Бабник / Spread

Бабник
Оценка 5.54 (38 голосов)

 
Дата выхода: 17 Январь 2009
Режиссёр: Дэвид Маккензи
Продолжительность: 1:37
Просмотрели: 7099

Никки молод, неотразим и пользуется безотказным вниманием представительниц противоположного пола. Его роман с Самантой основан исключительно на взаимном интересе. Никки интересует ее кредитная карточка и шикарный особняк, а успешную, но одинокую Саманту — безудержный дикий секс. Но когда Никки встречает Хизер, у циничного жиголо что-то переключается в голове и в сердце…

«Бабник» (англ. Spread; США, 2009) - драма от режиссёра Дэвида МакКензи по сценарию, написанному Джейсоном Дином Холлом и Полом Колсби, с Эштоном Кутчером в главной роли.Кассовые сборы

Фильм, выйдя в широкий прокат 14 августа, в США собрал 250 618 долларов, в остальных странах - 11 430 255 долларов США (в том числе в России - 2 430 154 долларов США). Всего кассовые сборы фильма составили 11 680 873 долларов. Бюджет фильма около 19 000 000 долларов США.

Отзывы

Мнения критиков по этому фильму разделились. В основном критика приняла фильм отрицательно. Так, на собирающем отзывы кинокритиков сайте Rotten Tomatoes доля одобрительных рецензий о фильме составила 13 %.
« Так что это кино просто злободневно вещает о кризисах. Кризисе постиндустриальной экономики (обмен услугами состоялся, а счастье-то где?), кризисе финансовом, кризисе на рынке труда - короче, история о том, как хороший специалист вылетает с работы.

Актуально. Но от фильма с жизнерадостным обормотом на постере, честно говоря, ждешь света в конце тоннеля - ну хотя бы свадьбы, например. «Бабник» же печален настолько, насколько и главный герой: в первой половине картины Кутчер киснет, во второй - полностью перевоплощается в лимон, в финале - депрессивно кормит ручную жабу белыми мышами. Это, надо полагать, метафора судьбы невинности в наше нелегкое время.
»

- пишет Кирилл Алехин в журнале TimeOut.

Однако встречались и положительные рецензии.
« При сравнении «Бабника» с такой классикой жанра, как «Американский жиголо», часто сетуют, что не хватает у Эштона Кутчера харизмы супротив Ричарда Гира, однако это не совсем так. Эштону Кутчеру удается сохранить равновесие, не сваливаясь ни в самодовольные понты, ни в слащавую сентиментальность, и выбрать правильную, уравновешенную интонацию для своих закадровых советов бывалого охотника. Не знающая ни заботы, ни труда птичка божия, согласная переспать со старушкой за сэндвич и ночлег, выглядит в «Бабнике» гораздо симпатичнее, чем корчащая из себя супермена расчетливая проститутка, которую играет в «Американском жиголо» напыщенный Ричард Гир. »

- пишет Лидия Маслова в газете Коммерсантъ

 

  • Тем, кто хорошо знает Нью-Йорк, покажется странным, что герой Эштона Кутчера выходит из подземки на Таймз Сквер и идёт к дому Хизер шесть станций метро (до Сохо Билдинг)

 

  • Фильм был издан под названием L.A. Gigolo в Дании, Финляндии, Норвегии, и Швеции, как Toy Boy во Франции, American Playboy в Испании. Впервые фильм был показан на фестивале Сандэнс 17 января, в широкий прокат в США вышел 14 августа 2009 года.
  • Слоган фильма - «Доставляю удовольствие. Дорого»

 

Фильм Бабник - новая работа режиссёра Дэвида МакКензи, который, не смотря на то, что в кинопрокат эта картина вышла как «комедия» ни когда не снимал комедий в прямом смысле этого слова - его юмор, такой же не простой как и сам режиссёр, поэтому будьте готовы к тому, что и Бабник фильм не такой лёгкий и воздушный как кажется на первый взгляд.

Сюжет кино Бабник хоть и не блещет новизной, но и не особо затаскан Голливудом - он рассказывает нам о жизни молодого парня, Ники (Эштон Катчер), который приезжает в Лос-Анджелес с одной единственной мечтой - ничего не делать, но при этом иметь много денег, жить в особняке на холме, ездить на дорогой машине и, конечно же, наслаждаться сексом.

Как ни странно, именно эту мечту он и практически полностью воплощает в жизнь, так как становиться настоящим жигало. Девушки его обожают, а он лишь использует их. Он во всё удовольствие живёт в большом доме своей очередной «жертвы» Соманты (Энн Хеч), растрачивает её деньги и не в чём себе не отказывает. Всё бы замечательно, но однажды наш бабник влипает в неприятности.

«Неприятность» зовут Хизер (Маргарита Левиева) - она обыкновенная девушка, официантка в кафе, в котором Ники оказался совершенно случайно. И неожиданно для самого себе он осознаёт, что с ней у него гораздо больше общего чем он предполагал изначально.

Скачать бесплатно фильм Бабник стоит по крайней мере потому, что среди предлагаемой сценаристами идеальной жизни, которая многим грезиться в мечтах, в героях фильма достаточно легко узнать самих себя - свои поступки, свои страхи, свои мечты.

Фильм Бабник невероятно правдоподобен, он отлично показывает, что не всегда в жизни всё бывает хорошо и хорошим заканчивается. Он говорит о том, что выбрав не правильный путь в жизни, очень легко в конце-концов остаться в одиночестве, потеряв своё сердце, душу или же всё сразу. © Fast-Torrent.ru

Подробное описание:

Никки - альфонс, использующий собственную внешность для того, чтобы с помощью своих новых подруг существовать той жизнью, которая доступна только самым обеспеченным слоям. Он ищет симпатичных и богатых девушек, чтобы спать с ними и жить у них за их счёт.

Последнее завоевание Никки - Саманта (Энн Хеч), адвокат средних лет, которая дает ему больше, чем он когда-либо имел прежде. Но он встречает великолепную официантку своего возраста по имени Хизер (Маргарита Левиева). Она навещает Никки в доме Саманты в то время, когда та вне города, видит всё это - ... и приходит к ошибочному заключению, что это - его. Без ведома Никки Хизер живёт, играя в ту же самую игру.

Когда Саманта возвращается домой, то обнаруживает неверность Никки. После этого ему не остается ничего, кроме как уйти от неё. Основной проблемой становится найти жильё и пропитание. Он живёт то у знакомой девушки, то у друга, но его быстро отовсюду выгоняют.

Однажды его подбирает Хизер и они начинают жить вместе. При этом Хизер продолжает зарабатывать на их жизнь, крутя романы с обеспеченными мужчинами, и постепенно влюбляется в него. Но привычка Никки ухаживать за первой встречной девушкой приводит к тому, что Хизер уходит от него. Никки понимает, что тоже влюбился, и летит за ней в Нью-Йорк. По совету соседки он «решает взять на себя обязательства» - предлагает ей выйти за него замуж. Но она оказывается уже в браке с одним из ухажёров - миллиардером.

Фильм кончается тем, что Никки улетает домой.

 

Эх, Деми, Деми...

Судя по всему, феминизация общества достигла пика и настоящие мужики больше не в чести. В моде совсем другое - нечто аморфное, розовое, тощезадое, скользкомордое, ясноглазое, бровкидомикомное и бесхарактерное.

Для чего старались герои Валентино, Фэрбенкса, Чаплина, Брандо, Делона, Форда, Бельмодо, Трэйси, Гейбла, Иствуда, Редфорда, Уиллиса, Деппа...- да кого угодно, завоевывая дам своего сердца? Зря маленький чаплиновский человечек шел на преступления в поиске денег для возвращения зрения девушке, которую он едва знал, и которая его потом даже не узнала. Зря спасал от смертельной опасности свою веснушчатую леди храбрый Индиана Джонс. Зря Рэтт Батлер годами терпел вздорную и взбалмошную стерву Скарлетт. Все могло бы быть гораздо проще! Маленький Бродяга приходит к слепой цветочнице и трахает это очаровательное доверчивое создание, а потом исчезает, наобещав кучу всего. Индиане можно было просто схватить хлыст, и, пользуясь правилами пикапера, прижать Карен Аллен в какой-нибудь пещерке. А Рэтт Батлер мог бы позабавиться в свободное время с Мелани, а заодно с Маммушкой и Большим Джоном. Но все они были просто неудачниками, тем более, что Бродяга действовал абсолютно бескорыстно, Индиана не носил джинсы от Прада, а мистер Батлер, несмотря на весь свой цинизм, действительно любил Скарлетт. Следовательно, все они были жалкими лохами и неудачниками.

Любимец женщин нового поколения - он как Эштон Катчер. Его нужно жалеть за взгляд затраханного кролика, за плоский животик и очаровательно выпяченные губки... Он ведь такой зайка, правда?

Честно говоря, в этом фильме многое могло получиться лучше, если б на месте этого Катчера был какой-нибудь актер. Нормальный. Интересный. Я не знаю, почему Катчера, мечту шестиклассниц, отобрали на эту роль. Стоп, он ведь там числится в продюсерах. тогда понятно, Катчер сам отобрал себя на эту роль. И испоганил своим присутствием фильм. Я не знаю, почему считается, что при виде Катчера девушки должны лезть на стенку и корежиться от страсти. Менее всего можно поверить, что этот скользкий, противненький, смазливенький пацанчик может кого-то соблазнить. Ну, может, какую-нибудь перезрелую школьную учительницу в Ханты-Мансийске или тщательно стреляющую глазками по сторонам и мечтающую хоть о каком-нибудь сексе девятиклассницу, или пьяную в стельку студентку на выпускном... Но быть профессиональным альфонсом, соблазнителем, распутником, Казановой, Дон Жуаном... О, это были совсем другие люди! Даже почти оскорбительно звучащее «бабник» не натянешь на этого горемыку. Одно дело, что ты в жизни живешь с Деми Мур, а совсем другое - сыграть альфонса на экране. Альфонсы, распутники, Донжуаны - ни, прежде всего, блестящие актеры! А Эштон Катчер даже рядом не актер.

Безусловно, он бывает необходим. Он вполне был на своем месте, играя задрота в «Дочери моего босса», тупого обкурыша-задрота в «Где моя тачка, чувак?» и слегка поумневшего и несчастного задрота в «Эффекте бабочки», но когда, ни в чем не меняясь, он перешел из этих ролей в роль современного соблазнителя, смотрелось это попросту нелепо. Потому что чувак из «Дочери моего босса» еле-еле соблазнил одну девчонку не самого лучшего качества, а в этом фильме, используя те же приемы, он валит телок к ширинке пачками? Очень фальшиво и очень смешно, господин режиссер.

Поклонники Катчера, конечно, скажут: «Э! Да ты просто завидуешь его внешности! Его успеху!» Боже упаси. Я, конечно, многим завидую. Завидую таланту Робина Уильямса, красоте Алена Делона, силе Джеки Чана, чувству юмора Джима Керри, обаянию Уилла Смита и харизме Клинта Иствуда. Я завидую тем, кому не надо играть в мужика, чтобы им быть. Но ничего из того, чему я могу и хочу завидовать, нет в Эштоне Катчере. Он не играет, а корчит из себя мачо! Да я скорей поверю, что Вуди Аллен затащит девушку в койку быстрее, чем это среднестатистическое мужчинко с приспущенными на попе джинсами, сережкой в ухе, старательно настроенным томным голосом, взбитым хохолком волос на голове и двумя дешевенькими приемчиками в активе. неужели режиссер считает женщин полными дурами? Неужели эта мордашка - все, что нужно женщине? Эштон Катчер в образе из этого фильма определенно имел бы успех в гей-баре «Голубая устрица» из «Полицейской академии».

Из-за главного героя рушится вся задумка. Я, конечно, понимаю, что режиссер и актер хотели показать обратную сторону «серцеедства». Да только как ее показать обратную сторону того, ощущения чего ни на секунду не возникает? Поэтому все метания и стенания Никки выглядят до смешного фальшивыми, его самоуверенность изначально не воспринимается серьезно, а его раскаяние и возрождение выглядят глупо. Ну, не понятно, с чего это вдруг эта вешалка для модных шмоток начинает меняться и о чем-то задумываться.

Так что за Эштона фильму огромный, катастрофический минус. Еще один - за сексуальные сцены, которыми постарались заткнуть интеллектуальные пустоты - я это так называю. Еще минус за обилие разнообразных красоток. Чем красивее девушка в этом фильме, тем меньше верится в ее связь с этим доморощенным Дон Жуаном. Однако есть в фильме на кого посмотреть. Прежде всего, на великолепную Энн Хеч. После многочисленных ролей второплановых замухрышек и подружек главной героини она вдруг выдала совершенно противоположный перфоманс. Энн была прекрасна. Действительно соблазнительна, действительно интересна, очень хороша. Только весь фильм так и хочется закричать: «Боже, Энн! Ты слишком хороша для этого сопляка!» В ее отношения с Никки как-то ну совсем не верится, не верится, что такая роскошная и молодая женщина будет увиваться вокруг такого юнца, который из себя АБСОЛЮТНО ничего не представляет.

Линия «излечивающих» отношений с волоокой героиней Маргариты Левиевой (кстати, девушка прекрасна, но в актерском плане - типичный старлеточный голливудский стандарт, даром, что ленинградка), показана урывками, слишком натянуто, скучно и безжизненно.

В общем, удручающе слабый фильм с удручающим мискастингом, сомнительной моралью и, возможно, современным и своевременным, но дешевеньким и пошленьким предупреждением о так называемой «РАСПЛАТЕ». Эдди Мёрфи в фильме «Бумеранг» об этом уже рассказал виртуозно и со вкусом - без нравоучений, пошлых выкладок и гораздо более тонко. Вот Мерфи - тот действительно сыграл Казанову нового века, его обаяния, улыбки, таланта, чувства юмора, чувства стиля, мужественности, очень не хватало в этой роли.

Девушки, в том числе и Энн Хеч, сняты действительно роскошно - в самом выгодном свете. Но стоит ли несколько минут чисто визуального наслаждения полутора часов унылого, кислого и достаточно противненького во всех смыслах фильма?

Но больше всего меня в фильме разочаровала... Деми Мур! Деми, Деми! И ради ЭТОГО ты бросила Лысого? Значит, что-то правдивое в этом фильме есть - ведь этой моли - Катчеру - до Уиллиса, как чукче до Гватемалы.

3 из 10

Боб


Сонная полуулыбка кризиса

То, как позиционируется «Бабник» в прокате, уже играет против него. Само русскоязычное название (в оригинале - малопонятный «Spread») поневоле ассоциировалось с беспомощным «Бабником» российского производства начала 90-х и с песней группы «Дюна» про Борьку-бабника, а жанр «романтическая комедия» вместе с титульной картинкой сытого и довольного Эштона Катчера (или все-таки Кутчера?) на постере тем более не предвещал ничего хорошего. На самом деле фильм Дэвида МакКензи (автора «Холлем Фоу» и «Молодого Адама») скорее про изнанку красивой сказки о Лос-Анджелесе. Конечно, написав на афише «драма» и поместив на обложку небритого голодного героя Катчера, просушивающего на обочине хайвея свои нехитрые пожитки, зрителей в кино нынче точно не заманишь... Вот такой он, этот голливудский «Бабник» эпохи кризиса.

Катчер играет молодого балбеса Никки, который с роду нигде не работал, а живет за счет богатеньких тетенек в возрасте, для которых у него припасено немало заготовок вроде «переворот в постели с сонной полуулыбкой» - этакий «Метод Хитча» для жиголо. Красивая жизнь в особняке очередной богатенькой спонсорши (Энн Хейч) дает крен, а встреча с хорошенькой официанткой (наша бывшая соотечественница Маргарита Левиева), не поддающейся на его фокусы, заставляет героя по-новому взглянуть на свое существование.

И хотя секса и «гламура» в фильме предостаточно, уже начиная с середины начинается именно та история, ради которой это кино стоит посмотреть. История закрытых дверей. История распродажи дорогих шмоток на барахолке за ломаные гроши. История рождения и гибели любви. «Ты - мечтатель, и меня это пугает», - говорит герою его возлюбленная, и это действительно так: Никки - «человек без плана», без друзей, и на плаву он держится пока исключительно за счет «внешних данных», которые со временем, как известно, не улучшаются. Так что «Бабник» оказывается настоящей драмой столкновения мечтателя с жизнью, на которую он до сих пор пытался смотреть с «сонной полуулыбкой».

Привычной концовки не будет, как не будет и трагедии - будет горечь, жгучее чувство обиды и стыда, и смятая пятидолларовая купюра в ладони. И в финале Никки вновь войдет в дом, где когда-то купался в бирюзовой воде бассейна - но уже совсем в другой роли, чтобы убедиться, что история всегда повторяется...

dmitrythewind

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.