Адская поездка / Hell Ride

Адская поездка
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 21 Январь 2008
Режиссёр: Ларри Бишоп
Продолжительность: 01:24
Просмотрели: 49

Недетская история о байкерских бандах, с пивом, рёвом моторов, обилием женского тела, стрельбы и кровищи.

Трейлер (youtube)

Трейлер (kinopoisk)

  • Одним из продюсеров фильма является Квентин Тарантино
  • Фильм поставил своеобразный рекорд по подбору актёров, которые снимались в фильмах про байкеров спустя большие промежутки времени:
  1. Майкл Мэдсен снимался в Beyond the Law (1992) и в Hell Ride (2008).
  2. Ларри Бишоп, режиссёр и исполнитель главной роли, 40 годами ранее снимался в фильмах The Savage Seven (1968), Angel Unchained (1970), Chrome and Hot Leather (1971).
  3. Деннис Хоппер в 1967 г. снялся в The Glory Stompers, в 1969 в Easy Rider, а в 2008 - в Hell Ride.

Второе пришествие Ларри Бишопа

Посмотрев блестящий фильм «Время бешеных псов» режиссера Ларри Бишопа, я был несказанно удивлён, ведь изначально к ознакомление с ним меня подкупило лишь участие в нём Ричарда Дрейфуса. А тут такая новость - второй режиссерский фильм Бишопа - «Адская поезда», да ещё «Квентин Тарантино представляет». Скачал. Посмотрел. Удалил. Какие-то пафосные мужики во главе с гипер-пафосным Ларри Бишопом собственной персоной разъезжают по пустыне, ведут себя как тупое захолустное быдло и вроде бы с кем-то воюют мимоходом.

Приблизительно через полгода скачал вновь, + запасся на всякий случай английскими субтитрами. И не прогадал.

То, что в комментариях к фильму так много нелестных отзывов - не вина Бишопа. Наиболее распространённый двухголосый перевод (кажется, от Интерфильм) даёт о ленте представления меньше, чем, допустим, японский дубляж. А ведь кинолента построена исключительно на диалогах. Исключительно на отличных диалогах.

А вообще, фильм мужской. То есть, мало того что мужской, ещё и «не женский». Женщины в фильме, как и в любом уважающем себя вестерне, оцениваются по размеру бюста, округлостям попы и желанию сношаться. Это не плохо. Это просто жанр такой. Ну где вы видели вестерн с «живыми» персонажами, тем более, женскими?

Ларри Бишоп создал великолепную атмосферу пустынной пыльной жизни, харизматичных героев (таких, как Билли Крылья - эдакий антикупидон) и классический никого не интересующий сюжет. В «Беспечном ездоке» главные герои и сами не знали куда и зачем едут. В этом и суть.

Об актёрской игре говорить не приходится. Все злодеи, все великолепны настолько, насколько этого требовалось. Съёмка отличнейшая. Саундтрек - шедевр (особенно понравился блюз с женским голосом в начале фильма, когда девушка соблазняет Пистолеро (какое прозвище, а!) со словами «У меня плохие новости, так что давай сначала трахнемся, а то если я тебе скажу сейчас, у тебя потом не встанет»).

Думаю, рекомендация к просмотру может иметь такой вид: вам нравится ЗЗ Топ? Такие техасские ребята, лабающие последние сорок лет настоящий рок-блюз. Этот фильм очень похож на них. По духу. По суровой пожилой инфантильности. Если вам нравится, или вы, по крайней мере, уважаете ЗЗ Топ - смотрите на здоровье «Адскую поездку». Если нет - не мучайтесь, вам наверняка не понравится.

10 из 10 (в своём жанре - один из достойнеших фильмов последних лет)

Никита Севастьянов

Ларри Бишоп - один из любимых моих режиссеров.

Когда я посмотрел его Мэд Дог Тайм, я ничего не понял. Черт, там не было никакого смысла - просто куча стильных гангстеров произносила пафосные фразы и валила друг друга из всех калибров.

Стоп. Что?

Блин, да я же обожаю это!

Потом я наткнулся на Хелл Райд. Сначала я тоже ничего не понял. Куча стильных байкеров произносят пафосные фразочки и... Да, вы поняли. Я влюбился в этот фильм.

Хелл Райд - чистейшее, стопроцентное байкер-фентези. Если такого жанра нет - пожалуйста, я его придумал. А чертов засранец Бишоп его еще и снял.

Бишоп - звезда моторсайкл-муви, которые в России почти неизвестны, а в Америке формировали особую культуру - наравне с трэшем, эксплотейшном и проч. развеселыми категориями. Бишоп же поучаствовал в Savage Seven и Angel Unchained - а это сейчас абсолютная классика. Знал это и Тарантино, другой бэд-эсс гай от мира кино. И вот как-то он позвал к себе Бишопа, который годился к нему в отцы, и заявил, что черт возьми - любит его фильмы! «Мэд Дог Тайм, имеешь в виду?» - переспросил Бишоп. «Нет же - байкер-мувис!» И Бишоп был сражен. Ибо стоило ему сняться в тех фильмах - как от него тут же отвернулись семья и друзья и бросила девушка. Нельзя же в таком шлаке на полном серьезе сниматься!

Но Тарантино показал всю коллекцию постеров, поставил в домашнем кинотеатре избранное с Бишопом в главных ролях. И сказал - я хочу, чтобы ты сделал идеальный байкер-муви. Самый, черт тебя дери, кик-эсс Байкер-муви. Окей, сказал Ларри. Я сделаю это, мать его.

Ну, я надеюсь, что они так говорили. Зато за хронологию событий я ручаюсь.

Так. Бишопу отвалили денег, и он пошел снимать кино своей мечты. И вот результат, смонтированный на пару с Тарантино - сорвавший аплодисменты на Санденсе, но провалившийся в прокате. Квинтэссенция жанра. И это правильно, что он провалился - иначе был бы он символом жанра, который массы никогда не принимали?

Что у нас есть? Пистолеро (сам Бишоп), Джент (крутой Майкл Мэдсен), Команч (Бальфур). Вокруг - прерии, воля, простор 60-х, мать твою!.. Нэстиест байкс, ублюдки из банды 666, тату с крыльями Винни Джонса, нашивки «1-процент» на косухах, утерянное сокровище индианки, Дэвид Каррадайн (символ той эпохи), и сам Изи Райдер - Деннис Хоппер!

Блин, да только когда читаешь эти слова и видишь картины в голове - это невероятно прекрасно. Да здравствует байкер-фентези! Пусть живет на экране тот мир, что так и не явился в реальности! Хелл-е!

Что? Сюжет, говорите вы? А... у нас же кино... Нет, здесь нет сюжета.

Ну формально - есть. Но по сути... И тут проявляется в полной мере то, что мне нравится в этом засранце Ларри.

Какой вообще сценарий?! В кино правит форма! Не что - а Как! И вот это самое Как! - Ларри делает на сто процентов. Безумие, секс, наркота, рок-н-ролл, «Да вся моя жизнь как дьявольская опера - опера из 666 частей» - скажет Бишоп устами Мэдсена. Вам интересно, что там было за сокровище? Черт-с-два его покажут. Подразнят - и уберут из кадра. Вы думаете, Пистолеро - благородный герой с моралью? Черта-с-два, он перережет горло злодею, что беспомощно лежит раненный в луже бензина, подожжет и плюнет на горящий труп. Это то, что так любил Тарантино. Это идеальный фильм 60-70, это лучшая стилизация, какую только можно представить.

Важно, как ритмично Пистолеро колотит Дюса-Каррадайна об стены. Но неважно совершенно, что он спрашивает и зачем. Важно, как валят с УЗИ банду байкеров, а не за что и кто это вообще был.

То же истинно и в отношении Мэд Дог Тайм. Вспомните зажигательные речи Бирна ("Я проповедую бен-буддизм, меня даже зовут Буддак Бен Лондон»), проход Дрейфуса в халате по ковровой дорожке и трехминутные стоячие овации, Рейнольдса и его предсмертные слова ("Мой девиз - мне на все насрать!» - Бэнг - «Какой-то нестильный девиз. Ему бы подошло что-нибудь из восточной философии»).

В Мэд Дог Тайм все то же огромное количество камео - не считая самого Бишопа - там и его престарелый батя Джои, тусивший с самим Синатрой, и Роб Райнер, и Кайл Маклахлен, и...

В общем - в чем суть творчества Бишопа, и от чего оно меня так прет. Этому байкеру от кинематографа абсолютно плевать на сюжет. Для него форма - главный и доминирующий аспект киноискусства. Уже с десятой минуты дело уйдет то ли в воинствующий сюрреализм, то ли в театр абсурда - и это нарочито! Бессмысленно тыкать пальцем в экран и кричать, что тут дыра в сюжете - это все знают и так.

Зато атмосфера. Дух эпохи. Множество ярчайших деталей - будь это знаменитые однопроцентные бунтарские нашивки или фетровые федоры - куча пафосных бессмысленных фраз, сплевываний, стильных закуриваний сигарет - то, за что мы так любим б-муви! Это просто хлещет потоком с экрана.

Огромное спасибо Бишопу за его подход и бесстрашие перед очевидными кассовыми провалами. Хотите знать мое мнение? Мне наплевать, я все равно скажу: только такому человеку можно доверять снимать фантасмагории, фантастику и фентези. Вот кто делает выдуманные миры - будь это стильный нуар или суровый байкер-фентези - настоящими, живыми и буквально сыплющими искристыми цитатами. Каждый эпизод - как короткометражка, спокойно воспринимается и без остального фильма.

Жаль только, что режиссерство у Бишопа - это побочный эффект. Основное его занятие - актерство. Плюс - хоть он и выглядит крутым засранцем, ему уже шестидесятник. Вряд ли стоит ждать завершения неофициальной трилогии Нуар - Байкер-муви - что-то еще. Сюда бы идеально подошел какой-нить вестерн или полицейский боевик. Вон Тарантино как раз затеял Джанго Освобожденного (обратите внимание - в названии отсылка как раз к раннему творчеству Бишопа). Сделал бы он это с ним на пару. Или доверил какой-нибудь сайд-проект. Это стало бы достойным завершением яркой карьеры бунтаря 60-70-х.

Хотя скажи кто Бишопу, что я тут считаю уже минуты до его ухода из кинематографа и заявляю, что он «слишком стар для этого дерьма» - он бы долго смеялся. А потом бы сплюнул и медленно сказал, пожевывая зубочистку - «Хелл райд этому коксакеру отсюда за такой буллщит».

Потому что он крутой.

П. С. Еще для справки: недавно вышел фильм «Nuns with big guns». Стиль скопирован подчистую. Хотя проект оч слабый. Только для истинных фанатов жанра.

9 из 10

Этот слева

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
Профессиональный многоголосный (Mail.ru) Профессиональный многоголосный (ok) VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.