Анатомия насилия / Chaos

Анатомия насилия
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 10 Август 2005
Режиссёр: Дэвид ДеФалко
Продолжительность: 01:14
Просмотрели: 2

По статистике каждый год число нападений на сексуальной почве увеличивается в несколько раз! Чаще всего жертвами таких преступлений становятся юные девушки!\n
\n
Психиатрами-криминалистами доказано, что сексуальное нападение является первым и самым главным побуждением к убийству! Эта картина - наглядное предупреждение для тех, кто не хочет стать потенциальной жертвой! Всмотритесь в эти кадры - возможно это спасет Вашу жизнь!

Мы - против наркотиков!

Тот редкий случай, когда мне остается лишь согласиться с абсолютным большинством и соединить свой голос с многоголосьем порицаний, выливающихся на этот с позволения сказать, «фильм». «Анатомия насилия», к сожалению, основан на довольно интересном и самобытном хорроре Уэса Крейвена «Последний дом слева», ставшем заметным явлением в кино 70-х. Почему «к сожалению», да потому что это единственное, да и то сомнительное достоинство этого очередного уродливого киновыкидыша, с воплями отползшего в сторону от родившего его и, судя по всему, крепко сидящего на каких-то сильнодействующих наркотиках Дэвида ДеФалко и благополучно издохшего на самых дальних полках самых маленьких и грязных видеопрокатов.

В отличие от Уэса Крейвена, циника с часто изменяющим ему чувством стиля и вкуса, но все же умного, прозорливого, не лишенного чувства юмора, и, главное, без сомнения, талантливого, Дэвид ДеФалко по сюжету Крэйвена умудрился снять настолько омерзительное, тупое и бездарное кинцо, что единственным, ради чего его можно посмотреть, стали несколько сцен демонстрации звериной жестокости нескольких нелюдей, да оригинальная в своем совершеннейшем идиотизме концовка. Смотреть фильм ради сцен насилия? Уж не чокнулся ли ты, братец? - спросите вы у меня. Да, я терпеть не могу необъяснимые приступы неконтролируемого и бессмысленного насилия в кино, но в фильме глазу совершенно не за что больше зацепиться. Можно просто включить, перемотать на первую же из двух таких сцен, выругаться, сплюнуть и забыть это кино раз и навсегда. Я, собственно, так бы и сделал, не возникни у меня желания написать эту рецензию и стать очередным предостережением заблудившемуся зрителю, случайно набредшему на этот фильм.

Фильм гордо начинается словами о том, что это фильм-предостережение, мол, все больше молоденьких девушек становятся жертвами насилия и бла-бла-бла... Старый ход. В таком случае, «Хостел» - такой же идиотский и полный бессмысленной зверобойной жестокости фильм можно расценивать как предупреждение: «Не ездите в восточную Европу! Там убивают!»

Разумеется, ничего предостерегающего тут нет и быть не может. Снятый как дешевый садистский трэш, он и смотрится дешевым садистским трэшем и кроме отвращения и желания выключить эту дрянь каждую минуту (не только из-за маниакальной жестокости, но и из-за кретинизма авторов, бездарно пользующих штампы, которых легко можно избежать).

Героини - абсолютные дуры. Это так всегда бывает в дешевых садистских трэшаках, чтобы зритель не особо волновался об их судьбе. Ясно ведь, что их будут убивать, остается только вопрос - как. У большинства «актрис» - это первые и последние роли в «карьере». Впрочем, оно и понятно: ни один уважающий себя агент или продюсер, увидев этот фильм, иначе как на роли «пушечного мяса» этих девок бы не взял. Но в Голливуде и так хватает девок на роль пушечного мяса. Поэтому карьеры звезд «Анатомии насилия» развиваются как-то уныло.

Режиссер сделал все, чтобы фильм смотрели в полглаза, занимаясь чем-то другим. Жертвы подворачивают лодыжки на ровном месте, присаживаются отдохнуть, отбежав от убийц метров 15, отбиваться и как-то спасать свою жизнь - не собираются вообще. Вместо этого они плутают по одной-единственной роще, нарушая не только законы логики и элементарной школы выживания, но и законы природы - там у них с временем и сутками творится черт знает что, вяло поджимают ручки, сжатые в кулачки, истошно вопят и в конце-концов у зрителя остается лишь один способ перестать слушать их вопли - дождаться сцены, где их наконец-то убьют.

Родители ведут себя как дебилы, а полицейские - как шизофреники, что окончательно примиряет нас с картиной и позволяет ее с легким сердцем выбросить на помойку, потому что иногда в трэше светится какой-нибудь неплохой актер и начинаешь мучить себя: мол, фильм, конечно, говно, но Ланс Хенриксен, например, талант, ради него стоит смотреть... и т. д.

Всмотритесь в эти рецензии, возможно вы спасете полтора часа своего времени от убийственного бреда, который несет Дэвид ДеФалко. Впрочем, есть в фильме одна мысль. Все началось с наркотиков. Дети, наркотики - это зло! Свежая мысль. Наконец-то! А я уж совсем было собрался записывать этот фильм в бессмысленный отстой. Каюсь. Наркотики - и вправду плохо. Создатель этого фильма сидит на них давно и крепко. Ради такой мысли смотреть фильм просто необходимо. Я - против наркотиков. И против такого кино тоже.

1 из 10

Боб

После просмотра данного фильма я мысленно вписал его в десятку самых глупых и бездарных фильмов. Тех, кто работал над этим кино язык не поворачивается назвать хотя бы полупрофессионалами. Итак, сюжет. Он банален, но небанальных сюжетов, на мой взгляд, практически не существует. Но грамотное наполнение сюжета, видимо, отсутствовало в планах режиссёра. Всё нелепо. От начала до конца. Думаю, сделать хороший триллер с ежеминутным саспенсом можно было, не обладая объёмным бюджетом. Но режиссёру важнее было показать, как входит нож в женское влагалище.

Отдельной строкой идут поступки героев. Именно они (поступки) и вызывали мысли: «что за бред творится на экране?» Особенно смешила девушка, убегающая от группы психически нестабильных маньяков таким, знаете ли, лёгким прогулочным бегом. Думаю, когда бежишь от того, кто только что поймал твою подругу и ты слышишь её вопль и знаешь, что за тобой пустились в погоню, то бег будет очень скоростным и сумбурным. Но наша героиня трусцой пробежала по лесу, казалось даже, что ей для полной художественной гармонии не хватало красной шапочки на голове и песенки «если долго-долго-долго, если долго по дорожке, если долго по тропинке...»

Концовка фильма округлила мои глаза ввиду непонимающего неприятного удивления от тупости происходящего. В общем, кинолюбители, оградите себя от подобного видео и не тратьте своё время на эту чушь. Кроме садизма автор, и по совместительству режиссёр, ничего путного в этот фильм не вложил.

1 из 10

Хорват

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.