Беглецы от времени / Siganitalja

Беглецы от времени
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 14 Март 2016
Режиссёр: Квак Чэ-ён
Продолжительность: 1:47
Просмотрели: 292

Двое мужчин из разных времён начинают видеть друг друга в своих снах. Школьный учитель из 1983 года встречается со своей любимой. Полицейский из 2015 года знакомится с девушкой — точной копией возлюбленной учителя. Мужчины видят в своих снах повседневную жизнь и окружение друг друга. В одном из снов, девушка становится жертвой убийства…

Трейлер

Все мы видим сны, которые иногда сбываются

Совсем новое «Упущенное время» от режиссёра «Ромашки» и «Опьянённых» Квак Чэ-ёна рассказывает историю не первой свежести о тесной взаимосвязи прошлого и будущего, о переплетениях человеческих судеб. Рассказывает, стоит отметить, не так уж и плохо, хотя мог бы значительно лучше.

1983-й и 2015-й. Два главных героя таинственным образом пересекаются при трагических обстоятельствах. Наведываясь друг к другу не иначе, как во снах, герои начинают разгадывать непростую головоломку 32-летней давности. О том, как это будет, можно узнать, посмотрев фильм. Об остальном ниже.

Каким бы ни был понятным общий замысел, любителям во время просмотра сбегать на кухню за чайком или ответить на всевозможные сообщения в социальных сетях будет трудно поймать нить происходящего. Полностью оправдывая название своего фильма, Квак Чэ-ён с невероятной скоростью меняет место и время действия. Конечно, режиссёр не настолько жесток со своим зрителем, а потому он использует запредельно простой способ визуально обозначить события. Проще, наверное, было бы только в каждом новом кадре писать «1983/2015», но тогда эти цифры мельтешили бы так часто, как мошки над вазой с гниющими фруктами. Здесь же мы имеем дело с таким решением проблемы как цвет. Однако и в этом Квак Чэ-ён особо не стал утруждаться и разграничил два времени на солнечный 1983-й и промозглый, преимущественно ночной 2015-й. Для опытного режиссёра это как-то простовато, и всё же это худо-бедно поможет не запутаться тем, кто не хочет или не способен сосредотачиваться на двухчасовом действе.

Разумеется, такого примитивного разделения между прошлым и настоящим недостаточно, чтобы можно было расслабиться. Внимательно смотреть этот фильм придётся по ещё одной причине: много действующих лиц. Вплоть до финальной сцены их количество будет расти, и диву даёшься тому, что история не разошлась по швам. Благо, этого не случилось, да только риск был не оправдан. Масштабности как таковой это сюжету не придало, зато подарило пару персонажей, мотивы которых ничтожны. Поэтому не стоит удивляться, когда в этом фильме кто-то захотел убить человека «для улучшения настроения».

Что касается непосредственно двух главных героев, то здесь складывается интересная ситуация. Школьный учитель музыки Пэк Чи Хван и полицейский Ким Дон У образуют дуэт, в котором силы участников не равны. В этом актёрском тандеме лидирует Чо Джон-сок, сыгравший учителя. Его персонаж живее, интереснее, отшлифованнее. На его фоне Ли Джин-ук с его малахольным копом-новичком теряется, да так и не находится до самого конца. И лишь к моменту развязки становится понятен этот контраст, но остаётся только гадать: то ли режиссёру случайно удалось так удачно расставить приоритеты, то ли дальновидности ему не занимать.

Не так сильно повезло главзлодею, ибо с его раскрытием было затянуто так, что нарочно не придумаешь. И это при том, что убийцу легко вычислить при первом же его появлении на экране. Посему эта вуаль таинственности, в которую так тщательно укутывалась личность плохого парня, вызывает одну улыбку. В этом контексте на ум приходят сразу два фильма с похожей тематикой. Это «Радиоволна» и «Телефон». Первый здесь уместен потому, что на него вполне можно ровняться, а второй хорош тем, что он южнокорейского производства, да и вышел немногим раньше «Упущенного времени», отчего сравнить их будет интересно. Рассматривать все три фильма будет здесь излишним, однако для наглядности одну параллель провести можно. В «Радиоволне» и «Телефоне» личность злодея раскрывается достаточно быстро, но при этом сохраняется саспенс. В нашем фильме нет как таковой интриги ни с личностью, ни с его намерениями, поскольку о них заведомо известно в силу специфики подачи сюжета.

Предсказуемым тут оказался и финал, но это ни коим образом не проблема. Да и предсказуемость вообще не критерий плохого фильма. Гораздо хуже то, что концовка получилась чрезмерно приторной, и приторность в данном случае никак не связана с отсутствием или наличием хэппи-энда. Такой сладкой подачи не было даже «В дневнике памяти» или «Сладком ноябре», где весь избыточный сахар усваивается, даже если вы того не хотите. Здесь же это не работает, и заключительная часть кажется инородной и неуместной. Вероятнее всего, произошло это из-за неровного перехода от одного жанра к другому.

В целом, сей фильм смотрится бодро, и пускай не всесторонне, но продуман. Как отдельная взятая единица «Упущенное время» не более, чем фильм из разряда «убить время», но требующий повышенного внимания со стороны зрителя. С другой стороны более полезным кино может оказаться в сравнительном аспекте, даже если счёт будет не в его пользу.

Christmas

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.