского кино, радости его не было предела. Восток - дело сами знаете какое, но так оно и занятней. Попытаться применить к сюжету о криминальном мире Южной Кореи исконно западные лекала - это ли не вызов его таланту? И приступил он к работе. И звали его Штамп Баянович Стереотипов.

Титульный герой с невозмутимостью хрестоматийного человека без прошлого и будущего работает в ломбарде, от скуки пикируется с соседской девчушкой и вскоре попадает в эпицентр безумного вихря неприятностей с первопричиной в лице наркоманки, матери юного создания. Где-то посреди действа всеобъемлющим флешбэком нам дадут понять, что на западе названия фильмов локализуют тоже через одно место: у героя есть предыстория, а теперь появился и смысл в жизни - спасти ту, что называет «дяденькой», постоянно отсылая к оригинальному заголовку этого замечательного своей инфантильной сентиментальностью и бескомпромиссной жестокостью боевика.

«Ajeossi» - кино про бывшего спецназовца, которому надоело жить тенью, когда вокруг рвут друг другу глотки главари наркокартелей, вмешивая в свои грязные игры ни в чем не повинных девочек с разноцветным маникюром на маленьких ноготках. Он решает тряхнуть стариной и размять косточки аки Джейсон Борн в череде рукопашечек, перестрелок и хладнокровных убийств с «пионерского» расстояния. Но преображение происходит не вдруг, постепенно, с нагнетающей неумолимостью. И точками невозврата здесь могли быть как распоротый труп в багажнике или детская нарколаборатория, так и пара глазных яблок в склянке со спиртом.

При всей клишированности сюжетных замесов и мотивационной компоненты в характерах персонажей фильм крут, местами - до безобразия, и достоин быть причислен к узкой прослойке корейского must see мэйнстрима. Да, одинокого мужчину с боевыми навыками, который прикипает к попадающей в беду девочке так сильно, что готов надрать задницу самому Люциферу, мы в кино видим не впервые, но есть истории, которые будут популярны всегда, и эта как раз из таких. В телефонном разговоре с врагом наш герой выдает заезженные реплики с претензией на философию из разряда: «вы живете завтрашним днем, а я - только сегодняшним, и поэтому вам капец». Трогательная скрипочка пиликает на фоне, подчеркивая всю сложность этого мира и заставляя сопереживать судьбам двух его конкретных представителей - дяденьки и девочки. В определенный момент почему-то выползают мысли о типичной дораме, и финальные кадры их отнюдь не разгонят. Но вся эта неоригинальная лирика отходит на второй план, когда на экране начинает твориться обозначенный критиками «Taken meets Oldboy».

Сначала все-таки о героях. Яркая внешность - залог успеха в этом мире одинаковых лиц. У исполняющего заглавную роль актера даже фамилия не Ли или Ким, а, в чем-то западная, - Бин, как у Шона или Мистера. Эффектный мужчина, что с эмо-челкой, что без нее. Сам выполнял трюки, сам стриг себя в кадре! Пропустив тройку подчеркнуто-мордатых или же откровенно мерзколицых криминальных боссов, отметим необязательного представителя корейской полиции, чья визитка - начинать разговор с удара ногой в прыжке, и чертовски обаятельного бэдгая, обладателя смеющихся глаз и смертоносной реакции. Разумеется, девчушка: не Натали Портман, но тоже лапочка.

Вторым и основным плюсом этого жестокого азиатского цветного игрового остросюжетного криминального фильма стоит назвать постановку пресловутого экшена, в том числе - изобилие сцен, несущих собой в массы эстетику насилия во всей ее отталкивающе-изумляющей красоте. Их много, их нет резона перечислять. Но за вспышки выстрелов из темноты коридора в наркопритоне и знаменитый прыжок из окна - особый удар челом в адрес постановщика столь замечательных фрагментов.

У фильма нет глубины «Олдбоя» и «Воспоминаний об убийстве», но есть расчет на международного зрителя, и он себя оправдывает. Кино постоянно держит в тонусе, чрезвычайно удачно миксуя сцены лирического характера с эпизодами ультранасилия. На том и стоит.

ugar


Мы в ответе даже за тех, кого не смогли удержать...

Это постепенно начало входить в привычку. Открывать для себя новое творение киноиндустрии Южной Кореи с лучшей стороны. С такими успехами Голливуд вскоре вовсе отойдет на второй план из-за критического отсутствия идей и всеобъемлющего клепания ремейков. Но не стану отходить от темы и перейду к разбору фильма «Человек из ниоткуда»

Начну с самого забавного, как именно я узнал о фильме. Нарвался на просторах интернета на саундтрек, даже не прослушав, был заворожен одним лишь кавером, затем прочел информацию о фильме, а после, даже не заглядываясь на трейлер, посмотрел картину целиком. И вновь, обожаемое чувство осознание неизвестного фильма, который не меньше, не больше, а самый настоящий шедевр, нахлынуло на меня, как самое настоящее цунами. Зрелище было наполнено настоящим драматизмом, трагедией и состраданием. Здесь нет откровенных сцен жестокости, которыми пестрят многие западные фильмы, но тут есть, то что задевает гораздо сильнее, чем вид изуродованного тела, то от чего коленки сжимаются, а раскрытые ладони превращаются в кулаки. Мадмуазель атмосфера дает о себе знать. И в отличии от американских коллег, корейские кинематографисты знают, что одними спецэффектами и крупным бюджетом сыт не будешь, надо что-то вложить в зрителя, а что-то забрать для себя. Таким образом азиатский кинематограф забирает мою душу без остатка, а сердце само говорит о том, как приятен и дорог мне этот фильм.

С наслаждением взираю на работу оператора, как камера несется за персонажем, выписывает круги по местности, предъявляет сугубо дьявольски мастерские ракурсы, глаз. Но одновременно с этой свистопляской, камера не превращается в трясущееся нечто, с безумной динамикой, оператор умело останавливается в нужных моментах, правильно делает акцент на мелочах. Да что говорить, это шедеврально, потому как большинство из кадров, так и просятся на рабочий стол, или более того, на стенку и в рамочку.

А теперь пройдусь по тому, что заснял сей могучий оператор в свой объектив. Итак, речь пойдет о действии, во всех его проявлениях. И что же вытворяют актеры на съемках, играют недурственно, может кто-то и переигрывает, я этого не заметил, отрадно лицезреть детскую игру, которая выглядит достаточно взрослой для рамок жанра этого фильма (драма/боевик/триллер), также приятно было увидеть в этом фильме такого актера, как Вон Бин, снявшегося в таких фильмах как «Мать» и «38-ая параллель». Перелечу от мягкого к более жесткому, а именно к боевому действию, которого в данном фильме находится в избытке. А помимо количества присутствует потрясающее качество. Хореография поединков и перестрелок настолько великолепно поставлена, что каждый раз приходится поднимать челюсть с пола, от потрясений увиденного. А какая драка в конце на ножах, это даже не драка, произведение искусства госпожи Смерти. Настолько зрелищного поединка на этом виде холодного оружия, я не видел за всю историю существования кинематографа, и пускай это прозвучало громко, но так оно и есть, выглядит все настолько потрясающе и зубодробительно, что окружающий мир перестает существовать.

Чуть-чуть коснусь музыкального ряда, который, как и во многих азиатских картинах, столь же печален, как и прекрасен. Мелодии берут за душу и усиливают эффект восприятия ленты, а что уж говорить о финальной песне, которая как нельзя лучше, поставила точку в этом торжестве великолепия.

Сюжет одновременно прост и сложен. В нем есть место неожиданностям, интересным поворотам и хорошим диалогам. История пускай и не нова, но и не успела покрыться пятнами постоянного использования, все-таки торговля людьми очень щепетильная тема, где каждый шаг в сторону может привести к страшным последствиям. Собственно весь он и держится на персонаже, а также второстепенных героях. Каждый из которых, обладает своеобразной чертой, которая присуща одному лишь ему. Настолько мелкой, что сперва ее просто не замечаешь, но настолько значимой, что кажется, именно она и строит сущность этого героя и ведет его действия в правильном направлении.

Итог: Отличная драма, превосходный боевик, изящный триллер. Хотите красивых драк? Вам сюда! Хотите молниеносных перестрелок? Вы опять по адресу. Хотите мрачного и острого по ощущениям, сюжета? Тогда вы снова попали в цель! Очередной шедевр кинематографа Южной Кореи, мимо которого лучше не проходить и смотреть каждую секунду наслаждаясь искусством, которое присуще только истинному кино.

10 из 10

Rent116

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video YouTube ivi

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

nurma1987
От пользователя nurma1987:
Великолепный фильм . без комментариев…
21:45 / 01.09.2012
Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.